Викия

The Elder Scrolls

Дом Пожирателя мира

перенаправлено с «Дом Пожирателя Мира»

15 198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

MQ-L.pngMQ-R.png
Дом Пожирателя Мира
ID: MQ303
Дом Пожирателя Мира.jpg
Накрин на фоне портала в Совнгард
Обзор
Квестодатель Одавинг
Локация Скулдафн
Награда крик «Грозовой зов», Накрин
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Падший
Следующий квест Совнгард

Дом Пожирателя Мира (ориг. The World-Eater's Eyrie) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

MQ-L.png Краткое прохождение MQ-R.png Править

  1. Освободить Одавинга;
  2. Поговорить с Одавингом;
  3. Добраться до портала Алдуина, ведущего в Совнгард;
  4. Попасть в Совнгард.

MQ-L.png Прохождение MQ-R.png Править

Пойманный дракон Одавинг скажет, что Алдуин бежал в Совнгард, где он кормится душами мёртвых. Его портал в Совнгард расположен в древнем храме Культа Дракона Скулдафн, высоко в горах Джеролл. Но, вот проблема — туда можно добраться исключительно по воздуху… Одавинг мог бы отвезти Довакина туда в обмен на свободу. Чтобы освободить его, нужно потянуть за цепь наверху.

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно огненное дыхание (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту'ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя — змея, правая (от входа) — птица, левая — рыба. Упадёт мост, давая возможность пройти через дверь на следующий уровень храма. Здесь придётся сразиться с драугром-главным военачальником или драконьим жрецом, забрать у него алмазный коготь и открыть дверь. Комбинация сверху вниз: волк – бабочка – дракон.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией, как положено. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

Вот, наконец, и выход. Перебив драугров, главный герой может подняться к порталу. Если справиться с нежитью тяжело, то герой может просто уворачиваться и сбрасывать их с обрыва криком «Безжалостная сила».

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала. Совнгард ждёт!

MQ-L.png Примечания MQ-R.png Править

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится горах Джеролл, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

MQ-L.png Баги MQ-R.png Править

  • Иногда стражник Вайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
  • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.

MQ-L.png Видеопрохождение MQ-R.png Править

Skyrim - 54 (Главный квест - Дом Пожирателя Мира)39:11

Skyrim - 54 (Главный квест - Дом Пожирателя Мира)

Главный квест — «Дом Пожирателя Мира»

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №16 Дом Пожирателя Мира!01:04:53

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №16 Дом Пожирателя Мира!

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дом Пожирателя мира»

Викия-сеть

Случайная вики