Wikia

The Elder Scrolls

Дома (Skyrim)

Обсуждение8
11 017статей на этой вики
A31
Горожанин
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Купить дом

Дома — это недвижимость, собственность игрока в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Всего на продажу в Скайриме есть 5 домов. Чтобы приобрести недвижимость, протагониста сначала должен признать местный ярл. Когда покупка дома будет совершена, управляющий ярла предложит варианты обстановки дома за определённую цену. Стоимость домов разная, от пяти до двадцати пяти тысяч септимов. Обстановка покупается отдельно.

Примечания Править

  • Самый удобный для хранения оружия и доспехов большой и престижный дом «Хьерим», что находится в Виндхельме. Вот как он выглядит.
  • Самый уютный и милый дом в игре: «Дом Тёплых Ветров», что находится в Вайтране .
  • Самый удобный дом для занятия Алхимией и Зачарованием - Покои архимага в Винтерхолде.
  • Если Вы женитесь на ком-либо по вашему желанию, супруг(а) переедет в ваш дом. Если у Вас несколько домов, то просто выберите один из них, когда ваша вторая половина спросит про совместное проживание.
  • Также в игре есть разные покои, в которых игрок может жить (временные и постоянные). О них ниже.
  • Для вора будет удобен дом "Медовик" ,так- как он расположен близко от Гильдии воров и в нём есть сад.

Доступные дома Править

Город Название Цена Цена с апгрейдом Септим
Вайтран «Дом теплых ветров» 5,000 6,800
Маркарт «Влиндрел-холл» 8,000 12,200
Рифтен «Медовик» 8,000* 12,300
Виндхельм «Хьерим» 12,000* 21,000
Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» 25,000 36,000
Фолкрит Поместье «У озера» HF 5,000 ?
Данстар «Хельяркен-холл» HF 5,000 ?
Морфал Поместье «Уинстад» HF 5,000 ?
Воронья Скала

DB

Поместье Северин DB 0 0

Pin-icon ПримечаниеДом в Рифтене можно купить за 5 000. Дом в Виндхельме можно купить за 8 000, хотя в диалоге с NPC цена будет значиться равной 12 000. Работает в версии 1.3.7. (видео)

Дом в Вороньей Скале даётся полностью готовым к использованию и совершенно бесплатно, но перед этим надо немало помочь жителям Вороньей Скалы.

Другие жилища Править

Местонахождение Название Описание
Данстар Данстарское убежище Доступно после завершения задания Темного Братства под названием Слава Ситису!
Рифтен Цистерна Буйной Фляги Сундук и кровать доступны после вступления в Гильдию Воров.
Рифт Соловьиный зал Доступно после выполнения задания Возвращение сумерек.

Форт Стражи рассвета DG

Доступно если вы вступили в Стражу рассвета (если вы проходите основную сюжетную линию за Стражу рассвета).
Вайтран Покои соратников Доступно после вступления к Соратникам в Йоррваскре.
Винтерхолд Зал достижений Доступно после вступления в Коллегию Винтерхолда. Имейте в виду, что шкафы безопасны для хранения вещей, а бочки нет.
Винтерхолд Покои архимага Доступно после выполнения задания Око Магнуса.
Хаафингар Замок Волкихар DG Доступно если вы перешли на сторону вампиров.
Все владения Таверны У любого трактирщика можно снять комнату в таверне за 10 септимов

Pin-icon ПримечаниеКомната в таверне будет вашей только один день.

Баги Править

  • Игрок может приобрести любой из домов без каких-либо затрат золота. После того, как вы скажете управляющему: «Я покупаю!», вы должны незамедлительно выйти из разговора и, пока управляющий не договорил, необходимо спрятать все свое золото в любом из близлежащих хранилищ (сундуках, тумбах и т. д.). Вследствие чего ваше золото не будет изъято, при этом ключ от дома и сам дом официально станут вашими.
  • Отдав управляющему деньги игрок может не получить ключ , а улучшения будут доступны.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дома (Skyrim)»

Викия-сеть

Случайная вики