ФЭНДОМ

Bookicon.png Дневник Рамати
ID: 000D3973
Дневник, обложка 5.png
Вес: 1 Цена: 0 Gold Skyrim.png
Связанный квест:
Инеевая бездна

Дневник Рамати (ориг. Ramati's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Дневник Рамати — дневник женщины-редгардки Рамати. Этот предмет нужен по квесту «Инеевая бездна».

Местонахождение Править

Дневник находится на Инеевом маяке, на прикроватной тумбочке в комнате родителей.

Текст Править

Наконец-то мы сделали это. Мы купили маяк. Я думала, что Хабд просто кормил меня пустыми обещаниями все эти годы — какой муж не пообещает своей жене достать две луны с неба. Но я и не думала, что нам действительно удастся купить его! Сейчас бы только найти, куда я что разложила.

Не могу найти свою любимую кастрюлю, и это слегка раздражает. Суди и Мани выглядят недовольными, но они ещё юны и, видимо, не понимают, что мы просто хотим провести с ними ещё несколько лет, прежде чем они отправятся самостоятельно странствовать по миру. Знаю, они думают, что их отец будет жить вечно, но я вижу, как его возраст понемногу проступает в его глазах. Он ещё раз взял с меня обещание, что после его смерти я положу его кости в огонь маяка, чтобы он всегда мог смотреть на океан.

Ух, и достают же меня порой эти двое! Я пошла распаковывать некоторые наши сувениры с торговых кораблей, на которых мы плавали, но не могу найти их!

Суди всё твердит, что слышит по ночам какие-то звуки из подвала, а Мани предположил, что это злокрысы! Они же знают, что я терпеть не могу злокрысов! Теперь мне вообще страшно туда спускаться. Хорошо, что я уже распаковала свою любимую урну и благополучно водрузила её на каминную полку, пока эти двое не начали безобразничать. Клянусь, если они подложили злокрысов в подвал…

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики