ФЭНДОМ

HouseIcon Дом Болли
Дом Болли - изображение
Карта
Дом Болли карта
Планы

Дом Болли план Дом Болли

Округ Рифт
Поселение Рифтен
Зоны Дом Болли
Персонажи Болли, Нивенор
Квесты С поличным, Курьерская доставка
Дом Болли (ориг. Bolli's House) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RiftenBollisHouse

Описание Править

Дом Болли — это двухэтажное сдвоенное строение с подвалом, расположенное около центральных ворот города Рифтен. По местным меркам этот дом является одним из самых дорогих. По соседству расположен дом Эйрина, чуть дальше — поместье Снегоходов, а напротив — ночлежка Хельги. Позади здания находится немного дров и телега. Кроме того, при первом входе в город недалеко от этого строения будет стоять Кувалда — помощник Мавен Чёрный Вереск.

Интерьер Править

Внутри дом выглядит ещё лучше, нежели снаружи: оба этажа отлично освещены, а подвал чист и сух. На первом этаже по левую руку располагается котелок на огне, в котором готовится пища, и обеденный стол, а в углу стоит бочка. Около правой стены находятся стул и комод. Кроме того, в комнате стоят два подсвечника из козьих рогов. На втором этаже находится камин с парой стульев, комод рядом с двуспальной кроватью, сундук и шкаф для хранения вещей. Подвал же представляет собой кладовую и небольшое хранилище. Там находятся: полка, шкаф, четыре больших брикета сена, поленица дров и большая бочка.

Персонажи Править

Жители дома Болли
Болли Нивенор

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Кухня
  • Прихожая
  • Спальня
  • Камин в спальне
  • Подвал
  • Подвал