Wikia

The Elder Scrolls

Дом ужасов

Обсуждение4
9684статьи на этой вики
D-LD-R
Дом ужасов
ID: DA10
Дом ужасов, пьедестал с булавой
Обзор
Условия Уровень героя 10 и выше
Квестодатель Дозорный Туран
Фракция Маркарт
Локация Маркарт
Награда Булава Молаг Бала
Тип Квест Принца даэдра

Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. По достижении главным героем 10 уровня и выше, ему необходимо отправиться в Маркарт и поговорить с Тураном.
  2. Убить Турана по приказу Молаг Балa.
  3. После разговора с Принцем Даэдра освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
  4. Убивать Логрольфа у алтаря, пока тот не согласится на условия Молаг Бала.

Описание Править

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Протагонист окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в неё ни кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему ещё раз провести обряд… Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Pin-icon ПримечаниеВероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, главному герою придётся либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит, нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он всё равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).

Warning-icon Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».

Примечания Править

  • В заброшенном доме (после первого проявления Молаг Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
  • Бить жреца вовсе не обязательно именно ржавой булавой.
  • Можно захватить душу Логрольфа себе, но, либо при первой смерти, либо при третьей.
  • В этом квесте можно неплохо прокачать боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.

Баги Править

  • Когда Туран бежит наверх, дверь остается открытой. Не критично, но если выбежать на улицу, не убивая Турана, то даже там продолжаются эффекты и звучит голос Молаг Бала.
  • После того, как Логрольф Несговорчивый умрёт впервые, можно успеть взять с его тела вещи до тех пор пока Молаг Бал его не воскресит. После воскрешения жрец снова будет в прежнем наряде.
  • Есть баг, при котором ловушка у алтаря не срабатывает, чтобы окружить Довакина, и квест может застопориться. При подобной ошибке может помочь консольная команда перехода на следующую стадию квеста. (Баг вызывает мод Crafter’s Migth.)
    • Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3-4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
  • Часто встречается баг, позволяющий получить этот квест до 10 уровня. На выполнение квеста это не влияет.
  • Иногда маркер на карте или компасе неправильно показывает местоположение жреца.
  • В момент избиения Логрольфа Несговорчивого ржавой булавой, он может телепортироваться за пределы клетки, встать рядом с ней (может бежать в сторону клетки, кричать и находиться в испуганном положении). Сам переносится обратно в клетку через несколько секунд, полминуты.

Галерея Править

  • Дозорный Туран в ожидании Довакина
  • Начало расследования
  • Начало странных и загадочных событий
  • Проход к святилищу Молаг Бала
  • Алтарь. Главный герой вот-вот попадет в ловушку
  • Вот таким Довакин находит Логрольфа. Он очень Несговорчивый!
  • Логрольф в ловушке у алтаря.
  • Апофеоз квеста

Видеопрохождение Править

Skyrim - 7 (Квест даэдра Молаг Бал - Дом Ужасов)29:31

Skyrim - 7 (Квест даэдра Молаг Бал - Дом Ужасов)

Квест даэдра Молаг Бала — Дом Ужасов

Квесты принцев Даэдра
Чёрная звезда (Азура)Зов Боэтии (Боэтия)Ходячий кошмар (Вермина)Собака - друг даэдра (Клавикус Вайл)
Проклятое племя (Малакат)Рассветная заря (Меридия)Дверь, которая шепчет (Мефала)
Осколки былой славы (Мехрун Дагон)Дом ужасов (Молаг Бал)Вкус смерти (Намира)
Возвращение сумерек (Ноктюрнал)Единственное лекарство (Периайт)Незабываемая ночка (Сангвин)
За гранью обыденного (Хермеус Мора)Зов луны (Хирсин)Безумный ум (Шеогорат)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом ужасов»

Викия-сеть

Случайная вики