ФЭНДОМ

Bookicon Дневник Арондила, часть 4
ID: 00080D66
Дневник, обложка 2
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Дневник Арондила, часть 4 (ориг. Arondil's Journal, Part 4) — дневник, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Текст Править

Дневник Арондила

День 28

Новый эксперимент прошёл успешно! Молочница (чьего имени я так и не вспомнил) вернулась к жизни, подобно всем остальным, покорная моей воле, за одним любопытным исключением.Она словно бы развоплотилась, превратившись в ожившую фантазию. Узрев перед собой её светящееся лицо, я протянул к ней руку. Мои пальцы прошли насквозь, но в этот миг я ощутил ни с чем не сравнимое чувство, как будто её естество наполняет силой мою душу, сливаясь со мной так, как это было недоступно никакой женщине из плоти и крови. Это поразительное открытие!

День 35

Я приказал первым из моих слуг подыскать новый материал для опытов — людей, которых никто не станет искать. В недрах Ингвильда мне удалось обнаружить внутреннее святилище, где хватит места для всех тех, кого я превращу в моих новых рабов. Я возвращаюсь мысленно к тем к тем мечтаниям, что преследовали меня в Данстаре, и гадаю, не были ли они предвестьем грядущего...

Местонахождение Править

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики