ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить ссылки на источники.

Эмблема Гильдии Магов

Эмблема Гильдии магов

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — профессиональная организация, признанная императором Тамриэля, она создана для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Она была основана Ванусом Галерионом в противовес Ордену Псиджиков (они считали, что магии могут обучаться только избранные). Датой основания считается 2Э 230. Первое отделение Гильдии было построено на Ауридоне, в городе Фёстхолд. Впоследствии она была утверждена «Актом о Гильдиях» потентата Версидью-Шайе.

Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Продвинувшиеся в науке получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованиям.

Подробнее об её истоках можно прочитать в книге «Истоки Гильдии Магов».

Цели Гильдии Править

Гильдия магов была создана для контроля населения, а если быть точнее, для контроля магии в населении. До Гильдии все маги жили разобщённо и создавали свои версии гильдий. Но Гильдия магов объединила их всех в один государственный орган, подчинённый императорскому престолу. В основном, главным врагом Гильдии магов являются некроманты-отступники. Хотя иногда появляются просто маги-отступники, с планами мести и / или захвата власти. В таких случаях Гильдия предоставляет свои услуги императору. Также Гильдия магов поддерживает веру в Девять Божеств. Правда, некоторые члены Гильдии всё же изучают даэдрическую магию. В таких случаях им разрешено вызывать даэдра.

Законы Гильдии Править

По закону Гильдии, маги не могут:

  • убивать друг друга;
  • воровать друг у друга;
  • нарушать законы Империи;
  • не соблюдать правила уважения к старшим по Гильдии;
  • изучать запрещённую магию.

Нарушившие закон прощаются лишь несколько раз после выполнения ряда исправительных мероприятий (обычно — выполнение чёрной работы для Гильдии). Если маг и дальше будет нарушать законы Гильдии, его выдворяют из её рядов.

Ранги Гильдии магов Править

Русскоязычное название Оригинальное название
1 СтажёрAssociate
2 УченикApprentice
3 СпециалистJourneyman
4 ВызывающийEvoker
5 КолдунConjurer
6 МагMagician
7 ЧародейWarlock
8 ВолшебникWizard
9 Мастер-волшебникMaster-Wizard
10 АрхимагArch-Mage

Будущее Гильдии Править

В 4Э 2 Гильдия магов была расформирована. На её место пришли две другие магические организации — Синод и Коллегия Шепчущих.

Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовствоМистицизмРазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия маговБэтлспайр (Теневой Легион)Коллегия ВинтерхолдаКоллегия ШепчущихОрден ПсиджиковСинодШад АстулаЗвездочётыКовены ведьмШколы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душКамни велкиндКамни варлаКамни сигилСердечные камни)АртефактыНекромантияМагия ТенейМагия ТьмыМагия ДушКлан ДиренниДом ТелванниТу'ум (Путь ГолосаСедобородыеКолледж Голоса)ШехайЗмеиная магияЧИМИнжениум

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики