ФЭНДОМ

Протагонист сможет приобрести в собственность восемь домов в главных городах Сиродила. Покупка недвижимости — увлечение не из дешёвых. Цены варьируются от 2 000 до 25 000 септимов, да ещё и меблировка обойдется в кругленькую сумму, раза в полтора превышающую стоимость самого жилища. А обставлять придётся — не смотреть же на голые мрачные стены!

Однако учитывая, что вещи могут надёжно храниться лишь в сундуках и шкафах личных апартаментов главного героя (прочие контейнеры не безопасны, так как их содержимое периодически восстанавливается, заменяя собой то, что было положено в контейнер до этого), рано или поздно придёт осознание, что приобрести жильё придётся. Стоит учесть, что условием покупки является не только наличие средств и желания, но непременно хорошие отношения с потенциальным продавцом, а иногда и определённая известность в Империи.

Имперский город Править

Дом-ИГ

Хижинка в портовом районе

Самый дешёвый дом, в сущности, хибара. Расположен в Портовом районе, что весьма удобно, если протагонист спешит сбросить добычу и откупиться от штрафов в Гильдии воров.

Бравил Править

Дом-Бравил

Хибара Бравила

Малосимпатичный дом, не становящийся уютным даже после приобретения мебели, картин и гобеленов, хотя больше предыдущего.

Анвил Править

Дом-Анвил

Особняк Анвила

Двухэтажный особняк Бенируса может стать отличным пристанищем, но пока не пригоден для проживания из-за поселившихся в нём призраков. Потому-то и цена его столь невысока. Для того, чтобы избавиться от непрошеных гостей, придётся выполнить квест «Там, где обитают духи».

Замечательно то, что впоследствии не придётся тратиться на меблировку жилища — после завершения квеста дом волшебным образом окажется полностью обставленным. Таким образом, фактически это самый дешёвый и при этом достаточно большой и удобный дом, предлагающийся на продажу в Сиродиле.

Трехэтажная планировка компенсирует небольшое количество контейнеров, в которых можно хранить вещи.

Лейавин Править

Дом-Лейавин

Скромный домишко Лейавина

Расположен в центре Лейавина, немногим лучше дома в Бравиле. По сути, лачуга с малым количеством контейнеров.

Брума Править

Дом-Брума

Коттедж в Бруме

Неплохой дом вблизи часовни Талоса, построен в стиле, типичном для северной Брумы. Крепкая и надёжная двухэтажная изба с множеством контейнеров, где можно с комфортом разместить пожитки.

Чейдинхол Править

Дом-Чейдинхол

Симпатичный Чейдинхольский особняк

Двухэтажный особняк в деловом центре Чейдинхола, весьма уютный, в типичном чейдинхольском стиле.

Коррол Править

Дом-Коррол

Особняк Арборвотч в Корроле

Двухэтажный особняк Арборвотч в центральной части Коррола, просторный, со множеством спален, один из лучших домов для хранения вещей.

Скинград Править

Дом-Скинград

Скинградское поместье Розеторн-Холл

Четырёхуровневый особняк Розеторн-Холл в богатой части Скинграда и с парой сюрпризов, лучший в игре для хранения вещей. Первый сюрприз ожидает при покупке обстановки для дома в «Коловианских торговцах» протагонистом с дополнительной меблировкой для комнат прислуги. Второй же порадует тех, кто решится внимательно обыскать новое жилище — мало ли, что там оставили прежние владельцы.

Cледует ещё отметить, что в набор мебели, доступной для этого особняка, входят и витрины, где можно разложить трофеи.