ФЭНДОМ

Две Лампы (ориг. Twin Lamps) — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Им-Килайя, Ильмени Дрен
Штаб-квартира Эбенгард, аргонианская миссия
Знаменитые личности Им-Килайя, Ильмени Дрен, Джобаша, Гиль-Лах
Вступительный квест Две Лампы

Описание Править

Две Лампы — незаконная аболиционистская организация, выступающая против рабства в Морровинде. Это небольшая группа, объединённая общим идеалом. Хоть группа невелика, но они имеют агентов по всему Вварденфеллу и некоторые из этих лиц достаточно влиятельны. Аболиционисты не очень популярны среди данмеров. В конце концов, тёмные эльфы держали рабов на протяжении веков и рассматривают движение, как продукт ненавистной имперской оккупации. Впрочем, раньше среди данмеров существовала организация «честных воров», известных как Бал Молагмер, выступавшая против рабства в прошлом. Ходят слухи, что кто-то в Гильдии воров может иметь амбиции по возрождению этой древней организации.

Членами организации являются, в основном, аргониане и каджиты, так как именно представители этих двух рас чаще всего используются в качестве рабов. Штаб организации находится в Эбенгарде, в здании аргонианской миссии. Лидеры организации — Им-Килайя и Ильмени Дрен. Последняя находится в городе Вивек, в округе Святого Делина.

Тайный покровитель и лидер Двух Ламп, Ильмени Дрен, является дочерью герцога Ведама Дрена и племянницей главы Камонна Тонг Орваса Дрена, который, по иронии судьбы, держит рабов на своей плантации и является ярым защитником традиций данмеров. Другой «неофициальный член» организации — известный книготорговец Джобаша.

Главный герой может выполнить несколько заданий, выдаваемых этой организацией. Для этого протагонисту нужно освободить не менее 15 рабов, после этого рабы сообщат секретный пароль Двух Ламп.[1]

Известные члены Править

Квесты Править

Сноски Править

  1. Если у вас спросят «Вы видели Две Лампы»? Вы отвечайте, «Они освещают путь к свободе».