ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Хеймскра
Дом Хеймскра
Карта
Дом Хеймскра на карте
Планы

Дом Хеймскра (План) Дом Хеймскра

Округ Владение Вайтран
Поселение Вайтран
Зоны Дом Хеймскра
Персонажи Хеймскр
Дом Хеймскра (ориг. Heimskr's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

WhiterunHeimskrsHouse

Описание Править

Здесь живёт жрец Хеймскр. Расположено здание в Ветреном районе Вайтрана, рядом с парком, где растёт дерево Златолист. Домик крайне бедный и убогий, внутри нет не то что ценностей, но даже нормальной мебели. Так как он постоянно заперт, проникнуть туда можно только путём взлома или кражи ключа у Хеймскра. Но возможные проблемы со стражей не стоят того.

В северной части дома устроено некое подобие амвона, откуда Хеймскр читает свои подпольные проповеди.

Во время битвы за Вайтран по сюжету гражданской войны дом будет уничтожен и в дальнейшем так и не отстроится. Хеймскр поселится в шалаше возле статуи Талоса.

Примечание Править

  • На дом нанесена теневая метка «Пусто».
  • Если этот дом придётся грабить по заданию Векс из Гильдии Воров после захвата Вайтрана, то в результате того, что дом будет разрушен, завершить задание без консоли будет невозможно. Нужно будет ввести в консоли команду по перемещению в эту локацию: coc WhiterunHeimskrsHouse. Если вы не хотите использовать коды, можно просто вернуться к Векс и отменить задание.
    • Завершив дела в доме, его можно спокойно покинуть через дверь.
    • Если не получается выйти через дверь, воспользуйтесь консольной командой для перемещения куда угодно, например в Небесную кузницу: coc WhiterunSkyforge.

Галерея Править

  • Главный зал
  • Главный зал
  • Проповедальня
  • Главный зал, вид от проповедного места
  • Кухня
  • Кухня
  • Кухня
  • Прихожая
  • Кабинет хозяина
  • Рабочий кабинет хозяина
  • Спальня

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом Хеймскра»