ФЭНДОМ

Bookicon Гримуар Мейлина Варена
ID: 00028ADC
Книга Malyn Varen's Grimoire
Вес: 1 Цена: 30 Gold Skyrim

Гримуар Мейлина Варена (ориг. Malyn Varen's Grimoire) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Местонахождение Править

Текст Править

ЧЁРНАЯ ЗВЕЗДА

Победа магии над даэдра

Автор: Мейлин Варен, Мастер зачарования

Хотя идея проведения экспериментов над даэдрическим артефактом была встречена насмешками и презрением, мне удалось преуспеть в том, на что невежественные и суеверные даже не решились бы. Чёрная Звезда. Моя победа над даэдрической владычицей Азурой, переосмысление, преобразование величайшего камня душ. Он послужит сосудом моего бессмертия. Вот окончательное доказательство, что смертные могут жить бесконечно, как и обитатели Обливиона.

О, какие видения, какие голоса Азура насылала, чтобы запугать меня. Кто-то называл меня безумцем, но истина была на моей стороне. На пути развития самой природы магии не может быть запретных святынь. Пускай даэдра шлют свои гадкие картины в мою голову. Они лишь подогревают мою волю и укрепляют в решимости отгородиться от любого влияния и любых нравственных укоров.

С моими последователями я построил новое место, где мы будем свободны от закоснелых умов Винтерхолда. Форт Илиналта. После своего изгнания мы провели ряд небольших экспериментов, часть которых привела к разрушению острова, но несколько наложенных чар сохранили руины в целости, и под водами озера Илиналта мы нашли идеальное место для завершающей фазы Черной Звезды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики