Фэндом

Warning-icon.png
Необходимо: добавить краткое описание роли персонажа в каждом из квестов в соответствующем разделе статьи.

Дивайт Фир
Ref ID: DIVAYTH FYR
Дивайт Фир.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 65
Здоровье 999
Мана 999
Запас сил 999
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, авторы книг
Локация Тель Фир
Квест Исцеление от корпруса, Послание в Тель Фир, Тайна двемеров

Дивайт Фир
Дивайт Фир (Online).jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Раса Данмер
Фракция Дом Телванни, авторы книг
Локация Тель Фир, Залы Фабрикации
Квест Формирование Будущего

Дивайт Фир (ориг. Divayth Fyr) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.  

Биография Править

Дивайт Фирданмер, знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство — это не некромантия!». По рождению кимер — это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет). Родился он, вероятно, в Тель Аруне, где провел свои юношеские годы[1], однако про большую часть его жизни известно мало. В любом случае, за свою долгую и насыщенную жизнь он сумел воплотить в жизнь множество идей и амбиций. Фир занимает особую ступень в иерархии Дома: будучи почётным членом Совета, реально он не принимает никакого участия в его работе, не имея в Совете своего голоса. Не исповедует религию Трибунала и, в отличие от других Лордов-Магов Телванни, не держит рабов.

Как уже упоминалось выше, Фир не интересуется политикой, что, однако, не мешает ему поддерживать связи, заведённые, вероятно, ещё во времена молодости. В отличие от большинства советников, Дивайт имеет давние и прочные связи с Империей и, вероятно, повидался не с одним из представителей династии Септимов. Некогда являлся членом Ордена Псиджиков, однако, даже покинув орден, он продолжает контактировать с Артеумом. Также Фир интересуется даэдра и лично общается с Азурой и Мерунесом Дагоном. Он в достаточной мере разбирается в сложной и запутанной иерархии дремора, кое-что знает и о других разновидностях даэдра. Один из немногих, знающий секрет открытия устойчивых Врат в планы Обливиона. Какое-то время переписывался с Сота Силом.

Его резиденция — башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум — единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов. Например, используя свойство корпруса, быстро наращивать живые ткани, Дивайт из собственной плоти создал четырёх женщин, во всём подобных настоящим данмеркам. Этих женщин он иногда называет «дочерьми», но при этом состоит с ними в интимных отношениях. Также компанию ему составляет вольноотпущенник-аргонианин Виста-Кай, друг и полноправный партнёр Фира.

Кроме изучения корпруса, Фира так же интересует наследие двемеров. Стоит отметить, что коллекционирование артефактов этой расы далеко не предел его увлечений: основной задачей Фира является исследование этого народа, его технологий, причин исчезновения. В этом ему помогает Ягрум Багарн — последний живой двемер, усилиями Дивайта спасённый от большинства ужасных последствий корпруса.

Ещё одним развлечением старого волшебника является предоставление ворам возможности обокрасть свою сокровищницу. Это связано со смертельными рисками, однако поток желающих попробовать ограбить дом чародея не иссякает, не смотря на то, что в массе своей все претенденты погибают, заражаются корпрусом или просто уходят ни с чем. Также посетителями Тель Фира являются учёные, приезжающие со всех концов Тамриэля, однако их интересы являются скорее научными.

Pin-icon.png Примечаниеесть сведения, что Фир, на пару с Нелотом, другим колдуном Телванни, периодически развлекают себя, похищая дочерей советников Дома Редоран.

«Дочери» Фира Править

  • Альфа Фир (ориг. Alfe Fyr) — Дивайт считает её самой умной из своих консортов, но часто спорит с ней.
  • Бейта Фир (ориг. Beyte Fyr) — намного более приветливая, чем старшая «сестра», милая и сговорчивая. Хорошо готовит, умеет петь.
  • Дельта Фир (ориг. Delte Fyr) — управляющая Тель Фира, рассудительная и спокойная.
  • Уупса Фир (ориг. Uupse Fyr) — следит за больными в Корпрусариуме, сострадательная и милосердная.
Pin-icon.png Примечаниепо идее, после беты идет гамма. Видимо, клонирование прошло неудачно. Да, магия требует жертв.

Квесты Править

Примечания Править

Ссылки Править

  1. Колдовство — это не некромантия!

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дивайт Фир»

Также на Фэндоме

Случайная вики