Фэндом

The Elder Scrolls

Гнисис

15 675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Гнисис
Гнисис (Н).png
Карта
Гнисис.png
Планы

Гнисис (план).png {{{зоны}}}

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Гнисис (ориг. Gnisis) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-11,10
-11,11
-10,11

Описание Править

Гнисис — довольно крупная деревня в районе Западного Нагорья. Дома построены в типичном редоранском стиле, то есть в панцирях древних крабов, что существенно ограничивает их объём, поэтому те, у кого есть возможность, стараются выкопать дополнительно подземный этаж, где устраивают спальню. В подавляющем большинстве домов есть камин, с задней стороны его есть полочка, на которой стоят глиняные вазы, чашки и прочая мелочь. Вещи часто хранят в урнах. Жить в таких строениях весьма удобно, хоть и тесновато.

Многие жители работают в яичной шахте, располагающейся в черте деревни, но несколько выше по склону от посёлка. Гнисис славится своим храмом, здесь находится одно из мест, привлекающих паломников — Алтарь справедливости. Вот что говорит о нём «Путь паломника»:

«Подле алтаря находится пепельная маска Вивека. В Огненные Дни, когда Дагот Ур впервые пробрался обратно внутрь Красной горы и пробудил её, Вивек повел сюда беженцев, изгнанных пламенем и лихом. Измождённые, они остановились здесь на привал. Когда Вивек проснулся, то обнаружил, что и его, и его спутников покрыл толстый слой серого пепла. Они превратились в неподвижные изваяния, не способные освободиться, и сердце Вивека исполнилось отчаяния. Но его слёзы размягчили пепельный панцирь, Вивек высвободился, сорвал пепельную коросту со своих едва живых спутников, вдохнул жизнь в их лёгкие и исцелил от недуга. В том и заключается героизм Вивека — его нежное сердце дало силы там, где не помогла его мощь».

Паломники оставляют немного зелья излечения обычных болезней в знак уважения к справедливости.

В Гнисисе находится башня злого телваннийского волшебника Баладаса Демневанни. Говорят, ему служат даэдра и нежить. Местные недолюбливают и боятся его.

Часть деревенских живут в землянках. В таких жилищах прохладно летом, а зимой обитателей согревает разведённый костёр.

Также в Гнисисе стоит гарнизон легиона «Мёртвая Голова». Им командует генерал Дариус. Это единственный генерал, к которому можно присоединиться в ходе квеста: «Вступить в Имперский легион».

Места и жители Править

Квесты Править

Будущее Гнисиса Править

Гнисис, как и многие другие поселения на Вварденфелле, был уничтожен извержением Красной горы в 4Э 5 году. О разрушениях рассказала бывшая жительница Гнисиса, Нерия, получившая сильные ожоги.

Это было так ужасно… огонь. Он сжигал всё на своём пути. Он смёл деревья, спалил наши хижины, как щепки, опрокинул башни, будто они были бумажными. Всё случилось мгновенно. Гудящий звук, потом огромная стена пламени… она была такой высокой, что заслонила солнце. Я подумала, что весь мир раскололся. Огонь дошёл до воды и превратил её в пар… иссушая всё, чего касался. Когда пламя дошло до нас, меня сбило с ног и отшвырнуло… не было даже времени убежать или где-то спрятаться. Я оказалась в ложе реки близ города, это немного ослабило жар. Всё вокруг… я чувствовала запах горелой плоти, запах смерти. Я видела сгоревших заживо данмеров, которые, наверное, даже не поняли, что их убило. Я пролежала на илистом дне два дня, пока меня не нашли целители. Когда я смогла встать на ноги, выяснилось, что Гнисиса больше нет. Ничего не осталось… будто его стёрли с карты Тамриэля.
— «Красный Год, том I»

Примечание Править

  • Таким увидит Гнисис приехавший на силт страйдере
  • Храм Гнисиса, где хранится пепельная маска Вивека
  • Один из сухопутных входов в Гнисис. Старая, потрёпанная табличка, стена Арвс-Дрелен, и стела
  • Арвс-Дрелен — башня Баладаса Демневанни, которая навевает страх на жителей деревни
  • Некоторые жители живут в землянках, а из беседки, обтянутой кожей гуара, открывается прекрасный вид
  • Вход в яичную шахту, запрещён всем, кроме легионеров. Даже и не пытайтесь войти, не пропустят
  • Вид с обрыва, на котором расположен вход в яичную шахту
  • Трактир «Мадач». На нижнем этаже живёт генерал Дариус, командующий местным отделением легиона. В его обязанности, в частности, входит набор рекрутов из числа местных жителей
  • Рядом со стеной Храма торговцы предлагают разнообразные товары
  • Вид на казармы. Говорят, там есть подвал, где готовятся лучшие пирожки Вварденфелла
  • Из таких грибов добывают муск, который используется в приготовлении пирожков
  • Вид на Гнисис с северо-западного моста. Туман

Также на Фэндоме

Случайная вики