ФЭНДОМ

DwemerIcon2 Двемерская сфера
ID: СМ. СТАТЬЮ
Sphere4
Душа Нет
Двемерская сфера (ориг. Dwarven Sphere) — двемерский механизм в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Человекообразная двемерская машина. Предположительно, проектировалась двемерами в качестве рядовой стражи и воинов. Вдали от врагов сферы чаще всего находятся в деактивированном состоянии, в котором они выглядят, как безвредные шары. Почувствовав угрозу, они активируются и принимают боевую форму, подобную человеческой. Собственно сфера, внутрь которой сворачивается механизм, выполняет роль движителя. Так же как и двемерские пауки, могут прятаться в специальных ячейках, встроенных в стены, выскакивая из них и атакуя неожиданно.

Сферы Скайримского клана несколько отличаются от своих Вварденфеллских собратьев как по строению (отсутствием щита, наличием арбалета и т.д.), так и по способу получения энергии (в данном случае — пар). Скайримская двемерская сфера высоких уровней является универсальной моделью сферы, так как сочетает в себе боевые качества сферы-центуриона (оружие ближнего боя) и центуриона-лучника (дистанционное оружие).

Сфера

Процесс активизации

Простая двемерская сфера в бою использует встроенный выдвижной меч, но сфера-страж и сфера-мастер имеют на вооружении встроенные арбалеты, что делает их довольно опасными противниками, способными поражать цель на расстоянии. Но и у такого сильного противника есть своё слабое место — это её нижняя часть, сфера-движитель.

Победив двемерскую сферу, в качестве трофеев можно получить различный двемерский металлолом, двемерское масло, драгоценные камни, а также различной силы камни душ. При установленном дополнении Dawnguard на останках сферы можно найти двемерские болты.

Разновидности Править

Двемерские сферы в игре разделены на несколько подтипов в зависимости от их силы:

Тип LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon
физический магический
Помятая двемерская сфераDG
xx015343 [1]
7 141 0 134
  • Меч: 55 - 82.5
  • Двемерский болт: 10
  • Арбалет двемерской сферы: 35
Двемерская сфера
0010ec89
16 315 0 170
  • Меч: 55 - 82.5
Неисправная двемерская сфера
0010e752
16 365 0 160
  • Меч: 55 - 82.5
  • Двемерский болт: 10
  • Арбалет двемерской сферы: 35
Двемерская сфера - страж
00023a97
24 453 0 262
  • Меч: 55 - 82.5
  • Двемерский болт: 10
  • Арбалет двемерской сферы: 35
Двемерская сфера - мастер
0010ec8e
30 619 0 301
  • Меч: 55 - 82.5
  • Двемерский болт: 10
  • Арбалет двемерской сферы: 35
Огонь: 5
Закалённая сфераDB
xx026638 [2]
16 [3] 315 0 170
  • Меч: 55 - 82.5
24 [4] 453 0 262
  • Меч: 55 - 82.5
  • Двемерский болт: 10
  • Арбалет двемерской сферы: 35
30 [5] 619 0 301
  • Меч: 55 - 82.5
  • Двемерский болт: 10
  • Арбалет двемерской сферы: 35
Огонь: 5
  1. Появляется только в Кузнице этерия во время прохождения квеста «Затерявшееся в веках».
  2. Этот вид сферы является одним из противников Довакина во время прохождения квеста «Испытания Кагрумеза». Во время третьего испытания сопротивляемость этой сферы электричеству возрастает до 99%.
  3. По достижению героем уровня 1.
  4. По достижению героем уровня 26.
  5. По достижению героем уровня 32.

Уникальные экземпляры Править

В дополнении Dragonborn в двемерских руинах Кагрумез на Солстхейме (по мере прохождения локации) встретится Прочная двемерская сфера, при разговоре с которой можно взять её в спутники в качестве животного (там же можно встретить Прочного двемерского паука.

Примечания Править

Dwemer's sphere

Модель двемерской паровой сферы

  • На сферу не действует крик «Безжалостная сила», однако, если применить «Испуг», сфера хоть и не укатится прочь, но потеряет равновесие, как если бы было применено одно из слов «Безжалостной силы».
  • Если оглушить двемерскую сферу (например, ударить щитом) до того, как она активируется, то она развернётся, свернётся и опять начнёт разворачиваться. Так можно повторять до полного разрушения сферы.
  • Если у героя развит навык «Скрытность», то двемерская сфера продолжит передвигаться в неразвёрнутом состоянии, не замечая его.
  • Один из возможных видов двемерских сфер, призываемых этериевым посохом случайным образом — сломанная сфера. Призывается она уже мёртвой.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Двемерская сфера (Skyrim)»

  • Как с ними драться?

    22 сообщений
    • От Puncher97: главное правильную тактику подобрать. Очень верные слова. Правильн…
    • Ну на Мирмулнира я и на 5 лвл ходил (обычно лучника качаю ) там все рав…
  • Не могу обыскать

    7 сообщений
    • От 109.254.74.185:Тоже легендарная версия, тоже не могу обыскать сферы в Нчуанд-Зеле…
    • Неожиданно встретил эту пробелму в SE, именно со сферами в Нчуан-Зеле, тогда как…