ФЭНДОМ

Weapon ikon Длинный лук
ID: 0003B562
Long Bow
Урон Вес Цена
6 5 30 Gold Skyrim
Тип Лук
Навык Стрельба
Материал для улучшения:
полено
Длинный лук (ориг. Long Bow) — лук, стрелковое оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)».

Описание Править

Обычный деревянный лук самой простой конструкции. Является стрелковым оружием начального уровня. Наряду с Луком АуриэляDG и ЗефиромDG является самым быстрым стрелковым оружием в игре, безусловно проигрывая последним в мощности выстрела.

Уникальный длинный лук:

Местонахождение Править

Лук доступен с первого уровня развития персонажа. Его можно найти в продаже у торговцев всякой всячиной и кузнецов. Также может быть случайно найден в различных местах Скайрима или Солстхейма. Всего в игре может быть найдено не менее 52 длинных луков. Ниже, в таблице, приведён перечень локаций, где точно можно найти данное оружие.

Ремесло Править

Длинный лук невозможно изготовить в кузнице, но его можно улучшить на точильном камне при помощи одного полена. Поскольку для этой разновидности материалов для улучшения не предусмотрено соответствующей способности в навыке «Кузнечное дело», то после улучшения данное оружие значительно проигрывает по урону любым лукам, изготовленным из материалов, для которых способности предусмотрены.

Примечания Править

  • Один из немногих видов оружия, которое может быть подобрано с самого начала игры.
  • В режиме скрытности лук держится в руках горизонтально, а не вертикально, как в положении стоя.

Баги Править

  •  360   Обратная связь геймпада не срабатывает, если в персонаж игрока попадает стрела, выпущенная из этого лука.Пруф?