ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Квесты (Skyrim)».
Начало

201 год Четвёртой Эры. Двести лет прошло с момента событий кризиса Обливиона. На просторах Скайрима совсем недавно бушевала Великая война, конец которой положил заключённый между Империей и Альдмерским Доминионом мирный договор. Многим жителям Скайрима пришлись не по душе его условия. Начался мятеж.

Под руководством Ульфрика Буревестника организовалась фракция, именующая себя Братьями Бури. Их основная цель — независимость Скайрима и возврат Талоса в список Девяти Богов. Вспыхнула новая война — гражданская. Верховный король Скайрима, Торуг, убит Ульфриком.

Этот раскол является окончательным событием в пророчестве, предсказанном Древними свитками. Грядёт возвращение драконов и Алдуина — северного бога разрушения, предвестника конца времен.

Начало Править

Главный герой начинает свой путь пленником, которого везут на казнь за незаконное пересечение границы Скайрима. Неожиданное появление дракона в момент казни позволяет совершить побег. По ходу сюжета герой узнаёт, что гражданская война в Скайриме является последним пунктом в последовательности событий, предсказанной в пророчестве Древних свитков, и что он — Довакин, Драконорождённый, — способный поглощать души побеждённых драконов и кричать на их древнем языке. Своими последующими действиями герой спасает Скайрим от Алдуина — Пожирателя Миров. В финальной битве Войны Драконов, когда поражения уже, казалось, не избежать, Алдуин с помощью Древнего свитка был перемещён в будущее тремя нордскими воинами древности. Протагонисту предстоит пройти ряд разнообразных заданий для победы над ним, тираном земель Скайрима.

В главную сюжетную линию входят следующие квесты:

Акт I Править

Акт II Править

Акт III Править

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Главный квест (Skyrim)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики