Фэндом

Довакин
Ref ID: 00000014 Base ID: 00000007
ДовакинДраконорожденный.jpg
Базовая информация
Локация Скайрим
Довакин (ориг. Dovahkiin) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Довакин, Довакин, козни зла пресеки, ты вовек дал в том клятву свою! И враги много бед слышат в кличе побед, Довакин, поддержи нас в бою!
— Песнь о Довакине

Биография Править

Довакин — персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Термин «Довакин» (транслитерация с dov4k3n (DOVah-KiiN) из драконьего языка) расшифровывается как «Драконорождённый» — так нарекали тех, кто был удостоен чести быть благословлённым «кровью дракона» самим Акатошем. Впервые этим именем протагониста The Elder Scrolls V: Skyrim называет стражник из Вайтрана после «поглощения души» дракона Мирмулнира.

Так как игрок имеет право при генерации персонажа свободно выбирать расу, пол и имя для своего героя, Довакин может быть смертным любой расы, мужчиной или женщиной, обладать различными умениями и качествами, в том числе и личностными свойствами. В отличие от предыдущих игр серии, в The Elder Scrolls V: Skyrim более невозможно выбрать профессию и знак рождения — последнее представлено в качестве стоящих камней, дающих определённые способности или эффекты.

История Править

В Свитках сказано так — когда брат брату враг, взмоют в стуже два мрачных крыла! Алдуин, Бич Монархов, тень давних веков, жадность чья бы весь мир пожрала! Но наступит пора, и дракона игра станет прахом навек, и тогда! Скайрим гнёт Алдуина утробы стряхнет, Довакина прославят уста!
— Песнь о Довакине

Неизвестный пленник просыпается где-то на южных границах Скайрима связанным за незаконное пересечение границы в колонне повозок Имперского легиона, направляющихся в неизвестном направлении. Его попутчиками оказываются бунтовщики, Братья Бури, также пленённые, вместе с их предводителем Ульфриком Буревестником. Через пару минут повозки подъезжают к небольшому военному городку Хелген, где пленник, к своему изумлению, обнаруживает, что его собираются казнить вместе с пойманными бунтовщиками — даже несмотря на то, что имперские легионеры абсолютно никаких записей о пленном в своих документах не находят. Сплошное, казалось бы, недоразумение прерывает в самый последний момент появление из-за туч дракона, приземлившегося на башню и своим жутким рёвом вызвавшего ужасный огненный дождь на головы несчастных. Чудом пленнику удаётся выбраться живым из горящего поселения вместе с одним из двух беженцев — с «Братом Бури» Ралофом или с имперским солдатом Хадваром.

Так или иначе, путь спасения приводит выжившего в поселение Ривервуд, некоторые жители которого уже заметили дракона в небе. Бывшего пленника, как одного из первых спасшихся, просят отправиться в Вайтран и доложить лично всё ярлу, чтобы тот отправил стражу на защиту поселения. Сам же ярл, обеспокоенный последними новостями и сообщениями придворного мага о драконах, отправляет ривервудского посыльного со своим хускарлом для сопровождения городского гарнизона на пути к западной сторожевой башне, на которую напал дракон. По прибытии группе вместе с гарнизоном башни приходится отбиваться от вновь появившегося дракона. После ожесточённой схватки дракон был убит, но нечто странное происходит с посыльным — душа дракона как бы «перешла» к нему. Один из стражников называет этот феномен «кражей силы дракона», а самого героя — Довакином или Драконорождённым, смертным, способным Кричать без предварительного обучения.

Dovahkiin from Trailer of Skyrim.jpg
Довакин в трейлере Skyrim

Вскоре новоявленный герой отправляется по призыву Седобородых на гору Глотка Мира, в монастырь Высокий Хротгар, где проходит через ряд испытаний Пути Голоса — древней формы духовной магии, позволяющей вложить свою жизненную силу в ту'ум, или Голос.

Монахи Высокого Хротгара рассказывают Довакину о древнем пророчестве, предвещающем приход Пожирателя Мира, Алдуина, и о герое с даром Голоса, способном его остановить. В ходе последнего испытания Седобородых, возвращения древней реликвии последователей Пути Голоса, Рога Юргена Призыватель Ветра, Драконорождённый сталкивается с Дельфиной, которая оказывается одной из последних Клинков, императорского ордена, преследуемого Талмором после Великой войны. Дельфина, серьёзно обеспокоенная возвращением драконов и подозревающая в причастности к этому Талмор, устраивает Довакину приглашение на приём в посольстве Талмора, дабы узнать какие-либо сведения, но поиски не дали никаких результатов — Альдмерский Доминион также обеспокоен драконами и не имеет никакого отношения к ним. Благодаря остальным найденным документам из архивов Талмора, герой находит Эсберна, бывшего архивариуса Клинков, который, в свою очередь, располагает информацией о таинственной Стене Алдуина в древнем оплоте Драконьей стражи, Храме Небесной гавани.

Когда воцарятся беспорядки в восьми частях света,
Когда Медная Башня пойдёт и Время преобразится,
Когда триблагие падут и Красная Башня содрогнётся,
Когда Драконорождённый Государь утратит свой престол и Белая Башня падёт,
Когда на Снежную Башню придут раскол, бесцарствие и кровопролитие,
Проснётся Пожиратель Мира, и Колесо повернётся на Последнем Драконорождённом.

— Пророчество о Последнем Драконорождённом

Изучив Стену и её истолкование, Довакин отправляется обратно к Седобородым, на этот раз готовым проводить героя за советом к их таинственному лидеру и старейшине, что живёт на самой вершине Глотки Мира в уединении. Как выясняется, этот старейшина — дракон по имени Партурнакс… После долгих бесед с одним из старейших живых существ в Нирне, братом самого Алдуина, Драконорождённый обнаруживает правду: тысячи лет назад во время Войны драконов Алдуин был повержен объединёнными усилиями Языков (воинов-нордов, овладевших мастерством ту'ума) и отослан через потоки времени в будущее с помощью Древнего свитка. На том месте вершины Глотки Мира, где произошло это событие, до сих пор остался временной разрыв. Довакин, отправившись далеко на север провинции, к морю Призраков, узнаёт у пожилого отшельника, помешанного на двемерах учёного Септимия Сегония, о местонахождении нужного Древнего свитка. С помощью Свитка, прочитанного у временного разрыва, Драконорождённый герой видит события прошлого, оказываясь свидетелем изгнания Алдуина и Крик «Драконобой», необходимый для победы над Мироедом. В то же мгновение Довакина и Партурнакса атакует Алдуин, но, благодаря изученному Крику, оказывается на грани поражения и сбегает в Совнгард, где восстанавливает силу, питаясь душами павших нордских героев.

Пленив дракона Одавинга, Довакин принуждает его служить себе, и приказывает отвезти к порталу в Совнгард, расположенному высоко в горах Велоти. Довакин, попав в подземный мир мёртвых, заручается поддержкой древних нордских героев, Гормлейт Золотая Рукоять, Феллдира Старого и Хакона Одноглазого — тех самых Языков, что некогда изгнали Алдуина, — и побеждает Алдуина, отсрочив Пожирание Мира.

Последующие события Править

Dovahkiin from Trailer of Dawnguard.png
Довакин в трейлере Dawnguard

The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

Через некоторое время Довакин оказывается втянут в тайную войну между Стражей Рассвета, орденом, направленным на уничтожение вампиров в Скайриме, и вампирским кланом Волкихар, начавшим крайне агрессивно нападать на мирные поселения. Но за обычным противостоянием скрывалась куда более серьёзная опасность — желание вампира-лорда Харкона исполнить древнее пророчество и покончить с «тиранией Солнца» и трагическая причастность к этому пророчеству его собственной дочери, девушки-вампира Сераны, чья судьба полностью зависела от Довакина.

После долгих путешествий по Скайриму и одному из планов Обливиона, Каирну Душ, после поисков Древних cвитков, способных осуществить замыслы лорда Харкона, и обнаружения последнего оплота сохранивших свой первоначальный облик фалмеров, где хранится лук Ауриэля, Драконорождённый герой уничтожает Харкона, помешав свершиться пророчеству.

The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

Однажды Довакин, подвергается нападению странных личностей, одетых в необычные одежды и маски, объявивших героя обманщиком, которого необходимо устранить, и заявивших, что весь мир должен подготовиться к приходу «истинного Драконорождённого». Выйдя победителем из недолгой стычки и обыскав вещи убитых, герой находит письмо с указаниями, из которого проясняется, что нападавшие — культисты, посланные неким Мираком для убийства «лже-Драконорождённого». Это таинственное имя — единственная зацепка, которая приводит Довакина на остров Солстхейм.

На момент событий игры Солстхейм является одной из колоний восстанавливающегося после Красного Года Морровинда и наполовину заселён данмерами, живущими в поселениях Воронья Скала и Тель-Митрин. Герой замечает, что некоторые поселенцы Вороньей Скалы работают без устали над странными сооружениями, бормочут какие-то невнятные слова и не реагируют ни на что другое. Позже он находит и причину странного поведения — огромный строящийся храм в центре острова, где с помощью магической книги переносится в даэдрическое измерение Апокриф, встретившись лицом к лицу с виновником происходящих событий Мираком, — некогда драконьим жрецом, первым Драконорождённым, — стремящимся выбраться из Апокрифа, в котором он провёл несколько тысячелетий, и избавиться от гнёта своего владыки, Хермеуса Моры. Мирак отсылает Довакина обратно в Нирн, предупредив, что помешать ему невозможно, и что «лучше жителям Солстхейма подготовиться к его приходу».

Dragonborn 17.jpg
В Dragonborn герой получает возможность летать верхом на драконе

Помогая скаалам, племени нордов, издревле проживающих на острове, герой с помощью новых изученных Криков уничтожает строящиеся культистами Мирака сооружения вокруг солстхеймских камней Все-Создателя и спасает, таким образом, околдованный народ скаалов. Уладив проблемы на Солстхейме, Довакин отправляется в Апокриф, где изучает Слова Силы Крика «Подчинение воли», с помощью которого подчиняет своей воле дракона Саротара (одного из трёх драконов, служащих Мираку и обитающих в даэдрическом плане). Верхом на нём он прибывает к месту, где Мирак пытается открыть врата на план смертных, и уже почти достиг своей цели. Последний Драконорождённый и первый Драконорождённый вступают в решающую битву на вершине Апокрифа. В конце концов сам принц даэдра Хермеус Мора, появившись в финале боя, убивает Мирака, более не являясь заинтересованным в нём.

Примечания Править

Галерея Править

  • Реклама Skyrim на здании отеля Figueroa в Лос Анджелесе
  • Статуя Драконорождённого в человеческий рост, сделанная по заказу Bethesda
  • Статуи Драконорождённого в человеческий рост, сделанные по заказу Bethesda
  • Стандартная фигурка Довакина от компании Gaming Heads
  • Эксклюзивная фигурка Довакина от компании Gaming Heads

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Довакин»

  • Нужен мод, чтобы Довакин мог говорить!

    7 сообщений
    • От Darkness5311:Нуу, я призвал довакина (себя) через player.placeatme 00000007 и в попытке с н…
    • От MrTesak:От Darkness5311:Нуу, я призвал довакина (себя) через player.placeatme 00000007 и в попытке…
  • Драконий язык

    2 сообщений
    • Очень нравится внешний вид драконьего языка, но после вставления языка в текст выходит лишь транслит. Есть возможность решить эту проблему?
    • Можно шрифт скачать. http://rgho.st/59489758

Также на Фэндоме

Случайная вики