Фэндом

ON-mapicon-Город.png
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Города (ориг. Cities) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Здесь представлен полный список городов в игре.

Pin-icon.png ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.

Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет).png
Мистрал.png Мистраль Эльсвейр Гнездо Кенарти
Этот город является крупнейшим поселением острова, его столицей. Одной из достопримечательностей города является посольство маормеров, которое было выстроено здесь после заключения древнего соглашения между каджитами и жителями Пиандонеи.
Дозор Вулкхела.png Дозор Вулхела Острова Саммерсет Ауридон
Крупный порт и важный торговый центр на берегу Абесинского моря. В годы Войны Альянсов, когда был окончательно создан Первый Доминион Альдмери, город посетила в полном составе королевская семья Саммерсета.
Скайвотч.png Скайвотч Острова Саммерсет Ауридон
Крупный порт и важный торговый центр на берегу Абесинского моря. В годы Войны Альянсов в городе проводился фестиваль по случаю очередной годовщины снятия слоадской осады, имевшей место в Первой эре.
Фёстхолд.png Фёстхолд Острова Саммерсет Ауридон
В годы Войны Альянсов, когда на Ауридоне развернулось противостояние между властями Доминиона Альдмери и альтмерской националистической организацией Сокрытое Наследие, город Фёстхолд был атакован даэдра.
Элден Рут.png Элден Рут Валенвуд Грахтвуд
Он расположен в стволе гигантского дуба-грахта и у его подножия. Служит резиденцией королей Валенвуда и столицей Доминиона Альдмери. Является центром политической жизни босмеров, местом, где находится сердце недавно сформированного альянса.
Марбрук.png Марбрук Валенвуд Гриншейд
Сам город был возведён Доминионом относительно недавно. В древности на этом месте располагался город валенвудских айлейдов, бежавших из Сиродила после падения Башни Белого Золота. При строительстве города было найдено большое количество различных артефактов.
Вудхарт.png Вудхарт Валенвуд Гриншейд
Вудхарт — город, в котором тесно переплетаются культуры рас, населяющих Доминион. В далёком прошлом, когда Империя Реманов властвовала на побережье Валенвуда, Вудхарт был центром одноимённого королевства, и был имперским-городом крепостью.
Сильвенар (Online).png Сильвенар Валенвуд Малабал Тор
После гибели Сильвенара на Гнезде Кенарти у босмеров не было духовного лидера, место которого занял Индаэнир, пожертвовавший своей жизнью ради спасения Сердца Валенвуда. И И'ффре дал босмерам нового Сильвенара.
Торговый пост Баандари.png Торговый пост Баандари Валенвуд Малабал Тор
Это важный торговый узел, расположенный в северо-восточной части региона Малабал Тор недалеко от границы с Жатвенной маркой. Торговля здесь подчинена клану Баандари, который и заправляет всеми делами в поселении.
Арентия.png Арентия Валенвуд Жатвенная марка
Город населён в основном босмерами и каджитами, хотя ранее принадлежал имперцам. Арентия — самый крупный памятник этим минувшим временам. Город стоит у самой границы, на берегах реки Стрид и её притока.
Равл'ха.png Раул'ха Эльсвейр Жатвенная марка
Это крупный торговый узел, расположившийся в северной части субрегиона Лес Джоуд на правом берегу крупнейшего притока реки Стрид, протекающего через всю Жатвенную марку с юга на север. Специализацией города является торговля и ремесленничество.
Дюна.png Дюна Эльсвейр Жатвенная марка
Поражение в Арентии, где силы Доминиона остановили коловианцев и культистов, призвавших тёмный якорь прямиком в городские кварталы; пленение Тёмного Гривы в Мунмонте — это вынудило Джавада Тарна действовать решительно. Он открыл порталы среди улиц Дюны и наводнил город младшими даэдра.
Иконка Ковенанта Даггерфолла (цвет).png
Порт Хандинг.png Порт-Хандинг Хаммерфелл Строс М'Кай
Это крупнейший город и главный порт архипелага на Абесинском море, являющийся центром его экономической и политической жизни. В годы Войны Альянсов Порт-Хандингом управляет старейшина Босек, опирающийся на банду Кровавых кулаков.
Даггерфолл.png Даггерфолл Хай Рок Гленумбра
Даггерфолл — крупнейший город Даэнии — южной части региона, являющийся его главными морскими вратами, сердцем экономической и политической жизни Гленумбры. В городе расположено два порта и дорожное святилище, а сеть мощёных дорог связывает его с остальным Хай Роком.
Камлорн.png Камлорн Хай Рок Гленумбра
Этот крупный город бретонцев расположен на возвышенности недалеко от моря в северной части Холмов Камбрай. Город управлялся герцогом Себастьяном, покинувшим его после его нападения армии вервольфов во главе с Фаолчу Возрождённым, превратившим Камлорн в одно из самых опасных мест Гленумбры.
Вэйрест.png Вэйрест Хай Рок Штормхевен
Столица Ковенанта Даггерфолла, один из крупнейших городов Хай Рока и Тамриэля времён Междуцарствия. Расположен в устье реки Бьюлси в том месте, где она впадает в залив Илиак. Отсюда Ковенантом управляет верховный король Эмерик, представитель правящей семьи города.
Дреугсайд.png Дреугсайд Хай Рок Штормхевен
Фактически это отдельное поселение с отдельными порядками и управлением. Землями, на которых стоит Дреугсайд владеет барон Сорик — весьма жадный человек. Именно он приказал своим людям похитить яйца дреугов, что молниеносно повлекло за собой атаку на город этих существ.
Шорнхельм.png Шорнхельм Хай Рок Ривенспайр
Шорнхельм — политический и экономический центр Ривенспайра, откуда ранее регионом управлял король Рансер, позднее низложенный после поражения в войне. Долгое время трон пустовал, что в конце концов вылилось в противостояние, охватившее регион в годы Войны Альянсов.
Нортпойнт.png Нортпойнт Хай Рок Ривенспайр
Нортпойнт был основан как торговый пост на пути из Даггерфолла в Солитьюд в девятом веке Первой эры торговцем Йриком Фловдисом и с тех пор стал перевалочным пунктом в торговле вдоль северо-западного побережья Тамриэля. К середине Второй эры это был крупный город с величественным маяком.
Сентинель.png Сентинель Хаммерфелл Алик'р
Сентинель — крупный город и порт, расположенный в западной части региона, зовущейся Мирквасой, на берегу залива Илиак. Это центр политической жизни северного Хаммерфелла, так как именно здесь находится резиденция короля Фахара'джада.
Бергама.png Бергама Хаммерфелл Алик'р
Этот город является одним из крупнейших поселений в южной, удалённой от моря, части пустыни. Возник на пересечении торговых путей и славится своими рынками и ремесленниками. В городе сильно ощущается противостояние Венцов и Предшественников — двух основных фракций общества редгардов Второй эры.
Козансет.png Козансет Хаммерфелл Алик'р
Козансет — крупный город в восточной части пустыни, расположенный на пересечении торговых путей Тигонуса. Война Альянсов и события в Алик'ре практически не затронули Козансет, оставшийся в стороне от нежити Сухой руки, солдат враждебных Доминиона и Пакта.
Благословение Тавы.png Благословение Тавы Хаммерфелл Алик'р
Это крупный портовый город, возведённый на северном побережье региона восточнее Сентинеля. Находится он на берегу залива Илиак и является основной верфью Хаммерфелла и Ковенанта Даггерфолла в целом. Именно здесь создаётся могучий флот короля Фахара'джада.
Сатакалаам.png Сатакалаам Хаммерфелл Алик'р
