ФЭНДОМ

Глубины Илиналты (ориг. Ilinalta's Deep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

IlinaltasDeep01
IlinaltasDeep02

Описание Править

Это уникальный затопленный форт. По слухам, такая его участь — результат некоей тёмной магии. Поэтому нормальные люди сторонятся этого места, чем и воспользовалась крупная группа из 11 магов-отступников, выбрав его своим убежищем. Как впоследствии выясняется, это приверженцы великого чародея Мейлина Варена, который замахнулся на небывалое: переделать один из артефактов даэдра — Звезду Азуры с целью достичь бессмертия. О том, что вышло из его попытки, можно узнать по квесту Чёрная звезда.

Локации Править

Глубины Илиналты Править

После спуска в люк затопленной башни Довакин попадает в мрачное сырое помещение с висящим на столбе скелетом со скованными руками. У его ног лежит наплечный мешок, к котором находится дневник рыбака. В следующем зале течёт небольшой водопад, в начале которого находится переход к следующей локации «Воды Илиналты», но туда пока не попасть. Слева от водопада длинный коридор, приводящий в зал с первыми противниками, скелетами и уровневыми магами-некромантами. На столе лежит редкий алхимический ингредиент человеческое сердце. В следующем зале с двумя каминами будет ещё несколько магов и скелет. Из зала можно попасть в небольшую комнату, предположительно кухню, в которой нет ничего примечательного. Коридор приводит в большой затопленный зал с течью из стены. Здесь будет первый сложный противник на локации — некромант уровня мастер и несколько скелетов. Под водой прямо под течью из стены есть затопленный коридор, приводящий в затопленную комнату. В ней есть сундук, а под потолком плавает учебник «Водное дыхание». Также в зале у правой стены от входа есть сундук.

Из зала ведёт коридор в комнату с кроватями, из которой Довакин попадает в зал с алхимической лабораторией и пентаграммой душ и встречает группу некромантов. На столе лежит учебник «Трагедия в черных тонах». Слева и справа от входа есть небольшие комнаты с кроватями. Левая открыта и в ней ничего нет, в правая закрыта на замок уровня «Ученик» и в ней есть сундук, в котором должен лежать Том заклинаний: Оживление зомби. На полке в шкафу слева от выхода из зала лежит книга «Войны за этерий». Коридор приводит ещё в один затопленный зал с опускаемым мостом. Под водой в правой стене есть дверь, закрытая на замок уровня «Адепт», за которой есть сундук. В самом зале есть большой железный сундук. Мост можно опустить, дёрнув за кольцо на стене справа от железного сундука. Помимо моста опустится каменная балка в начале локации, по которой можно подняться к вершине небольшого водопада.

Далее ведёт длинный коридор, в котором будет стоять шкаф с разнообразными черепами. В конце коридора перед лестницей справа будет дверь, закрытая на замок уровня «Ученик», за которой нет ничего примечательного. В конце коридора будет дверь, закрытая на засов и выводящая на балкон к началу водопада и переходу к локации «Воды Илиналты».

Воды Илиналты Править

В первой комнате обитает два некромага. Из их разговора можно узнать, что у них кончились крестьяне для опытов и они готовы принести в жертву одного из своих подмастерьев. На одном и столов лежит учебник «Врата Обливиона», также в комнате есть сундук. В комнате справа есть дверь в другую комнату, в которой ничего интересного нет. Длинный коридор приводит в тюрьму с камерами, закрытыми на замки уровня «Адепт». В камерах ничего интересного нет. Следующий длинный коридор приводит в большой зал (основание башни) с некромантом-мастером, который будет периодически поднимать несколько скелетов, кости которых разбросаны по залу. Спиральная лестница приводит в круглый зал с троном на вершине башни. На троне сидит скелет Мейлина Варена. У его ног лежит сломанная Звезда Азуры. Справа от трона находится большой сундук. Поднимаясь по лестнице, выходим в Скайрим на вершину соседней от входа башни.

Предметы Править

Галерея Править

  • Глубины Илиналты, вид снаружи.
  • Глубины Илиналты, вход.
  • Глубины Илиналты, скелет рыбака.
  • Глубины Илиналты, обеденный зал.
  • Глубины Илиналты, подъемный мост.
  • Глубины Илиналты, камеры, вид 1.
  • Глубины Илиналты, камеры, вид 2.
  • Глубины Илиналты, комната Мейлина Варена.
  • Глубины Илиналты, скелет Мейлина Варена.