ФЭНДОМ

Gold Skyrim Дом воительницы
Warmaiden's
Карта
Дом Воительницы на карте Вайтрана
Планы

Дом воительницы (План) Дом воительницы

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом воительницы
Персонажи Адрианна Авениччи, Ульфберт Разъярённый Медведь
Квесты Отнести меч Провентусу Авениччи
Дом воительницы (ориг. Warmaiden's) — магазин в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunWarmaidens

ОписаниеПравить

Это кузнечная лавка с неплохим ассортиментом оружия и брони, расположенная в Вайтране. Её владелица — Адрианна Авениччи. Магазин был назван в честь детского прозвища Адрианны, которое ей дал её отец в связи с её навязчивой идеей игры с мечами. Муж Адрианны, Ульфберт Разъярённый Медведь, помогает ей продавать товары. Рядом со зданием находится кузница, в которой работает Адрианна с 6 утра, когда магазин ещё закрыт.

Следует отметить, что есть возможность торговать как с Адрианной, так и с Ульфбертом. Каждый из них имеет свой выбор товаров и ежедневно пополняемый запас денег. Это выгодно, если в инвентаре много ненужного оружия/брони и необходимо перевести это в денежный эквивалент, а у Адрианны или Ульфберта закончилось золото. После 5 вечера и до закрытия магазина оба торговца будут находиться внутри дома, а ассортимент их товаров и количество золота будут одни на двоих.

Баги Править

  • Иногда может произойти так, что дверь в дом не будет открываться. Это исправляется консольной командой unlock либо же загрузкой последнего сохранения.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики