ФЭНДОМ

DwemerIcon2 Двемерский паук (Skyrim)
ID: СМ. СТАТЬЮ
Spider 2
Душа Нет
Двемерский паук (Skyrim) (ориг. Dwarven Spider) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Паукоподобная двемерская машина. Скорее всего, использовалась в качестве прислуги и рабочей силы при строительстве и расчистке туннелей. Существуют также и модифицированные охранные модели.

Как и другие двемерские механизмы, чаще всего встречаются в двемерских руинах. Очень часто двемерские пауки прячутся в трубах, чтобы внезапно напасть на врага при его приближении. В бою они очень подвижны, умело пользуются лапами как оружием. Пауки способны совершать дальние прыжки, что делает их несколько непредсказуемым противником. Двемерские пауки и пауки-стражи (в отличие от пауков-рабочих) способны наносить магический урон, а также взрываться при уничтожении, нанося дополнительный урон.

Пауки всех видов обладают стопроцентным сопротивлением морозу и ядам, так что заклинания холода и яд, нанесённый на оружие (равно как и морозное зачарование), в бою с ними будут бесполезны.

Победив двемерского паука, в качестве трофеев можно добыть различного вида двемерский металлолом, двемерское масло, а также различной силы камни душ.

РазновидностиПравить

Пауки Скайримского клана несколько отличаются от своих Вварденфеллских собратьев как по строению (например, наличием восьми конечностей, а не шести), так и по способу получения энергии (в данном случае это пар). В зависимости от их силы двемерских пауков можно разделить на несколько типов.

Тип LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon
физический магический способности
Помятый двемерский паукDG
xx01534B [1]
5 94 3 116 15-22,5 уменьшенный урон 0,5
Двемерский паук — рабочий
0010EC86
6 125 3 120 15-22,5 уменьшенный урон 0,75
Двемерский паук
00023A98
12 175 3 160 15-22,5
  • Молния: 15 маг.
  • Молния: 10 маг. при взрыве при уничтожении
Паук Айкантара[2]
0005CF36
по характеристикам является двемерским пауков
Двемерский паук — страж
0010ec87
16 225 3 200 15-22,5
  • Молния: 25 маг.
дополнительный урон 1,5
Прочный двемерский паукDB
XX031D94[3]
6[4] по характеристикам является двемерским пауком-рабочим
12[5] по характеристикам является двемерским пауком
16[6] по характеристикам является двемерским пауком-стражем
  1. Появляется только в Кузнице этерия во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках».
  2. Паук Айкантара отличается от обычного двемерского паука только поведением: будучи существом призванным, он не враждебен по отношению к призывателю. Он появляется в игре только в лаборатории Колсельмо и только тогда, когда герой возьмёт жезл управления пауками, который там хранится. Это единственный двемерский паук в Скайриме, которым можно управлять. Управление простое: указать на место — перемещение, указать на врага — атака. Но управлять им можно только в пределах лаборатории Колсельмо, из локации паук не выходит.
  3. Находится в Кагрумезе, может стать питомцем Довакина. ДетиHF главного героя могут оставить его себе в качестве домашнего животного.
  4. По достижении героем уровня 1.
  5. По достижении героем уровня 16.
  6. По достижении героем уровня 22.

ПримечанияПравить

  • Один из возможных видов двемерских пауков, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанный паук. Призывается он уже мёртвым.
  • При строительстве зала трофеев в любом из поместийHF появляется возможность собрать модель двемерского паука, которая будет служить украшением дома.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики