ФЭНДОМ

Дом Шафайе
Дом Шафайе
Карта
Дом Шафайе - карта
Планы

Дом Шафайе - план Дом Шафайе

Регион Хартленд
Поселение Врата Пелла
Зоны Дом Шафайе
Персонажи Шафайе
Квесты Поиск своих корней
Дом Шафайе (ориг. Shafaye's House) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Код локации:

PellGateShafayesHouse

Описание Править

Дом Шафайе — один из трёх домов в поселении Врата Пелла. Он очень уютный, несмотря на бедную обстановку. В доме очень чисто, все вещи лежат на своих местах, уюта добавляют разожжённый камин и горящие в разных углах свечи. Сам дом довольно велик для одного человека, к тому же в нём стоят две кровати — возможно, Шафайе когда-то была не одна.

В доме есть только одна примечательная находка: на комоде у камина стоит корень Нирна в горшке. Это единственный предмет, который, несмотря на указатель красного цвета, не будет считаться украденным, даже если взять его на глазах у хозяйки дома. В остальном содержимое дома крайне незначительное. В четырёх бочках, мешке и буфете можно найти некоторое количество алхимических ингредиентов, относящихся к пище. На обеденном столе лежит буханка хлеба и 6 порций крабового мяса, в одной из корзин рядом с буфетом — 6 корней женьшеня. На комоде, в котором есть только немного самой простой одежды и обуви, лежит книга «Руководство по оружию». Находящийся у одной из кроватей сундук, равно как и мешок у двери, помимо ничего не стоящих предметов могут содержать, разве что, отмычку.

Квесты Править

Галерея Править

  • Уютная обстановка
  • Кладовая
  • Корень Нирна