Фэндом

The Elder Scrolls

Дом Редоран (Lore)

15 995статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Редоранцы очень ценят преданность, серьёзность и набожность. Преданность семье и клану. Серьёзность: человек вообще должен быть серьёзным в жизни. Жизнь очень трудна, и события в ней должны оцениваться здраво и объективно. Набожность — это почтение к богам и добродетелям, которые они собой олицетворяют. Лёгкая, беззаботная жизнь — это не жизнь.
— Великие Дома Морровинда

Redoran symbol.png

Символ дома Редоран

Дом Редоран (ориг. House Redoran) — один из нескольких Великих Домов Морровинда в серии игр The Elder Scrolls. В качестве игровой фракции присутствует в The Elder Scrolls III: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Великие Дома Морровинда».

Описание Править

  • Дом Редоран — Дом воинов и рыцарей.
  • Столица Дома — Альд'рун (разрушен), Блэклайт.
  • Цвет Дома — красный.
  • Девиз: «Долг воина из Дома Редоран — служить, во-первых, Трибуналу, во-вторых, Великому Дому Редоран, и, в-третьих, своей семье и своему роду».
  • Покровитель — Святой Неревар.

Члены Дома Редоран — приверженцы традиций исполнения обязательств и благочестия по отношению как к семье, так и к своему клану. Служение богам и религиозная составляющая также являются одними из черт этого Дома. Являясь одним из пяти Великих Домов, Редоран активно влияет на политическую жизнь провинции.

Его войска вместе с Храмом сдерживали натиск Дагот Ура до событий The Elder Scrolls III: Morrowind, и поэтому политическое влияние Дома Редоран сравнимо с влиянием Дома Индорил. Им также симпатизирует один из членов Трибунала — Вивек.

Редоранцы верны принципам и достаточно консервативны, что иногда вызывает насмешки всех других данмеров, считающих редоранцев упрямыми, недалёкими и даже немного простодушными. Именно из-за этого Дом Редоран остался «в хвосте», когда Морровинд полностью вошёл в Империю Септимов. Со временем владения и ценности дома растерялись бы совсем, если бы не теперешний архимагистр Дома — Болвин Веним. В то же время всё больше редоранцев, и среди них Лорд Атин Сарети, считают, что пришло время более гибко подходить как к вопросам внутренней и внешней политики, так и к сфере быта и вопросам стратегии и тактики военного дела.

Политика Править

Альд’рун.jpg

Альд’рун — столица Дома Редоран

Так как члены Дома Редоран довольно религиозны и благочестивы, Дом враждует с Камонной Тонг и Гильдией воров. Эшлендеры преследуются Домом как еретики. Редоран находится в хороших отношениях с Храмом Трибунала и Имперским легионом, последние уважают воинов Редорана за их силу, честь и отвагу в битвах, хоть и с горечью признают, что Редоран не поддерживает Имперский Магистрат.

В остальном Редоран, недовольный имперским владычеством над Морровиндом, как и Дом Индорил, старается не общаться ни с кем. Такая политика изоляции приводит к всё большему и большему уменьшению влияния Дома как на внешнюю, так и на внутреннюю политику провинции.

Также стоит отметить, что редоранцы ценят редгардов как хороших и смелых воинов и часто нанимают их к себе на службу.

Вечные Стражи Править

Вечные Стражи — это подчиняющиеся непосредственно Вивеку воины Храма, набираются из членов Дома Редоран. Вместе с ординаторами они сдерживают полчища Дагот Ура. Под управлением Вечных Стражей находится Башня Заката (часть крепости Призрачные Врата) и крепость Молаг Мара.

Любовь в своём величии была проявлена вокруг изловленного чудовища, и Вивек был в самом центре, в шлеме из составленных костей. Он засмеялся и рассказал мистические шутки и переженил глав трёх Домов, и переставил их в новый порядок. „Вы теперь станете навсегда моей Вечной Стражей“ — сказал он.
—  24 проповедь Вивека (легенда о создании Вечной Стражи)

Отношение с другими Домами Править

Дом Редоран не особо контактирует с другими Великими Домами. Но так как в последнее время остальные Дома стали активно осваивать новые территории, редоранцы иногда вступают с ними в конфликт. В остальном же они довольно дружелюбно относятся к членам других Домов.

