ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Деревянная маска
ID: 00061CCA
WoodenMask
Защита Вес Цена
2 2 51 Gold Skyrim
Тип Шлем
Класс Легкая броня
Чары Деревянная маска тихо гудит, наполненная незнакомой энергией.
Улучшение невозможно
Деревянная маска (ориг. Wooden Mask) — шлем, легкая броня в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: Артефакты (Skyrim)

Описание Править

Одна из масок Драконьих жрецов, принадлежала хранителю святилища Бромьунара. Она переносит героя в прошлое, в Святилище Драконьих жрецов, где должны быть собраны все их маски. Каждый из драконьих жрецов может быть побеждён, и с его тела может быть снята соответствующая маска.

После того как Довакин поместит все маски на алтарь, сработает механизм, и появится последняя маска — Конарик. После этого все маски могут быть сняты с алтаря.

Местонахождение Править

  • В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.

Баги Править

  • Если выбросить маску в помещении, то потом будет невозможно поднять её (кроме добавления её в инвентарь с помощью консольной команды).
  • Если надеть маску в Лабиринтиане и положить её в сундук, который в прошлом, то больше никак её забрать не получится.
    • Решение: player.additem 00061CCA 1.
  • Если герой наденет маску, окажется у алтаря, а потом снимет, то в следующий раз, когда он её наденет, к алтарю может не перенести.
  • Если, находясь в Святилище Бромьунара, надеть маску, затем, не закрывая инвентарь, снять, героя всё равно перенесет в прошлое.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Деревянная маска»