ФЭНДОМ

Драконобой
00044250
Ваш голос поражает саму душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.
j8r
JooR (Джор)
00044251
Перевод Смертный Перезарядка 10
Продолжительность: 15 секунд.
z4
Zah (За)
00044252
Перевод Ограниченный Перезарядка 12
Продолжительность: 18 секунд.
frul
FRUL (Фруль)
00044253
Перевод Временный Перезарядка 15
Продолжительность: 22 секунды.
Озвучка
Местонахождение слов

Драконобой (ориг. Dragonrend) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

ОписаниеПравить

Что вы наделали?! Что за искажённые Слова вы создали?! Тародис Партурнакс... Я перекушу ему шею!
— Алдуин

TESV Shout Rend
Драконобой — это драконий крик, который ослабляет дракона и заставляет его сесть на землю.

Как выяснится, данный Крик никому неизвестен по неким причинам: Седобородые не только не знают его, но даже рады этому, считая Драконобой ересью, ведь его невозможно изучить без ненависти к драконам (к коим относится и вождь Седобородых, Партурнакс). Партурнаксу этот крик также неизвестен, но дракон признаётся, что обучить Драконобою он не смог бы, даже зная его — суть Драконобоя непостижима бессмертным драконам, ведь этот крик ослабляет дова, лишая возможности поражать врага пламенем в полёте и приравнивая тем самым к смертным.

ПредысторияПравить

Во время великой Войны Драконов много веков назад крик Драконобой был создан первыми смертными — теми, кто научился от Партурнакса использовать Ту'ум как мощное оружие против драконов. На вершине Глотки Мира они использовали крик, чтобы ударить Алдуина, заставляя Пожирателя Мира спуститься и противостоять Гормлейт Золотой Рукояти, Одноглазому Хакону и Феллдиру Старому. Во время боя удалось использовать Древний свиток, и Алдуин был отправлен в потоки времени в надежде, что теперь он навсегда повержен. Однако в результате было повреждено временное пространство. Всё это Драконорожденный видит во время прочтения Древнего свитка. Драконобой изучается, когда древние нордские герои используют этот крик в первый раз в битве с Алдуином.

БагиПравить

  • Работает только на тех драконах, которые заметили Довакина.
  • Дракон может не спуститься, если не хватает места для приземления.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Драконобой»

  • Обратный эффект

    3 сообщений
    • От 46.200.159.110:Дракон который летал вокруг Скелетного гребня, под воздействи…
    • Скорее всего ему не подошла или не понравилась местность для приземлени…
  • Не работает как надо.

    3 сообщений
    • Почитай описание к крику. ВОзможно, просто не было места для приземления. Либо кряк кривой.
    • у меня с миссией проблемы при получении крика не могу двигаться после прочтен…