ФЭНДОМ

Голлдир
Ref ID: 000A7360 Base ID: 00019FE8
Голлдир портрет
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC×1 (6–30)
Здоровье 159–438
Мана 50
Запас сил 97–177
Раса Норд
Фракция Компаньоны
Локация Гробница Хилгрунда
Квест Культ предков
Голлдир (ориг. Golldir) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Голлдир — норд, которого герой встретит, как только войдёт во внешнее помещение гробницы Хилгрунда (тем самым чуть не напугав его до смерти). В гробнице, где покоятся его предки, обосновался некромант Валс Веран, который устраивает нечеловеческие обряды с телами усопших. Сам Голлдир очень боится находиться в гробнице, так как, когда был жив его отец, он однажды запер там маленького Голлдира, где тот просидел несколько дней, питаясь подношениями усопшим, до тех пор, пока его не нашла тётя. Вот и в этот раз он не нашёл в себе смелости войти в гробницу, чтобы прогнать некроманта, и его тётя Агна отправилась туда одна. Если герой согласится помочь Голлдиру, начнётся квест «Культ предков».

Pin-icon Примечаниевозможно, толчком к тому, что Голлдир всё же решается войти в гробницу, пусть и вместе с героем, стало издевательское письмо, присланное Валсом Вераном. Это письмо можно прочесть, украв его у Голлдира, или сняв с тела в случае его гибели.

Кандидат на вступление в Клинки. Также, сам предложит себя на роль управителя поместья в The Elder Scrolls V: Hearthfire.

Родственники Править

Имя персонажаСтепень родства
АгнаТётя

В качестве компаньона Править

После очищения склепа от нежити, если останется жив, может присоединиться к герою в качестве компаньона. По направленности — воин-щитоносец. По умолчанию вооружён щитом и одноручным топором, носит железную броню. Не будет выполнять приказы на атаку мирных персонажей, но и не станет враждебным в случае совершения преступления Довакином.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Light Armor icon Heavy Armor icon Smithing icon Speechcraft icon
438 50 177 83 46 57 62 20 79 20 20

Интересные факты Править

  • Голлдир говорит, что в гробнице его запер отец, но Агна пишет, что это сделал его брат.
  • Относится к каджитам с презрением. Если главный герой — каджит, Голлдир будет говорить: «Чего тебе нужно, кошатина?»
  • Если протагонист — данмер, то во время рассказа о своих несчастьях Голлдир назовёт Валса Верана «урод серокожий». Однако после этого норд мгновенно извинится перед главным героем, выразив надежду, что тот, в отличие от Валса Верана, не занимается некромантией.

Баги Править

  • В русской локализации фразу «Почему мы остановились. В чём дело?» произносит другим голосом.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Голлдир»