ФЭНДОМ

DwemerIcon2.png Двемерский центурион
ID: СМ. СТАТЬЮ
Centurion2.png
Уровень См. статью

Здоровье/прочность См. статью Магия 15 Запас сил См. статью

Урон Ближний: 75–150 ед.;
Паровая атака:
75–100 ед. / с.
Душа Отсуствует
Двемерский центурион (ориг. Dwarven Centurion) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Двемерские центурионы — это огромные паровые антропоморфные механизмы, созданные двемерами для охраны, самые смертоносные из подобных разработок исчезнувшей расы. Среди всех автоматонов они самые крупные.

Как и все двемерские механизмы, центурионы сконструированы с применением комбинации технологии, науки и магии. Двемерские машины невероятно надёжные, что доказывается тем, что они продолжают исправно работать на протяжении многих сотен или даже тысяч лет, и это ещё не предел. Выглядят они как громадные воины в тяжёлых латах, вооружённые молотом в одной руке и пружинным шипом-секирой в другой. Центурионы наносят большой урон, как паром, так и оружием, и могут противостоять Крикам, но они медлительны. Также центурионы могут выбрасывать мощную струю пара на расстоянии. Атака паром напоминает огненное дыхание дракона и наносит соответствующий урон.

Двемерский центурион — довольно редкое создание. Как правило, действующих центурионов в одной локации не больше одного-двух. Так же, как и другие двемерские анимункули, они встречаются в двемерских руинах, но в отличие от последних, центурионы не патрулируют локацию, а неподвижно стоят в специальном каркасе. Активируются они при приближении врага, с помощью управляющего рычага или будучи атакованными. Однако центурионы Чёрного Предела сами не активируются. Для начала боя его необходимо атаковать первым либо активировать рычаг.

Уникальные разновидности Править

Характеристики Править

Тип Уровень Здоровье/прочность Магия Запас сил Урон
физический магический способности
Двемерский центурион
0010F9B9
24 653 15 292 75–150 Паровое дыхание: 75 Снижение урона 0,75
Двемерский центурион-страж
0010E753
30 819 15 416 75–150 Паровое дыхание: 75
Двемерский центурион-мастер
00023A96
36 1000 15 540 75–150 Паровое дыхание: 100 Дополнительный урон 1,5
Мастер-кузнецDG
XX015401
24[1] 853 15 292 75–150 Огненное дыхание: 75
Огненный плащ: 20
Снижение урона 0,75
30[2] 1019 215 416 75–150 Огненное дыхание: 100
Огненный плащ: 20
36–60[3] 1135–1399 265 540–636 75–150 Огненное дыхание: 125
Огненный плащ: 20
Дополнительный урон 1,5
Пояснения к таблице
  1. По достижении героем уровня 1.
  2. По достижении героем уровня 26.
  3. По достижении героем уровня 32.

Трофеи Править

Квесты Править

  • «Затерявшееся в веках» — Мастер-кузнец является боссом, с которым придётся сразиться в финале данного квеста.

Тактика боя Править

  • Центурион — сложный противник для персонажей с низким уровнем, поэтому сражаться с ним лучше вдвоём с напарником. Пока один отвлекает, второй наносит удары.
Dwemer's centurion.png

Модель двемерского центуриона

  • В бою с ними подойдут любые заклинания школы магии «Разрушение», кроме заклинаний холода.
  • Персонажам-воинам в бою против центуриона подойдёт тактика, сходная с таковой против великанов. Это означает, что в бою против этого противника необходима высокая мобильность: быстрая атака с не менее быстрым отступлением, перемещение вокруг противника с одновременным нанесением ударов и тому подобные приёмы. Однако стоит учитывать, что физические атаки наносят центуриону значительно меньшие повреждения, нежели великану или другим живым существам.
  • Воинам также стоит учесть, что в бою с этим механизмом стоит соблюдать ближнюю дистанцию: так можно избежать паровых атак, но от физических атак центуриона придётся уворачиваться или прикрываться щитом, не забывая вовремя использовать зелья лечения.
  • Персонажам-ворам или магам стоит забраться повыше, чтобы центурион не смог достать своими физическими и паровыми атаками и бить по нему из лука или арбалета или применяя дистанционные атаки заклинаниями школы магии «Разрушение».
  • Если посчастливится найти место, где центурион не сможет продолжать преследование (например, узкие проходы или проходы с низким потолком, куда двемерский гигант не сможет протиснуться), то уничтожить его дистанционными атаками не составит труда.
  • Лучникам стоит учесть, что стрелы отскакивают от двемерского металла, не застревая в нём. Поэтому в целях экономии необходимо целиться лучше, чтобы после боя не заниматься поиском отскочивших боеприпасов в темноте двемерских руин.
  • Центурионы охраняют руины двемерских поселений и, как правило, изначально находятся в режиме ожидания в специальном устройстве, но активируются сразу в момент приближения к ним. Поэтому обладатели высокого навыка «Скрытность» могут избежать боя с этими механизмами или нанести существенный урон первой скрытной атакой при наличии способностей «Удар в спину», «Верный прицел» и «Клинок ассасина».

Примечания Править

  • По игровой механике паровые атаки центурионов являются ту'умом.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Двемерский центурион (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики