ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Лу'а
ID: 00090213
Дневник, обложка 1
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim
Связанный квест:
Ансилвунд

Дневник Лу'а (ориг. Lu'ah's Journal) — дневник в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Дневник Лу’а — дневник женщины-редгардки Лу'а Аль-Скавен. Предмет может быть найден на столе в Ансилвунде в ходе выполнения одноимённого квеста «Ансилвунд». Дневник раскрывает мотивы поведения Лу’а.

Местонахождение Править

Ансилвунд. На деревянном столе рядом с книгой «О Фьори и Холгейре» в помещении с вращающимися колоннами.

Текст Править

Двадцать пять лет я скорбела по своему мужу и жаждала отомстить Империи за его смерть. Я изучала магию, которая могла бы вернуть дух в его телесную оболочку, и что-то в легенде о Фьори и Холгейре привело меня сюда…

---

Холгейр послужил бы отличным вместилищем, посредством которого я бы вернула моего Саила к жизни.

---

Мне удалось поднять здесь мертвецов и использовать их как рабочую силу для расчистки пути к главному залу захоронения. Древние норды отлично умели сохранять тела своих умерших. Вот бы эти Братья Бури были хоть вполовину столь умными. Мы бы выбили эльфов со всего континента и сформировали бы новое государство для борьбы с Империей.

---

И вот теперь, когда я почти у цели — война. Спящий скайримский медведь, который не пришёл к нам на помощь в Хаммерфелле, проснулся сейчас, когда Империя оставила и его. Они думают, что знают, каково страдать от рук Империи? Ничегошеньки они не знают. Я была бы лично рада упечь в Обливион и Империю и этих сынов Скайрима.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики