Фэндом

The Elder Scrolls

Грозовая руна

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Грозовая руна
ID заклинания: 00067970
ID тома: 000A2702
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 3.png
Уровень Ученик
Применение На поверхность
Затраты магии:
323 135 96
Стоимость тома 93 Gold Skyrim.png
Грозовая руна (ориг. Lightning Rune) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Ученик» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Описание заклинания гласит: «Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 ед. урона электричеством».

Грозовая руна — заклинание уровня ученика школы магии «Разрушение» стихии молний, с помощью которого можно создать особую руну, взрывающуюся при приближении к ней противников заклинателя. Взрыв наносит урон электричеством здоровью и магии.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона электричеством.
Максимальный эффект: руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 110 единиц урона электричеством.

На заклинание влияют способности школы магии «Разрушение»:

  • «Ученик школы разрушения»
  • «Двойное разрушение»
  • «Дезинтеграция»
  • «Мастер рун»

Применение Править

Заклинание можно применить в ограниченном диапазоне от мага. По цвету перекрестия прицела можно судить о том, насколько попытка применения будет удачной. Если перекрестие красное, то применить заклинание не удастся.

Хотя заклинание и задумано как ловушка, однако необязательно использовать его таким образом. Можно разместить руну прямо под ноги противника, благодаря чему будет нанесён мгновенный и точный урон.

Местонахождение Править

Грозовая руна.png
Грозовая руна на поверхности

Том этого заклинания можно приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Одновременно можно поставить только одну руну. Установка второй отменит первую.
  • Главный герой и его компаньоны (в том числе и призванные) не могут вызвать взрыв собственной руны. Однако те компаньоны, рядом с которыми даже в режиме скрытности герой остаётся видим («глаз открыт»), рискуют сдетонировать руну, поэтому стоит быть осторожным в таких случаях.
  • Маг может разрядить грозовую руну (и собственную, и чужую) при помощи другого заклинания школы магии «Разрушение», которое можно применять издалека.
  • Убийство или нанесение урона персонажам с помощью рун не считается преступлением при условии, что протагонист находится в режиме скрытности. Однако если персонаж переживёт взрыв руны, он станет агрессивным по отношению к герою.

Элементы руны Править

По кругу:

M F Q I TH S C P
Meht (M) Hefhed (F) Quam (Q) Iya (I) Tayem (T)
Hekem (H)
Seht (S) Cess (C) Payem (P)

В центре:

L
Lyr (L)

См. также Править

Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грозовая руна»

Также на Фэндоме

Случайная вики