ФЭНДОМ

Mapicon2 Деменция
Карта Деменции

Столица Крусибл
Правитель Сил
Резиденция Дом Деменции
Существа Алчущий, Атронах из плоти, Баливог, Гнарл, Граммит, Обесшкуренная гончая, Рыцарь Порядка, Скейлон, Элитра
Деменция (ориг. Dementia) — регион в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Гигантские переплетённые корни составляют основу ландшафта Деменции. Под стать этим корням и местные обитатели: их нельзя назвать нормальными, ни душевно, ни физически.
— Загрузочный экран

Описание Править

Деменция (от англ. «Слабоумие») — мрачная и унылая часть Дрожащих Островов, занимающая южную часть этого плана даэдра. Деменция отражает тёмную сторону «безумного бога» — Шеогората. Правителем Деменции является герцогиня Сил. Характерные цвета Деменции — серые и тёмные тона, а также тёмно-лиловый и перламутровый. Столицей Деменции является Крусибл («Суровое испытание») — мрачная половина Нью-Шеота.

Деменция — место уныния, самоубийств и меланхолии. Там всегда плохая погода: туман, дождь, слякоть. Жители этого региона — маньяки и параноики, стукачи и алкоголики, ипохондрики и неудачники. В свободное время они строят козни друг другу и подозревают окружающих во всех смертных грехах.

Стражами Деменции служат Тёмные соблазнители, младшие даэдра, когда-то покинувшие Ноктюрнал и подчиняющиеся теперь Шеогорату.

Полной противоположностью является другая половина Дрожащих Островов — Мания.

Локации Править

Поселения

Лагеря

Форты

Пещеры

Достопримечательности

Существа Править

Любопытно, что существа Дрожащих островов имеют разный окрас в зависимости от территории, на которой они обитают. Это особенно заметно у элитр и скейлонов.

Список обитающих в Деменции существ

Квесты Править

Большинство квестов Деменции можно найти в статье Крусибл, но есть четыре квеста, которые начинаются не в Нью-Шеоте, а в мелких поселениях:

  • Холм самоубийц — неотмечаемое в журнале задание. Призраки самоубийц хотят покоиться с миром, но для этого придётся найти их черепа.
  • Призраки Вайтарна — призраки, населяющие Вайтарн, всё своё посмертие обречены повторять последний день своей жизни. И лишь отмеченный Шеогоратом сможет помочь им разорвать порочный круг.
  • Всё на местах — параноидальная хаджитка подозревает, что фанатичная любительница порядка готовит на неё покушение.
  • Великое разделение — весьма необычное задание в духе Шеогората.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Деменция»

  • Деменция или Депрессия

    14 сообщений
    • От Scarab-Phoenix: У меня иногда ощущение, что я с душевнобольными уже 30 лет работа…
    • От TrueDarkOne:Могу вылечить вас от таких ощущений. Вам они точно не на пользу. Спасибо, на этом мы закончим.
  • Мания или Деменция.

    93 сообщений
    • От Эруанно:В мире для меня и так было много мрака. Выбрал манию. Не спорю, тут…
    • Если уж выбирать между одержимостью и маразмом, то я предпочитаю одержимость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики