Фэндом

The Elder Scrolls

Дома (Oblivion)

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Протагонист сможет приобрести в собственность восемь домов в главных городах Сиродила. Покупка недвижимости — увлечение не из дешёвых. Цены варьируются от 2 000 до 25 000 септимов, да ещё и меблировка обойдется в кругленькую сумму, раза в полтора превышающую стоимость самого жилища. А обставлять придётся — не смотреть же на голые мрачные стены!

Однако учитывая, что вещички могут надёжно храниться лишь в сундуках и шкафах личных апартаментов главного героя (прочие контейнеры не безопасны, так как их содержимое периодически восстанавливается, заменяя собой то, что было положено в контейнер до этого), рано или поздно придёт осознание, что приобрести жильё придётся. Стоит учесть, что условием покупки является не только наличие средств и желания, но непременно хорошие отношения с потенциальным продавцом, а иногда и определённая известность в Империи.

Имперский город Править

Дом-ИГ.jpg

Хижинка в портовом районе

Самый дешёвый дом, в сущности, хибара. Расположен в Портовом районе, что весьма удобно, если протагонист спешит сбросить добычу и откупиться от штрафов в Гильдии воров.

Бравил Править

Дом-Бравил.jpg

Хибара Бравила

Малосимпатичный дом, не становящийся уютным даже после приобретения мебели, картин и гобеленов, хотя больше предыдущего.

Анвил Править

Дом-Анвил.jpg

Особняк Анвила

Двухэтажный особняк Бенируса может стать отличным пристанищем, но пока не пригоден для проживания из-за поселившихся в нём призраков. Потому-то и цена его столь невысока. Для того, чтобы избавиться от непрошеных гостей, придётся выполнить квест «Там, где обитают духи».

Замечательно то, что впоследствии не придётся тратиться на меблировку жилища — после завершения квеста дом волшебным образом окажется полностью обставленным. Таким образом, фактически это самый дешёвый и при этом достаточно большой и удобный дом, предлагающийся на продажу в Сиродиле.

Лейавин Править

Дом-Лейавин.jpg

Скромный домишко Лейавина

Расположен в центре Лейавина, немногим лучше дома в Бравиле.

Брума Править

Дом-Брума.jpg

Коттедж в Бруме

Неплохой дом вблизи часовни Талоса, построен в стиле, типичном для северной Брумы, вызывает ассоциации с дачным домом.

Чейдинхол Править

Дом-Чейдинхол.jpg

Симпатичный Чейдинхольский особняк

Двухэтажный особняк в деловом центре Чейдинхола, весьма уютный, в типичном чейдинхольском стиле.

Коррол Править

Дом-Коррол.jpg

Особняк Арборвотч в Корроле

Двухэтажный особняк Арборвотч в центральной части Коррола, просторный, со множеством спален. В самый раз для того, кто хотел бы обзавестись семьёй.

Скинград Править

Дом-Скинград.jpg

Скинградское поместье Розеторн-Холл

Четырёхуровневый особняк Розеторн-Холл в богатой части Скинграда и с парой сюрпризов! Первый ожидает, если, покупая обстановку для дома в «Коловианских торговцах», протагонист решит приобрести и меблировку для комнат прислуги. Второй же порадует тех, кто решится внимательно обыскать новое жилище — мало ли, что там оставили прежние владельцы.

Да, следует ещё отметить, что в набор мебели, доступной для этого особняка, входят и витрины, где можно разложить трофеи.

Также на Фэндоме

Случайная вики