ФЭНДОМ

Грозовой атронах (ориг. Storm Atronach) — даэдра, атронах, встречающийся в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Грозовой атронах — могущественное существо даэдра, ассоциирующееся с элементалем молнии. Кристаллическое электрическое вещество под названием электрическая соль может быть получена из останков убитого Грозового Атронаха.
— Вала Катрасо

Описание Править

Грозовой атронах Storm Atronach 002

Существа из Элементальных Планов, атронахи, — низшее звено в «иерархии» даэдра. Большинство даэдра считают их отребьем и животными, несмотря на то, что некоторые атронахи разумнее иных видов даэдра, или конкретных даэдрот.

Грозовые атронахи, принадлежащие к стихии Воздуха — пожалуй, сильнейшие представители своего рода. Парящая над землёй груда камней в гротескной пародии на антропоморфность, периодически испускающая электрически разряды — производит впечатление. Впрочем, неординарная физическая сила и целенаправленные разряды молний в оппонента впечатление производят отнюдь не меньшее. Ввиду этого, и общей слабости магов к электричеству, часто призывается опытными магами-дуэлянтами в магических дуэлях.

Крайне не рекомендуется вступать в бой без должной подготовки. Ввиду происхождения — полностью иммунны к электричеству.

Уникальные разновидности Править

В Morrowind Править

Тип LevelIcon Местонахождение
Грозовой атронах
atronach_storm_summon
13
  • Призывается при помощи заклинаний или магических предметов с эффектом «Вызов грозового атронаха».
Грозовой атронах
atronach_storm_az
15
Грозовой атронах
atronach_storm_ttmk
15

Смотрите также: Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грозовой атронах (Lore)»