ФЭНДОМ

Weapon ikon Глаз Мелки
ID: 000B3DFA
Forsworn Staff
Урон Вес Цена
0 8 1234 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Огненный взрыв, наносящий 40 ед. урона в радиусе 4,5 м. Подожжённые несут дополнительный урон.
Квесты Забавы ворожей
Зачарование снять невозможно
Глаз Мелки (ориг. Eye of Melka) — посох, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Да, да. Мой посох, вот, держи. Убей им что-нибудь славненькое.
— Мелка

Описание Править

Это уникальный посох Изгоев, который отличается от обычного лишь зачарованием.

Чары Править

Зачарование посоха позволяет применять заклинание «Огненный шар» и по умолчанию наносит 40 единиц урона огнём в радиусе 4,5 метров в течение двух секунд после взрыва. Подожжённый противник наносит урон огнём враждебным владельцу посоха существам, находящимся недалеко от него.

На деле урон огнём зависит от наличия способности «Усиленное пламя» навыка «Разрушение». Зависимость огненного урона от степени развития способности показана в таблице ниже:

Уровень способности Величина урона
Способность отсутствует 40 ед. урона огнём
«Усиленное пламя» 1/2 50 ед. урона огнём
«Усиленное пламя» 2/2 60 ед. урона огнём

Количество заклинаний, которые можно применить до того как чары посоха иссякнут, по умолчанию составляет: 1000 ÷ 133 = 7. Расход заряда чар может отличаться от указанного и зависит от уровня развития навыка «Разрушение» и наличия способности «Адепт школы разрушения».

Местонахождение Править

  • Посохом владеет ворожея по имени Мелка, являющаяся одной из матриархов племени Изгоев Отвесного Утёса. Её сестра, Петра, решила единолично завладеть башней Отвесного Утёса, поэтому заперла Мелку в клетке. Если помочь ворожее, и убить её алчную сестру, Мелка подарит свой посох. Кроме того, посох можно получить, попросту убив Мелку.

Квесты Править

  • «Забавы ворожей» — помочь ворожее Мелке разобраться с её сестрой Петрой.