Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия магов (Daggerfall)

16 000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Архимаг
Штаб-квартира Расположена во всех городах залива Илиак
Знаменитые личности ----
Члены фракции
Балтам Греймен, Попудакс
Архимаг.png
Архимаг — глава Гильдии магов.
Игровое изображение

Гильдии волшебников расположены во всех крупных городах залива Илиак. Стать членом этой уважаемой организации нетрудно, если есть изначальные способности, но крайне сложно, если их нет. Успешная карьера в гильдии открывает начинающему заклинателю доступ к созданию магических предметов и заклинаний, вызову Повелителей Даэдра и мгновенной телепортации в любую точку континента.

Самые простые задания, которые можно выполнять, не сходя с места — это «охрана великого мага Абракадабра Белибердана, пока он находится в трёхчасовом трансе, от убийц». Убийцы эти являются источником лёгких и быстрых денег и хорошей экипировки, а для выполнения задания достаточно отдохнуть три часа, а потом пару раз махнуть мечом. Но не стоит самостоятельно нарушать покой охраняемого мага! Вышвырнут из гильдии и не посмотрят на ранг…

Стоит отметить, что часто встречающиеся квесты в духе «наложить на кого-то заклинание такое-то» требуют именно указанных заклинаний из числа стандартных. Собственные творения с теми же эффектами в данной ситуации не годятся.

Ещё один распространённый вид лёгких заданий — эскорт какого-либо персонажа. А вот стандартные предложения «пойти в локацию такую-то и принести предмет такой-то» или же «убить кого-либо» лучше отвергать сходу, благо ни к каким санкциям это не приводит.

Некоторые квесты требуют применения специфических заклинаний. Это должны быть стандартные заклинания, купленные в Гильдии магов. Поиск ингредиентов может представлять трудности, так как почти все они (особенно кровь) выглядят как стандартные элементы оформления подземелий.

Квесты для не членов гильдии Править

Маг Daggerfall.gif
  • «One of our books is missing…» — (репутация любая); нужно вернуть украденную книгу. Для этого необходимо поспрашивать в городе об информаторе и поговорить с ним, чтобы узнать имя и местонахождение вора. Стандартное исследование подземелий.
  • «I do have a small task that needs to be done…» или «I do have a small job that nobody else is willing to do…» — (репутация любая); нужно найти и принести ингредиент. Стандартное исследование подземелий. Наградой послужит отметка на карте местонахождения какого-нибудь подземелья.
  • «…if you would be willing to chase down an escaped experiment…» — (репутация любая); нужно найти и убить сбежавшего импа. Стандартное исследование подземелий.
  • «…I have something that I need done that I don't really want anyone else in the guild to find out about…» — (репутация любая); нужно найти и вернуть книгу (или свиток). Не стоит её читать, если нет желания получить сюрприз. Стандартное исследование подземелий.

Квесты для членов гильдии Править

  • «We need you to get a rare ingredient that is hidden away in a nearby dungeon…» или «One of our more brilliant students is absolutely mad for something called <ingredient>…» — (репутация любая); нужно найти и принести ингредиент. Стандартное исследование подземелий.
  • «…is there anything more exasperating than the discovery that the mummy wrappings you were planning on using in a potion have gone all sort-of green?» или «…I'm working on a formula that calls for a goodly piece of <name of mummy>…» — (репутация любая); нужно найти и убить мумию. С тела нежити можно взять нужные для выполнения задания бинты. Стандартное исследование подземелий.
  • «…Noble <name> has sponsored the Guild in many of our enterprises…» или «If you are capable of casting the standard circinate spell Sleep…» — (репутация любая); нужно пойти в указанное место и использовать на нужном человеке стандартное заклинание сна (ориг. Sleep). Убедитесь, что у вас хватит на это маны.
  • «…As the premier research institution in the Empire of Tamriel…» или «The Mages Guild of <town> has an exciting opportunity to benefit from the work of…» — (репутация любая). Довольно проблемный квест. Надо принести документы с исследованиями. Также их хочет получить Тёмное Братство. Из-за бага иногда их письмо приходит после выполнения квеста. Если отдать документы Тёмному Братству, они могут выдать фальшивый документ. Если исследования не достанутся Братству, то репутация протагониста в этой фракции понизится.
  • «…I need someone who can cast the Open spell…» — (репутация любая); нужно пойти в указанный дом и использовать на одном из ящиков стандартное заклинание «Открыть» (ориг. Open). После этого может произойти следующее:
    • в ящике найдётся немного конфетти,
    • появится имп,
    • найдётся палочка (её нужно использовать, чтобы вызвать монстра),
    • появятся несколько крыс или летучих мышей.
  • «…I am perplexed. Perhaps you can help me with some research…» или «…if the internal azimuthal vectors really do cross at the anterior pole…» — (репутация любая); нужно найти предмет. Протагонисту назовут два места: в одном из них встретится какой-либо персонаж, в другом найдётся фрагмент каталога. Иногда нужную информацию удастся получить у персонажа (в обмен на выполнение квеста), иногда эту же информацию можно узнать из каталога. Лучше всего идти к персонажу и выполнить для него квест (принести ингредиенты). Наградой послужит нужная информация и немного денег, либо перемещение в комнату с фрагментом каталога. Самое сложное — уложиться в отведённое на квест время.
  • «…one of our experiments has prematurely evacuated our laboratory…» или «Actually, we have had a bit of excitement in this dull old place lately…» — (репутация 10 или выше); нужно убить атронаха. Стандартное исследование подземелий.
  • «…The Mages Guild is in need of someone to guard the <magic item> tonight…» или «The Guildhall — how should one put this…» — (репутация 10 или выше); нужно охранять здание гильдии в течение трёх часов, начиная с полуночи. Придётся убить четырёх воров. Наградой послужит драгоценный камень. Также можно забрать охраняемый предмет себе, если у протагониста хватит сил разобраться с рыцарями, которые за ним придут, но это провалит квест.
  • «…You are loyal member of the Mages Guild, are you not…» — (репутация 11 или выше); нужно убить мага. Стандартное исследование подземелий. Наградой послужит магический предмет. Если пощадить мага, то через несколько недель протагонист получит письмо от него. Далее возможны варианты:
    1. нужно встретиться с посланцем в одной из таверн (это атронах с надписью «ударь меня»), после необходимо отправиться в Башню Диренни на острове Балфиера, найти там мага и получить награду;
    2. нужно встретиться с магом в таверне. Далее необходимо отыскать в Гильдии магов карту с местонахождением подземелья. В нём найдётся ключ от другого подземелья, в котором нужно помочь магу отыскать предмет. Этот вариант может быть с багами.
  • «…I am <name>, servant to the mighty <mage>…» или «It is a very great honor, my dear <PC Name>…» — (репутация 20 или выше); нужно охранять мага, спящего магическим сном, в течение трёх часов с момента получения квеста. Придётся убить трёх Ночных клинков. Наградой послужит магический предмет. Если попытаться заговорить с магом, квест будет провален.
  • «Doubtless, you have heard of the crazed wizard <name>…» или «The people of <province> have been demanding that the Mages Guild take a stand against the mad wizard…» — (репутация 20 или выше); нужно убить сумасшедшего мага. Стандартное исследование подземелий. Наградой послужит магический предмет. Также на 10 пунктов поднимется репутация протагониста у правителя той провинции, где протагонист находится в данный момент.
  • «Are you <PC Name>? The <Guild Rank>?» — (репутация 21 или выше); нужно поговорить с Акорити в храме и с указанным представителем знати. Теперь можно либо спасти любовницу дворянина из подземелья (наградой послужат деньги), либо доставить Оракула из указанного храма (это поднимет репутацию протагониста у королевы Сентинеля Акорити). Можно сделать и то и другое (сначала спасти любовницу), если на всё хватит времени.
  • «We need someone to kill a rogue imp» — (репутация 30 или выше); нужно убить беса во дворце случайного города.
  • «I'm looking for a mage powerful enough to cast the spell Banish Daedra…» или «Banish Daedra is one of the most difficult…» или «…It is a great irony that summoning a daedra is a relatively simple matter…» — (репутация 40 или выше); нужно пойти в подземелье, найти даэдра, ранить монстра, а затем прочитать выданный протагонисту свиток и применить заклинание «Изгнание даэдра» (ориг. Banish Daedra). На поздних уровнях даэдра являются уровневыми монстрами, так что стоит сохранять игру перед каждым из них.

Также на Фэндоме

Случайная вики