ФЭНДОМ

MonsterIcon Грахл
ID: СМ.СТАТЬЮ

Health-icon См. статью

Урон См. статью
Душа Зависит от разновидности
Грахл (ориг. Grahl) — монстр в игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Я точно не знаю, что это такое. Возможно, это злые духи, а может быть, огромные звери. Но, кем бы они ни были, они очень опасны. Их когти и клыки разрывают с доспехи с такой же лёгкостью, как и плоть. Они могут нападать в одиночку или стаей. Будь осторожен, если увидишь их поблизости.
— Скаалы

Описание Править

Одним из монстров, населяющих территорию Солстхейма в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon, является грахл. Это крупные, в полтора раза выше человека, прямоходящие твари с серо-синей шкурой, огромными шипами на загривке, хвостом, бивнями и когтеобразными пальцами на передних конечностях. В игровых диалогах сообщается, что точно неизвестно, кто это: духи, звери или род ледяных троллей.

Судя по внутриигровым диалогам, эти существа проявляют некое подобие зачаточного разума. Так, например, рьеклинг Криш, бывший слуга инеевого гиганта Карстаага, решил возглавить мятеж и захватить хозяйский замок. Для обеспечения ударной силы он заключил сделку со стаей грахлов. Правда, на особый интеллект этих монстров рассчитывать не стоило. Решив, что будет выгоднее попросту сожрать своих нанимателей, они перебили всех подельников Криша.

По непонятным причинам обычных грахлов в игре нет. Они присутствуют в записях игры, но не добавлены ни в один из уровневых списков. Все встреченные в процессе игры грахлы носят уникальный эпитет и либо привязаны к конкретному месту, либо участвуют в каком-либо определённом квесте.

Трофеи Править

Красные глаза грахлов можно использовать в качестве алхимического ингредиента. На трупах некоторых видов грахла встречается немного золота. Во время убийства есть возможность заполнить камень душ, в зависимости от разновидности монстра: от маленького, до большого.

Квесты Править

  • «Замок Карстаага» — в ходе задания придётся иметь дело со множеством этих существ.
  • «Обряд Солнца» — в финале квеста состоится бой с могучим грахлом-смотрителем, который охраняет пленённый свет.
  • «Осада замка Карстаага» — в ходе задания придётся иметь дело со множеством этих существ.

Характеристики Править

Вид Трофеи Health-icon Weapon ikon Душа Особенности
Грахл
BM_ice_troll
500 30−75 100 Ледяная кровь: восстановление здоровья 5 ед./с.[1]
Грахл-смотритель

BM_ice_troll_sun
(Залы полумрака,
квест: «Обряд Солнца»)

Огненный глаз смотрителя
(квест. предмет)
700 40−95
Грозный грахл
BM_ice_troll_tough
(Пещера Фьелль)
Глаз грахла,
немного золота
50 15−30 50
Смертоносный грахл
BM_icetroll_FG_Uni
(Пещеры замка Карстаага,
квесты: «Замок Карстаага» или «Осада замка Карстаага»)
Глаз грахла 600 20−50 300 Ледяная кровь: восстановление здоровья 5 ед./с.[1]
Регенерация: 1–5 ед./с.
ResistFrostResistShockResistPoisonResistParalize: 100 %
Пояснения к таблице
  1. 1,0 1,1 Способность «Ледяная кровь» не работает, пока грахл получает огненный урон.