Это довольно крупное поселение, находящееся в котловине в восточных горах Тигонуса. Названо в честь Сатакала — божества редгардского пантеона, традиционно изображающегося в виде змея. В годы Войны Альянсов город был захвачен подразделением Седьмого легиона из числа армии Империи Сиродил.
Эвермор.png Эвермор Хай Рок Бангкорай
Эвермор — один из крупнейших городов Хай Рока, расположенный на берегу реки Бьюлси в северной части Бангкорая. История города отнюдь не такая светлая: в годы Междуцарствия в 2Э 541 году Эвермор был разрушен армией Дуркораха Чёрного Дрейка, а во 2Э 582 снова находится в осаде.
Рубеж Халлина.png Рубеж Халлина Хаммерфелл Бангкорай
Большой город в южной пустынной части Бангкорая был основан на месте, где в Первую эру держал оборону легендарный герой Дерик Халлин. Тогда он и его воины разбили гигантских гоблинов, тем самым положив конец их существованию и какой-либо угрозе со стороны былых владельцев земель Хаммерфелла.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет).png
Дозор Дэйвона.png Дозор Дэйвона Морровинд Стоунфоллз
Крупный порт и важный торговый центр на берегу Внутреннего моря, город находится в сфере влияния Великого Дома Индорил. Помимо индорильцев, в городе расквартированы значительные силы Эбонхартского Пакта. Во время Войны Альянсов силы Ковенанта Даггерфолла начали осаду Дозора Дэйвона.
Эбонхарт.png Эбонхарт Морровинд Стоунфоллз
Этот портовый город является местом подписания Эбонхартского Пакта — договора, скрепившего союз одного из трёх военно-политических блоков в Тамриэле времён Войны Альянсов. После подписания Пакта, одним из пунктов которого была ликвидация рабовладения.
Крагенмур.png Крагенмур Морровинд Стоунфоллз
Город находится на землях Великого Дома Дрес. До подписания Эбонхартского Пакта Дом Дрес содержал огромное количество рабов, преимущественно аргониан и каджитов. После подписания Пакта Дому пришлось отпустить своих рабов. Многие покинули город, но часть осталась жить в нём.
Морнхолд.png Морнхолд Морровинд Дешаан
Морнхолд — сердце родины данмеров. Этот город является столицей сформированного незадолго до начала действия игры военно-политического союза — Эбонхартского Пакта. Именно здесь заседает Великий Совет. Также Морнхолд является местом жительства Альмалексии — живой богини данмеров.
Штормхолд.png Штормхолд Чернотопье Шедоуфен
Построен он на месте древнего поселения айлейдовСилианорна, и представляет собой смешение их культуры с культурой коренных жителей этих мест — аргониан и пришлых с севера данмеров. Штормхолд был основан как аванпост для данмерских работорговцев.
Виндхельм.png Виндхельм Скайрим Истмарк
Виндхельм был полностью разрушен в ходе вторжения акавирцев под предводительством Ада'Сум Дир-Камаля. После освобождения и восстановления город стал значимым поселением из подконтрольных Эбонхартскому Пакту, сформированному позднее при содействии верховного короля Йорунна.
Рифтен.png Рифтен Скайрим Рифт
Во время акавирского вторжения армия камалей обошла Рифтен стороной, но в годы Войны Альянсов, когда в Рифте начался конфликт между Культом Червя и Эбонхартским Пактом, на Рифтен было совершено нападение. Оживлённый некромантами Синмур разрушил часть стены и опустошил северную часть города.
Иконка Хладной Гавани (цвет).png
Пустой город.png Пустой город Хладная Гавань Хладная Гавань
Некогда Пустой город существовал в Тамриэле и носил иное название, ныне не сохранившееся. Находился он в Сиродиле, и был населён айлейдами и людьми, поклонявшимися Меридии. Процветание поселения завершилось, когда армия приспешников Молаг Бала осадила его.

Также на Фэндоме

Случайная вики