Wikia

The Elder Scrolls

Гончая смерти

Обсуждение1
9044статьи на этой вики
StromcloakCamp Гончая смерти
ID: XX00C5EF
Гончая смерти
LevelIcon 5

Health-icon 121

Душа Маленькая
Гончая смерти (ориг. Death Hound) — животное в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Описание Править

Гончая смерти — странное существо, внешне напоминающее огромную собаку, добавляемое в игру официальным аддоном Dawnguard. У них чёрная кожа, под которой чётко проступают мышцы и большие, горящие огнём, глаза. Шерсти либо нет совсем, либо она так коротка, что её не видно. Нос отсутствует, на его месте обтянутые кожей носовые полости, а пасть усеяна несколькими рядами огромных и очень острых клыков. Удивительной особенностью данного существа является то, что при укусе она наносит противнику урон магическим холодом (10 ед. урона, замедление 50 %). Также вокруг него распространяется аура холода, наносящая 1 единицу урона в секунду, схожая по действию с заклинанием «Морозный плащ». Происхождение данных существ неизвестно, однако можно предположить, что они являются родственниками других похожих монстров — Адских Гончих. По другой версии, Гончие Смерти — это псы, которые были заражены Сангвинаре Вампирис.

Несмотря на свой потусторонний вид, по игровой информации это животное, а не монстр и уж тем более не нежить. Однако заклинание «Обнаружение жизни» гончую не показывает. Кроме того, убийство Гончих при помощи рунного топора Стражи рассвета увеличивает его мощь, что ещё раз подтверждает, что Гончие — нежить.

Известно, что верхушка клана вампиров Волкихар научилась приручать и использовать этих существ в своих целях.

Гончая смерти (Ку-Сит или Гармр) может стать спутником главного героя в том случае, если выбрана сторона вампиров клана Волкихар и выполнено задание «Гематитовая чаша».

В случае смерти с них обязательно можно получить ошейник и собачатину, а с вероятностью 10 % — мелкие уровневые предметы, как правило — драгоценности. Гончих можно встретить в различных местах: в Замке Волкихар, в местах обитания вампиров, но по отдельности от вампиров — никогда. Также, при случайном ночном нападении вампира на город с ним также может быть одна или две гончих.

Возможно, что это отсылка к произведению из цикла рассказов про Шерлока Холмса «Собака Баскервилей» — Гончая имеет вид, схожий с описанием внешности Собаки Баскервилей.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гончая смерти»

Викия-сеть

Случайная вики