ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Суди
ID: 000D0969
Дневник, обложка 5
Автор: Суди
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim
Связанный квест:
Инеевая бездна

Дневник Суди (ориг. Sudi's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Дневник Суди — дневник молодой девушки-редгардки Суди. Этот предмет Довакину понадобится в ходе квеста «Инеевая бездна».

Местонахождение Править

Инеевый маяк. На столе в комнате детей.

Текст Править

Ненавижу это место. Зачем нам вообще было переезжать в Скайрим? Я скучаю по большим портовым городам — там всегда было чем заняться и всюду были новые люди. Да я бы лучше пошла в горничные на один из кораблей вроде тех, на которых мы плавали, чем торчала здесь! Мани говорит, что нам надо сбежать, но я не могу бросить маму и папу одних здесь… Ох, что же делать?

Мы здесь уже два месяца, и заняться абсолютно нечем! С вершины маяка открывается вид до самой Коллегии в Винтерхолде, но папа говорит, что магия — для даэдропоклонников. Единственное, что случилось тут за последнее время, — это когда мама во время ужина стала нас распекать и обвинила нас, что мы крадём из подвала. Я и вправду слышала прошлой ночью какой-то скрежет, доносившийся оттуда, но подумала, что это просто папа чистил рыбу.

Пару дней назад я застала Мани в подвале, где тот копался в каких-то бочках и ящиках. Сначала я подумала, что всё это время именно он и издавал все эти скрежещущие звуки, чтобы разыграть меня, но прошлой ночью я снова их слышала, и Мани был в то время в кровати. Папа наконец решил сходить в город за ловушками и ядами на случай, если у нас там завелись злокрысы. Мне очень страшно, по звуку не скажешь, что это злокрысы.

Мани не слушает меня, он считает, что я попросту выдумываю все эти звуки и продолжает тайком наведываться в подвал! Ох, ну почему он порой такой безмозглый? Я не знаю, зачем он продолжает туда шастать, но я нашла дубликат ключа от подвала, который он сделал, и спрятала его в одну мамину вещицу, так что он его не найдёт. Скрежет становится всё громче.