География Править

Столица Дома Редоран — Альд'рун, достаточно крупный город, находится у подножия Красной горы. На территориях, контролируемых Домом — северо-запад Вварденфелла, Западное Нагорье и запад Эшленда — находятся также Гнисис, деревни Хуул и Альд Велоти и место паломничества — деревня Маар Ган. За пределами Вварденфелла Дом, предположительно, владеет землями западной части провинции, в том числе вдоль границы со Скайримом. Также Дом владеет одним из районов в Вивеке — Поселение Редоран.

Также, если в Morrowind присоединиться к Дому Редоран, то по ходу сюжета герою предложат построить крепость — Бал Исра, расположенную между Альд'руном и Маар Ганом.

Архитектура Дома Править

Поселения редоранцев, вписывающиеся в окружающий ландшафт, построены из местных материалов и обладают органическими формами, напоминающими гигантских членистоногих. В центре деревень, как правило, находится Храм. Вокруг центральной площади располагаются торговые лавки, как, например, в деревне Гнисис в Западном Нагорье.

Альд'рун, столица владений редоранцев, особенна. В ней находится Скар — самый известный гигантский панцирь доисторического членистоногого, Императорского краба. Внутри него расположен целый район с поместьями членов Дома.

Настоящее Дома Править

Когда Империя, вследствие Кризиса Обливиона, вывела Легион с территории Морровинда в пользу Сиродила, Редоран остались практически наедине с армией вторжения Мерунеса Дагона на Вварденфелле как единственный содержащий некое подобие профессиональной армии на острове Дом. Но несмотря на все усилия как Редоран, сражавшихся с армией даэдра напрямую, так и Телванни, пытающихся остановить их наступающий потоп, Альд'рун, величественная столица Дома на острове, пал.

Жертва Мартина в итоге остановила Кризис и Редоран обнаружили перед собой новые возможности: предательство Империи обеспечило стремительное падение Хлаалу, «предателей», в то время как влияние Редоран как непоколебимых защитников Морровинда, его народа и традиций продолжало расти.

Когда после извержения Красной горы в разрушенный Морровинд вторглись орды Чернотопья, только войска Дома Редоран смогли организованно оказать сопротивление и в конечном счёте остановить агрессоров. Благодаря этим обстоятельствам Дом стал главной политической силой провинции и возглавил совет Великих Домов.

Дом Редоран ответственен за восстановление Вварденфелла и обустройство острова Солстхейм, вошедшего в 16 в состав Морровинда. С согласия Восточной имперской компании члены Дома обосновались в разрушенном имперском поселении Воронья скала и отстроили его с нуля.

Советники Дома Редоран ( 427) Править

  • Старейшина Лорд Болвин Веним, Главный Советник Редоранского Совета, проживает в Поместье Веним в Альд'руне. Архимагистр. Многие считают его тираном. Ходят слухи, что он неверен в браке.
  • Лорд Майнер Аробар, уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Северного Нагорья, живёт в поместье Аробар в Альд'руне.
  • Лорд Хларен Раморан, уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Западного Нагорья, живёт в поместье Раморан в Альд'руне.
  • Леди Брара Морвейн, уважаемый Советник Редоранского Совета, Госпожа Маар Гана, владеет Поместьем Морвейн, Восточный Альд'рун. Проживает в квартирах Морвейн под Скаром.
  • Лорд Атин Сарети, уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Южного Нагорья, проживает в поместье Сарети в Альд'руне. Сарети настроен резко против Болвина Венима, и тот относится к нему не лучше.
  • Лорд Гариса Ллетри, уважаемый Советник Редоранского Совета, Господин Северного Эшленда, живёт в поместье Ллетри в Альд'руне.

Навыки и ранги Править

Атрибуты, важные для членов Великого Дома Редоран:

Предпочтительные навыки для членов Великого Дома Редоран:

Ранги Великого Дома Редоран:

  • Наёмник;
  • Слуга;
  • Присягнувший;
  • Законник;
  • Кровник;
  • Кузен Дома;
  • Брат Дома;
  • Отец Дома;
  • Советник;
  • Архимагистр.

Интересные факты Править

Название дома скорее всего произошло от словосочетания «red oran» означающего красный цвет.

В The Elder Scrolls Online Править

Знамя дома Редоран (Online).png

Флаг дома Редоран в период Междуцарствия

Дом Редоран появляется в этой игре в качестве неигровой фракции.[1] Это один из присоединившихся к Эбонхартскому Пакту Великих Домов.[2]

Источники Править

  1. The Elder Scrolls Online Interactive Map of Tamriel: Bleakrock Isle.
  2. November 26, 2013. The Elder Scrolls Online Ask Us Anything: Ebonheart Pact (Part 2).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом Редоран (Lore)»

Также на Фэндоме

Случайная вики