Фэндом

The Elder Scrolls

Дом Дрес (Lore)

перенаправлено с «Дом Дрес»

15 810статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дрес знают, как делать деньги, но они так и не научились не заводить врагов.
— Дом Хлаалу о Доме Дрес

Дом Дрес олицетворяет прошлое до-Трибунальной культуры Великих Домов, неизменную традицию цивилизованных кланов данмеров, обожествление Даэдра и предков.
— Лорд Вивек о Доме Дрес

Знамя Дома Дрес.png

Символ дома Дрес

Дом Дрес (ориг. House Dres) — один из нескольких Великих Домов Морровинда в серии игр The Elder Scrolls.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Великие Дома Морровинда».

Описание Править

  • Столица Дома — Тир;
  • Девиз: «Нести свет во тьму — наш долг и бремя».
  • Покровитель — Святой Ллотис.

Дому принадлежат территории в южной части Морровинда, где плодородные равнины Дешаана переходят в реки и болота Чернотопья.

Они почитают Храм Трибунала и враждебно относятся к культуре и законам Империи. При вторжении имперских легионов в Морровинд Дом Дрес поддержал инициативу Дома Индорил стоять насмерть любой ценой. Но, так как имперские силы имели явное количественное превосходство, было предложено не ввязываться в открытые сражения на границах, а уйти вглубь территории и вести партизанскую войну.

Когда-то Дрес был Домом крупных работорговцев и владельцев гигантских плантаций солёного риса. После мирного присоединения к Империи Дом Дрес попал под патронат Дома Хлаалу. Поддержав политику Хелсета, Дрес отпустили своих рабов после королевского указа об отмене рабства вместе с домом Хлаалу.

Члены Дома Дрес Править

  • Даунайн АундаПруф?
  • Гаран Марети (бывший)
  • Талтил Дрес — организовал рейд на Торн для охоты на рабов, чем добился становления Дома Дрес одним из Великих Домов Морровинда.

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики