Фэндом

Warning-icon.png
Необходимо: добавить хотя бы краткое описание святилищ, как на англоязычной The Elder Scrolls Wiki.

Святилища — места поклонения различным божествам в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Святилища в игре в основном представляют собой два типа: отдельно стоящие святилища (даэдрические руины) и тайные, созданные культистами в каком-нибудь городе или в подземельях. Руины этих древних сооружений можно узнать по характерной архитектуре. Святилище посвящено в основном только одному божеству, но есть и посвящённые сразу нескольким (например, Альд Даэдрот). Обычно населены различными младшими даэдра и враждебно настроенными даэдропоклонниками. Внутри представляют собой просторный зал с расположенным в центре алтарём Принца Даэдра в виде статуи и жертвенника с приношениями. Иногда на жертвенниках можно найти мёртвые тела тех, кого принесли в жертву своему божеству даэдропоклонники.

В некоторых святилищах с протагонистом посредством собственного изваяния может заговорить божество и поручить какое-нибудь задание. Также в святилищах можно найти различные ценные вещи, как то: артефакты, золото, свитки, камни душ и тому подобное.

Известные святилища Править

Также на Фэндоме

Случайная вики