ФЭНДОМ

StromcloakCamp Грязевой краб
ID: СМ. СТАТЬЮ
Сrab
LevelIcon 2

Health-icon 5–55 MagickaIcon 4 StaminaIcon 25–35

Урон См. статью
Душа Крохотная
Грязевой краб (ориг. MudCrab) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обыкновенный грязевой краб водится на северном взморье и на берегах любых озёр и рек. Когда он не движется, его легко спутать с камнем — эту естественную маскировку он использует, чтобы атаковать ничего не подозревающих жертв.
— Загрузочный экран

Описание Править

Грязевой краб — широко распространённое крупное ракообразное, способное маскироваться под небольшие валуны и камни, чем активно пользуется для охоты. Это довольно агрессивные и бесстрашные хищники, атакующие противника или жертву, лишь завидев.

Впрочем, опасность грязевые крабы представляют лишь в том случае, когда собираются большими группами. Даже с крупными особями можно справиться, не прилагая больших усилий, но нужно заметить, что эти создания редко встречаются в одиночку. Чаще всего попадаются группы вплоть до пяти особей. Мелкие же грязевые крабы, напротив, могут проявить дружелюбие и любознательность и иногда становятся любимыми питомцами детей Скайрима.

Грязевые крабы не переносят никаких заболеваний и ценятся за вкусное мясо, сосредоточенное, в основном, в ногах животного. Крабовые ноги обычно тушат или употребляют в натуральном виде. Кроме того, клешни грязевых крабов широко используются в алхимии. Многие жители Скайрима любят украсить стены своих жилищ чучелами грязевых крабов.

Места обитания Править

Ареал обитания грязевого краба в Скайриме и на Солстхейме очень широк. Эти неприхотливые существа могут жить как в пресной, так и в солёной воде, и легко переносят низкие температуры, характерные для северной провинции. С трудом можно отыскать водоём, на берегу которого не водились бы эти создания.

В большинстве случаев грязевые крабы могут отсутствовать в привычных местах обитания лишь по причине вытеснения более крупными хищниками. Они плохие пловцы, поэтому им трудно бороться с сильным течением бурных рек Скайрима, и зачастую они становятся жертвами рыб-убийц, их естественных врагов.

Иногда обустраивают логова внутри корпусов затонувших кораблей. В частности, с этими существами можно столкнуться на нижней палубе «Солёного молота». В сильно холодных местах грязевые крабы могут забираться в пещеры. Например, они обитают на крошечном островке, затерянном среди льдов моря Призраков — Капризе Иафета. Там они облюбовали Морскую пещеру.

Квесты Править

Разновидности Править

В Скайриме обитают три подвида грязевых крабов, отличающихся размерами и характеристиками. Условно их можно обозначить, как «Малый», «Средний» и «Большой».

Характеристики крабов
Вид ID LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Weapon ikon Трофеи
Малый 000E4010 1 5 4 25 Ближний, 5–7 Клешня грязевого краба
Средний 000E4011 2 35 4 30 Ближний, 20–30 Клешня грязевого краба
Большой 00021875 3 55 4 35 Ближний, 25–37 Клешня грязевого краба × 2
Pin-icon Примечаниеу всех видов крохотная душа.

Трофеи Править

С тушки грязевого краба в обязательном порядке можно взять его ноги, являющиеся неплохой закуской, и одну-две клешни, используемых в качестве алхимического ингредиента. Кроме того, есть шанс обнаружить среди останков животного такие предметы, как дешёвые драгоценные камни, монеты (не более 18-ти), случайные кольца. Во время убийства можно заполнить крохотный камень душ.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

В дополнении Dragonborn присутствует грязевой краб по кличке Солёный. Ничем не отличается от большого грязекраба, кроме имени и дополнительных трофеев — ботинок, пивной кружки, 35 септимов и случайного драгоценного камня (вплоть до безупречного бриллианта). Встретить его можно на Северной пристани.

В The Elder Scrolls V: Hearthfire Править

В дополнении Hearthfire один из приёмных детей главного героя может привести домой грязевого краба по кличке Клещ в качестве питомца.

Баги Править

  • Если убить грязевого краба, когда он зарылся в почву, с большой долей вероятности он провалится под текстуры.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грязевой краб (Skyrim)»