Wikia

The Elder Scrolls

Гунзул

Обсуждение0
10 074статьи на этой вики
Гунзул
Ref ID: 00019835 Base ID: 00013679
Гунзул
ManIcon
Базовая информация
Уровень Radiant (6–28)
Здоровье 155–497
Мана 25
Запас сил 95–258
Раса Орк
Фракция Бандиты
Локация Крепость Треснувший Бивень
Квест Осколки Былой Славы
Гунзул (ориг. Ghunzul) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

БиографияПравить

Гунзул — орк-предводитель шайки бандитов в Крепости Треснувший Бивень. Косвенно* участвует в квесте «Осколки Былой Славы».

Является прямым наследником Отамаша гро-Гуларза — члена группировки «Хранители Бритвы», который должен был охранять осколки клинка даэдрического артефакта «Бритва Мерунеса». Они должны были передаваться в семье «от первенца к первенцу». Так осколки оказались у их нынешнего владельца Гунзула. Он является восьмым их хранителем.

Обломки хранит в специальном помещении Крепости Треснувший Бивень — хранилище. Для того, чтобы попасть туда, нужно активировать кнопку, скрытую под замком. Ключ от этого замка имеется в двух экземплярах: один Гулзул носит при себе, второй находится на прикроватной тумбочке в покоях главаря шайки.

КвестыПравить

ПримечанияПравить

  • Косвенно* — означает, что Гунзула можно убить в ходе задания, однако, делать это не обязательно. Эту часть задания вполне можно выполнить скрытно, избежав контакта не только с Гунзулом, но и с остальными членами банды.
  • Непонятно, по каким причинам Гулзул, потомственный хранитель части столь редкого артефакта, оказался эдаким отшельником, забаррикадировавшимся в крепости вместе с остальными бандитами, а не поселился в одной из орочьих крепостей Скайрима.
  • В книге «Хранители Бритвы» упомянуто, что все потомки Отамаша гро-Гуларза служили в Имперском Легионе.

Викия-сеть

Случайная вики