ФЭНДОМ

Mapicon2 Деменция
Карта Деменции

Столица Крусибл
Правитель Сил
Резиденция Дом Деменции
Существа Алчущий, атронах из плоти, баливог, гнарл, граммит, обесшкуренная гончая, Рыцарь Порядка, скейлон, элитра, кавардак
Квесты См. раздел «Квесты»
Деменция (ориг. Dementia) — регион в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Гигантские переплетённые корни составляют основу ландшафта Деменции. Под стать этим корням и местные обитатели: их нельзя назвать нормальными, ни душевно, ни физически
— Загрузочный экран

Описание Править

Деменция (от англ. «Слабоумие») — мрачная и унылая часть Дрожащих Островов, занимающая южную часть этого плана даэдра. Деменция отражает тёмную сторону «безумного бога» — Шеогората. Правителем Деменции является герцогиня Сил. Характерные цвета Деменции — серые и тёмные тона, а также тёмно-лиловый и перламутровый. Столицей Деменции является Крусибл («Суровое испытание») — мрачная половина Нью-Шеота.

Деменция — место уныния, самоубийств и меланхолии. Там всегда плохая погода: туман, дождь, слякоть. Жители этого региона — маньяки и параноики, стукачи и алкоголики, ипохондрики и неудачники. В свободное время они строят козни друг другу и подозревают окружающих во всех смертных грехах.

Стражами Деменции служат тёмные соблазнители, младшие даэдра, когда-то покинувшие Ноктюрнал и подчиняющиеся теперь Шеогорату.

Полной противоположностью является другая половина Дрожащих Островов — Мания.

Локации Править

Поселения

Лагеря

Форты

Пещеры

Достопримечательности

Существа Править

Любопытно, что существа Дрожащих островов имеют разный окрас в зависимости от территории, на которой они обитают. Это особенно заметно у элитр и скейлонов.

Список обитающих в Деменции существ

Квесты Править

Большинство квестов Деменции можно найти в статье «Крусибл», но есть четыре квеста, которые начинаются не в Нью-Шеоте, а в мелких поселениях:

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Деменция»