ФЭНДОМ

Драконий Предел (ориг. Dragonsreach) — замок в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

WhiterunDragonsreach
WhiterunDragonsReach01
WhiterunDragonsReach02
WhiterunDragonsReach03
WhiterunDragonsreachBasement
WhiterunDragonsreachJarlsQuarters
WhiterunJail02

Dragonsreach 1

Общий вид

Бессейны Драконьего Предела

Бассейн

Описание Править

Резиденция правительства Вайтрана. Здесь живёт ярл Вайтрана, Балгруф Старший, со своей семьёй и двором. Драконий Предел находится в Облачном районе Вайтрана и, как следует из названия, он находится выше, чем остальные здания в городе. По словам управителя ярла, Провентуса Авениччи, «Оттуда ярлу видно всё, что происходит в городе».

История Править

Согласно легенде дворец, впоследствии известный как Драконий Предел, первоначально был небольшим зданием. Но при создании тюрьмы для дракона Нуминекса после поражения от рук Олафа Одноглазого, народ Вайтрана решил перестроить здание и переименовать его в Драконий Предел. [1 1]

Экстерьер Править

Первоначально Драконий Предел является резиденцией ярла Балгруфа Старшего, но впоследствии, если город будет захвачен Братьями Бури, может быть передан Вигнару Серой Гриве. Внутри дворец разделён на четыре зоны: главный зал, покои ярла, галерея и подземелья.

К главному входу дворца ведут вверх три лестничных пролёта, шествуя по которым вверх, придётся пройти над бассейном с водой. Из дворца есть четыре выхода, но только два из них доступны с уровня земли: вход в главный зал и вход в тюрьму. Третья дверь выходит на балкон, четвёртая — на открытую галерею. Дворец был построен как темница для дракона, некогда пленённого Олафом Одноглазым.

С лестницы в нижний бассейн свисает бородатый мох. В верхнем бассейне плавает скелет, в костях которого застряло несколько монет, а также на дне можно собрать морские жёлуди. В обоих бассейнах плавает лосось, его можно поймать, вокруг верхнего бассейна растёт лаванда. С правой стороны дворца расположен вход в подземелья.

В бассейнах можно найти следующее:

  • Лосось — водится во всех бассейнах;
  • Скелет — находится в верхнем бассейне под мостом, среди останков можно отыскать несколько монет;
  • Морские жёлуди — верхний бассейн под мостом, можно собрать 7 штук.

С правой стороны здания есть вход в подземелья Драконьего Предела, где находятся казармы стражи и тюрьма, в которой содержится заключённый алик'рский воин.

Персонажи Править

Имперский двор
ИмяДолжность
Балгруф Старший [2 1]Ярл
Провентус Авениччи [2 1]Управитель
Фаренгар Тайный Огонь Придворный маг
Айрилет [2 1]Хускарл
Двор Братьев Бури
ИмяДолжность
Вигнар Серая Грива [2 2][2 3]Ярл
Брилл [2 2]Управитель
Фаренгар Тайный Огонь Придворный маг
Ольфина Серая Грива Хускарл
Семья ярла
ИмяКем приходится
Хронгар Младший брат
Фротар Старший сын
Нелкир Младший сын
Дагни Дочь
Прислуга
ИмяДолжность
ФианнаСлужанка
ГердаСлужанка
Стража [2 4]Охрана

Пояснение к таблице персонажей Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Если Братья Бури захватят Вайтран, эти персонажи будут отправлены в Солитьюд, в Синий дворец.
  2. 2,0 2,1 До тех пор, пока Братья бури не захватят Вайтран, эти персонажи будут находиться в Йоррваскре.
  3. Вигнар Серая Грива назначит собственного управителя — Брилла.
  4. После штурма города городскую стражу заменят имперские солдаты или Братья Бури.

Главный зал Править

Сразу за входом в этот зал расположена прихожая, в которой часто можно застать служанок Фианну и Герду, занятых уборкой. Поднявшись по широкой лестнице, можно увидеть расположенный посередине большой очаг, за которым на возвышении стоит трон ярла. Над троном на стене висит местная достопримечательность — череп дракона Нуминекса. По обе стороны от очага есть большие обеденные столы, около каждого стола стоит по пять стульев. Рядом с Балгруфом всегда находится два охранника, его управитель Провентус Авениччи и хускарл Айрилет. Его брат Хронгар служит дополнительным охранником, но не стоит рядом, а бродит по помещению. Придворный маг, Фаренгар Тайный Огонь, очень редко выходит из своего помещения. В основном, он обедает в главном зале. Также его можно будет увидеть на галерее дворца, когда там будет пленён дракон Одавинг. Слева у стены стоит небольшой стол, второй такой же есть справа, также справа у стены имеется несколько книжных шкафов. У ярла есть трое детей: Фротар, Нелкир и Дагни, их можно увидеть в любом месте дворца; иногда они бегают и играют на городских улицах.

Справа от большого очага расположены кухня и лестница, ведущая вниз, к двери в подземелья Вайтрана. В кухне стоят два стола, заставленные различной едой, по большей части сырой. Посередине у стены расположен очаг с вертелом и котелком для приготовления пищи над ним. Справа от очага имеется комод с ящиком сверху и шкаф, на них также лежит множество продуктов. Слева от входа висят тушки лосося, чуть дальше — очередной шкаф с едой. На потолке есть несколько вешал, на которых размещены тушки кроликов, связки чеснока, сушёная морозная мириам и эльфийское ухо. Слева есть лестница, ведущая вниз — на склад и спальню для прислуги. На складе стоит много бочек и мешков, в крошечной спальне справа есть кровать, комод, маленький стол и сундук. Следующая дверь ведёт в маленькую каморку, там стоит много ящиков и мешков, справа есть ещё одна дверь, запертая на ключ (см. «Запертая комната»).

Налево от очага расположена лаборатория и жилое помещение придворного мага Фаренгара Тайного Огня. Покои оборудованы алхимической лабораторией и пентаграммой душ. Также тут установлены стол со стулом, ширма, на которой размещена большая карта Скайрима. На столе можно найти несколько зелий, плошку с костной мукой и обычный камень душ. В комнатке слева имеется шкаф, стол, на котором лежит кошель монет. На полках книжного шкафа стоят книги, среди которых есть «Легенда о Красном Орле» и «Утраченные легенды Скайрима», прочтение которых активирует соответствующие квесты. В комнатке справа стоит кровать, принадлежащая магу, журнальный столик и комод.

Справа от трона есть лестница, ведущая вверх, где ярл Балгруф иногда проводит совещания по военным вопросам. Отсюда с двух сторон есть проходы на балконы, с которых открывается вид на интерьер дворца, стоят скамейки для отдыха, но больше ничего интересного на балконах нет. На площадке для совещаний стоит стол, сундук и два шкафа. На столе лежит карта, утыканная флажками красного и синего цвета, отображающая ведущиеся военные действия. Красными флажками отмечены места, занятые имперскими войсками, а синими — места, занятые войсками Братьев Бури. Если начали разворачиваться события гражданской войны, то эта карта и другие, ей подобные, будут обновляться, показывая текущую расстановку сил сторон конфликта. С этой площадки есть две двери: одна ведёт в покои ярла, вторая — на галерею дворца.

Запертая комната Править

В этой комнате стоит большой стол, на котором лежит Эбонитовый Клинок и журнал, озаглавленный «Бойтесь этого клинка». Ключ от двери можно украсть из кармана ярла Балгруфа или Фаренгара Тайный Огонь только в ходе квеста расследования странного поведения одного из детей Балгруфа Старшего.

Предметы Править

В Драконьем Пределе есть:

  • пентаграмма душ ;
  • алхимическая лаборатория;
  • кухня, где можно приготовить сложные блюда;
  • как и в любом замке, после полного завершения квестов ярла большую часть пищи, столовые приборы, книги и различные предметы в Драконьем Пределе можно брать свободно, не опасаясь быть пойманным на воровстве;
  • у мага Драконьего Предела, Фаренгара, можно купить всевозможные тома заклинаний, свитки, камни душ и одеяния мага.

Драконий Предел — Покои ярла Править

В этом крыле дворца есть шесть спален (для каждого из его жильцов) и дверь на балкон, с которого открывается великолепный вид на город. В это крыло можно попасть либо через кухню, либо через основной вход — дверь на верхнем этаже главного зала. Если воспользоваться основным входом, то сразу за дверями будет площадка. Здесь находится четыре витрины, три из них заперты на замок уровня «Ученик», четвёртая, в которой лежит эльфийский меч, заперта на замок уровня «Мастер». В витрине, стоящей слева, находится стальной кинжал и прочный железный щит, в правой витрине есть несколько предметов домашнего обихода и в оставшейся витрине лежит броня и щит стражи Вайтрана. На этой же площадке имеется три клумбы с растущей в них лавандой. Слева расположена спальня Провентуса Авениччи, в ней стоит его кровать, комод, три шкафа, на нижней полке одного из них есть витрина, запертая на замок уровня «Адепт», в которой лежит ожерелье. Лестница вниз ведёт в лакейскую, там пять маленьких комнат: столовая с кладовкой, гостиная и две спальни. Здесь стоит несколько шкафов, комодов, бочек и мешков в разных местах. Также тут находится дверь, ведущая на кухню Драконьего Предела.

Лестницы вверх уходят наверх к спальням ярла, его брата и детской. Слева находится спальня Хронгара, брата ярла, в ней стоит его кровать, два журнальных столика, комод, шкаф. Здесь можно найти два серебряных слитка и кошелёк монет. Спальня детей расположена напротив комнаты Хронгара, в ней стоит три детских кровати, столик, комод, платяной шкаф, комод у каждой кровати, на одном из них сверху лежит серебряное ожерелье с сапфиром. Покои ярла Балгруфа состоят из трёх комнат: собственно спальни, кабинета и небольшой столовой. В кабинете можно найти два кошелька монет, яд паралича, семь серебряных слитков и учебник «До начала эпохи людей» («Иллюзия»). В спальне по обе стороны от кровати ярла стоят два столика и три шкафа. На правом столике лежит необычный камень. В столовой есть дверь, ведущая на внешний балкон, выйдя на него, можно обозреть весь город.

Драконий Предел — Галерея Править

Галерея используется стражей Вайтрана для тренировок, также в конце галереи стоит обеденный стол, за которым иногда обедает ярл. Перед обеденным столом есть две клумбы с растущей в них лавандой. Здесь по бокам есть большие кучи сена, около них стоят тренировочные манекены. Ещё поблизости от куч сена виднеются части большого механизма, которые служат для поимки дракона. Неподалёку от входной двери по обе стороны есть лестницы, ведущие вверх, на балконы. На этих балконах можно увидеть цепи, если их потянуть, то ничего не произойдёт, эти цепи запускают упомянутый выше механизм. С галереи можно увидеть Белую сторожевую башню и ферму Лорея.

Драконий Предел — Подземелье Править

Это комплекс коридоров и комнат, которые располагаются под дворцом. В этом месте мрачно и уныло. Тут несут службу несколько стражников-надзирателей. Все предметы в этой зоне локации можно лишь украсть. Основную часть подземелий занимает тюрьма.

В помещении находится четыре камеры для правонарушителей, около них несут службу трое стражников. Если главный герой нарушит закон во владении Вайтран, то его посадят в одну из этих камер, отобрав всё, кроме одежды и отмычек. Помимо самого героя в этой клетке уже будет находиться мёртвый бандит, неподалёку от его тела есть вделанная в пол решётка, которую можно открыть. Она заперта на замок уровня «Новичок», так что даже при низком уровне навыка «Взлом» решётку можно вскрыть одной отмычкой. Дверь в эту камеру, так же, как и в остальные камеры, заперта на замок уровня «Адепт». При желании можно спать на любой кровати в любой из камер. В одной из этих них заперт алик'рский пленник. Камера с этим персонажем заперта на замок, который можно открыть только ключом. По обе стороны помещения у стен стоят несколько бочек и мешков.

Первая решётчатая дверь налево, также запертая на замок уровня «Адепт», ведёт в помещение для стражи. За столом в этом помещении почти всегда сидит дежурный. В заднем левом углу стоят два сундука, один — с имуществом пленных (в нём будут лежать вещи протагониста в случае ареста) и второй — с вещественными доказательствами. В задней комнате стоят четыре кровати, принадлежащие страже. По окончании квеста «Неправильный мёд» в одну из камер посадят Сабьорна. Он будет спать там, а днём станет иногда выходить наружу, чтобы прогуляться по коридору, и стража не будет обращать на это внимания. Внутри тоннеля для побега на стенах есть факелы для освещения, на полу можно найти мухоморы, а с потолка свисает бородатый мох. В тупике тайного хода можно наткнуться на дохлого злокрыса.

В тюрьму есть два входа — из кухни Драконьего предела и через дверь с улицы. Также есть лестница, которая ведёт в казармы стражи. Это второй вход в подземелье, но не в тюрьму. Чтобы пройти дальше, надо будет открыть дверь с помощью отмычки, либо подняться по лестнице в предыдущем помещении и шмыгнуть в отверстие, которое находится позади запертой на замок уровня «Эксперт» решётки. С этой стороны решётку можно открыть рычагом.

Казармы стражи Править

В этом помещении отдыхают и спят те стражники, которые не находятся в патруле по городским улицам. Если войти сюда с улицы, то сразу слева от входа можно увидеть квадратный деревянный стол, рядом стоят стулья. Днём за этим столом могут сидеть стражники и что-нибудь есть или пить. Чуть дальше имеется шкаф, на полках которого можно найти несколько книг, бутылки с нордским мёдом, а сверху лежит два круга козьего сыра. Справа от двери в углу есть поленница и два тренировочных манекена. Дальше в углу стоят несколько бочек и шкаф. Дальше находится коридор, по обе стороны которого есть крошечные кладовки. В левой нише находится люк, ведущий в туннель для побега из предыдущей зоны локации. В конце коридора стоит деревянный стол и лавка, рядом, по обе стороны, находятся комнаты, в каждой из них стоит по четыре кровати. Между кроватями есть комоды и тумбочки для вещей.

Квесты Править

Главный квест Править

Квесты Братьев Бури Править

Квесты Имперского легиона Править

Квесты Принцев Даэдра Править

Квесты Гильдии воров Править

Квесты Тёмного Братства Править

Сторонние квесты Править

Баги Править

  • Вполне возможно, что после входа в Драконий Предел станет невозможно выйти из него. Рекомендуется обязательно сохраниться перед входом.
  • Возможно, некоторые персонажи будут атаковать героя после того, как он станет таном.

Галерея Править

  • Драконий Предел — концепт-арт
  • Северное сияние над Драконьим Пределом
  • Драконий Предел — вид снизу
  • Спальня ярла Балгруфа
  • Холл драконьего Предела
  • Тронный зал
  • Драконий Предел — Галерея
  • Городская тюрьма
  • Одна из камер тюрьмы
  • Стража спит — служба идёт

Источники Править

  1. «Олаф и дракон», Адонато Леотелли.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Драконий Предел»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики