Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия воров (Skyrim)

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Гильдия воров (ориг. Thieves Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения ГВФлаг.gif
Лидер Мерсер Фрей
Штаб-квартира Рифтен, «Буйная фляга», Цистерна
Знаменитые личности Галл Дезидений, Карлия, Мерсер Фрей, Бриньольф, Векс, Делвин Меллори
Вступительный квест Случайная встреча
Члены фракции
Тонилла, Сапфир, Гловер МеллориDB, Синрик Энделл, Нируин, Рун, Тринн, Випир Живчик, Векел Воин, Могильщик, Этьен Рарнис, Синдус, Эрлан Лотар, Гартар, Рейвин Имиан, Арнскар Мастер Янтаря, Ванрит Гатариан
A15.jpg
Темные делишки
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Вступить в Гильдию воров
A16.jpg
Возвращение сумерек
Очки:
10 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Выполнить задание «Возвращение сумерек»
A17.jpg
Слиться с тенями…
Очки:
30 Gamer points.png
Silver Trophy.png
Восстановить былое величие Гильдии воров

Описание Править

Главный вход в Гильдию воров (Skyrim).jpg
Главный вход в Гильдию
Главный зал Гильдии воров (Skyrim).jpg
Главный зал Гильдии

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». В городе гильдию считают не уважаемой организацией, как Соратников в Вайтране, а сборищем хвастунов и хулиганов. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые чересчур уж заметные вещи через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.[1]

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после благополучного выполнения которого пригласит в логово гильдии. Возможность вступить в гильдию остаётся даже после провала квеста.

Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, Довакин подаст нищему у него на глазах, то он скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.

В процессе сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Pin-icon.png Примечаниеперед вступлением в Соловьи главный герой будет награждён одним из лучших комплектов лёгкой брони в игре — Соловьиным доспехом, а в процессе выполнения дальнейших квестов — великолепным оружием, Соловьиным клинком и Соловьиным луком.

По окончании всех специальных заданий гильдии, появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), на Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), в Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.

Членство в гильдии полезно при возникновении проблем со стражниками. Так, после вступления в организацию при задержании за преступление появится возможность подкупить стражей порядка даже при низком уровне развития навыка «Красноречие» и без способности «Подкуп». При этом навык будет повышаться точно так же, как и при успешном подкупе в других ситуациях. Кроме того, после выполнения особых заданий от Делвина Меллори по восстановлению влияния гильдии во всех владениях Скайрима (в случае с Рифтом — после квеста «Надёжная крыша») стражники будут полностью списывать всю сумму штрафа в соответствующем владении всего за полцены.

Члены гильдии Править

Теневые метки Править

Теневые метки — маленькие, вырезанные на какой-либо поверхности символы, которые можно найти по всему Скайриму. Обычно их вырезают на бочках, косяках входных дверей или фасадах зданий. Это способ воров общаться друг с другом, не прибегая к словам.

Толкование теневых меток
Теневая метка 1.png «Гильдия»
Символ нашей Гильдии. Означает, что в этом месте безопаснее, чем во «Фляге». Если увидишь такую метку, знай, что кто-то из Гильдии обязательно находится неподалеку.
Теневая метка 2.png «Безопасно»
Обычно мы ставим такую метку там, где уже всё разведали и нашли безопасный путь внутрь или наружу — ну, к примеру, коридор без ловушек. Или помечаем дом, который уже подчистили. Увидишь такую метку — иди туда, куда она указывает, и всё будет в порядке.
Теневая метка 3.png «Опасно»
Увидишь такую метку — поворачивай назад. Можешь, конечно, и дальше идти, но тебя предупреждали. Метка означает, что впереди — или, скажем, за дверью — кроется что-то такое, что вывернет тебя наизнанку и не почешется.
Теневая метка 4.png «Побег»
Так, а если тебе выпало редкое удовольствие (если не хочешь вылететь из Гильдии, постарайся, чтобы оно было редким) загреметь за решётку, ищи вот эту прелесть. Заметишь её — и уже через пару шагов выберешься на свежий воздух.
Теневая метка 5.png «Под защитой»
Эти метки мы ставим в тех местах, которые чистить не стоит. Не потому, что это опасно, а потому, что пинка под зад получишь. Хозяева домов с такими метками находятся под защитой Гильдии, и даже думать не смей их трогать.
Теневая метка 6.png «Скупщик»
Эта меточка быстро станет твоей любимой. Тот, кто находится рядом с ней, купит твоё… украденное непосильным трудом добро за справедливую цену.
Теневая метка 7.png «Воровской тайник»
Кто сказал, что мы только забираем, ничего не давая взамен? Если увидишь такую метку рядом с сундуком или полым бревном, то приготовься, тебя ждёт сюрприз. Своеобразный подарок от Гильдии вору на деле. Кто там кричал, что членство в Гильдии не облегчает жизнь?
Теневая метка 8.png «Добыча»
Эта метка означает, что рядом есть чем поживиться. Удобно, если не хочешь вломиться в какой-нибудь дом и не найти там даже пары завалящих септимов.
Теневая метка 9.png «Пусто»
Полная противоположность «Добыче». Топай дальше, внутри ничего нет.

Особенные предметы Править

Это семь особых целей краж для Гильдии воров, за которые Делвин даёт денежное вознаграждение. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к гильдии!

Статуэтка находится в комнате Арингота на втором этаже поместья «Златоцвет», которое расположено западнее Рифтена, на столике рядом с его кроватью. Статуя стоит 0 монет и имеет вес 0 килограмм, поэтому продавать её смысла нет. Является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Самый простой способ найти статую — выполнение квеста «Ясность». В дальнейшем статую, как и другие особенные вещи, можно будет найти в Цистерне «Буйной фляги».

Находится на втором этаже Медоварни Хоннинга в офисе Сабьорна за закрытой дверью. Стоит он на столе рядом с сейфом. Легче всего найти графин, выполняя второй квест Гильдии воров «Неправильный мёд» — дверь находится рядом с комодом, из которого нужно взять купчую.

Карту можно найти на складе Восточной имперской компании в доках Солитьюда, в самом верхнем помещении дока. Морская карта является целью кражи, заказанной Делвином за вознаграждение. Легче всего получить её, выполняя третий квест Гильдии воров «Каприз негодяя».

Модель корабля можно найти в «Снежной Завесе» — древнем нордском кургане. Попасть в гробницу можно в ходе четвёртого квеста гильдии, «Разговор с тишиной». Модель корабля находится в помещении, откуда можно подняться выше в Святилище; чтобы попасть в помещение с моделью корабля, нужно пойти по другим ступеням наверх. Там будут две ловушки над головой, которые не стоит спешить обезвреживать, иначе корабль может пропасть.

Двемерская Головоломка находится в лаборатории Колсельмо, находящейся в музее двемеров в Подкаменной крепости Маркарта. Проще всего попасть туда в ходе пятого квеста гильдии, «Трудные ответы». Двемерская лаборатория располагается в последнем помещении лаборатории Колсельмо, напоминающем столовую. Тут находятся охранники и волшебник-альтмер, а также дверь на балкон. Головоломка расположена на пьедестале с правой стороны стены.

Бюст Серого Лиса проще всего найти, взяв шестой квест главной линейки заданий гильдии, «Преследование». Бюст находится в потайном помещении в поместье Мерсера «Рифтвельд» в Рифтене. Проникать в поместье до начала квеста «Преследование» нежелательно, да и проблематично. На первом этаже поместья нужно найти комнату с двумя шкафами, за одним из которых находится фальшпанель, скрывающая потайной ход. После прохождения всех ловушек бюст Серого Лиса можно обнаружить на столе.

Последний из коллекционируемых Делвином предметов. Красть его не нужно. Оба глаза, являющихся драгоценными камнями, можно заполучить по ходу квеста «Ослепление» в качестве трофея с трупа Мерсера Фрея. Но, в отличие от правого, левый глаз можно продать Делвину, а правый — продать или оставить в качестве приятного украшения для дома или же сувенира.

Тайники гильдии Править

Тайник гильдии — бочка, в которой спрятаны пожитки некоторых членов гильдии. Судя по книге «Теневые метки», всё, что в них находится, является своеобразным подарком членам гильдии от коллег. Содержимое тайников обновляется через несколько игровых дней. На высоких уровнях в них могут содержаться даэдрический кинжал, даэдрические стрелы и несколько драгоценных камней.

Подобные тайники можно встретить по всему Скайриму. Они появляются в каждом городе строго после выполнения в нём специального квеста Делвина Меллори (исключение — Рифтен, где тайники доступны после завершения квеста «Надёжная крыша»).

  • Тайники Рифтена:
    • После выхода из Крысиной норы двигаться налево, считая попадающиеся по пути бочки. Четвёртая бочка по левую руку Довакина помечена меткой. В ней находятся уровневые зелья, отмычки.
    • Зайти в казармы Рифтена и выйти через второй этаж на крепостную стену — там несколько бочек и бочка с тайником, помеченная меткой.
    • Палисадник поместья «Медовик». Две бочки в правом углу палисадника. Левая из них — тайник, помеченный меткой.
  • Тайники Маркарта:
    • Найти можно, если спуститься к Муравейнику, прыгнуть в воду и идти к водопаду. Тайник будет сбоку. С него можно взять немного золота, уровневое зелье и драгоценный камень.
    • Тайник находится справа от входа в Влиндрел-холл (одного из доступных для покупки домов Довакина).
    • Справа от входа в Подкаменную крепость, между водопадами, за колонной.
  • Тайники Солитьюда:
    • За таверной «Смеющаяся крыса» по правую сторону от входа. Внутри уровневое зелье, отмычки.
    • Перед домом Эрикура, где лежат друг на друге бочки, сам тайник стоит правее. Внутри уровневое зелье, стрелы, отмычки.
    • Тайник стоит за домом Виттории Вичи. Внутри уровневое зелье, стрелы, отмычки.
  • Тайники Вайтрана:
  • Тайники Виндхельма:

Квесты Править

Основные квесты Править

В основную сюжетную линию Гильдии Воров входят следующие задания:

Дополнительные квесты Править

Независимо от прохождения основной сюжетной линии Гильдии воров в The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою предоставится возможность восстановить организацию в былом величии. Для этого необходимо выполнять дополнительные квесты, которые дают Векс и Делвин Меллори в таверне «Буйная фляга».

Каждый из них даёт по нескольку мелких заданий в пяти больших городах Скайрима: Вайтране, Виндхельме, Маркарте, Солитьюде и Рифтене. За каждое успешное выполнение задания полагается денежная награда. Некоторые задания имеют условие (например, не убивать жертву, которой требуется подложить вещь в карман). После выполнения пяти любых таких заданий в одном городе главный герой получает специальный квест от Делвина, при завершении которого влияние Гильдии в этом городе увеличивается. Исключение составляет только Рифтен, тут и так уже всё хорошо. Получение специального квеста не зависит от того, кто даёт мелкие задания: Делвин или Векс.

В награду в «Буйной фляге» будут селиться различные торговцы, а запас золота у скупщиков краденого будет увеличиваться. Одновременно можно выполнять только два простых квеста — один от Векс и один от Делвина. Они выдаются случайным образом, но от них можно отказываться и сразу же брать другие. Поэтому хорошей идеей будет совмещать два задания в одном городе до получения специального квеста.

Просьба Тониллы Править

Маленький дополнительный квест Тониллы, отображается в разделе журнала заданий «Разное». Торговка попросит отнести лунный сахар торговцу Ри'саду. Единственная сложность: каджит перемещается вместе с караванами. После выполнения задания караванщики начнут покупать краденные товары.

Квесты Векс Править

  • «Кража» — необходимо взломать и обчистить сейф в указанном доме;
  • «Подброс» — нужно подложить краденый предмет в сундук в указанном доме;
  • «Уборка» — необходимо украсть три указанных предмета из дома;
  • «Грабёж» — необходимо украсть нужную вещь из указанного дома;
  • «Заглянуть под каждый камень» — помимо небольших заданий, Векс выдаёт данный квест: необходимо собрать 24 уникальных камня Барензии.

Квесты Делвина Меллори Править

  • «Чёс» — в нужном городе украсть предметы или деньги общей суммой в 500 золотых. Продавать не надо.
  • «Рыбалка» — украсть у указанного персонажа нужный предмет.
  • «Цифры» — подделать записи в указанной конторской книге.
  • «Воровские приключения» — помимо выдачи небольших заданий Делвин с удовольствием выкупает редкие предметы, которые можно найти при выполнении заданий основной сюжетной линии (триггер может не сработать, если сдано уже 6 из 7 вещей).
  • Специальные квесты (по городам):

Финальный квест Править

Если выполнены все квесты основной сюжетной линии, то после выполнения четырёх специальных квестов, наконец, выдают финальный квест под названием «Смена руководства», в котором главного героя избирают лидером Гильдии воров, выдавая новенькие доспехи, уникальный амулет и ключ от сундука главы гильдии, где время от времени появляются золото и драгоценные камни.

Дополнительно Править

Бродя по Рифтену или заходя в чужие дома, можно найти безымянных воров гильдии. На улице они обыкновенно притворяются «честными гражданами», например, облокотившись на перила моста, смотрят на город. Как только вора заметят, его начинает атаковать стража, и он становится агрессивным по отношению к Довакину, даже если последний — глава гильдии. Вор не вступает в схватку ни с кем, а просто начинает в панике бегать по городу. К сожалению, помочь согильдийцу невозможно — погоня в любом случае заканчивается его смертью — от рук стражи или главного героя. Так можно совершать правосудие над неосторожными ворами, преподавая что-то вроде урока членам Гильдии и сбывая украденное вором, которое можно подобрать с тела убитого, у скупщиков, чтобы дело «неосторожного» покойного не пропадало.

Источники Править

  1. «От славы — к падению» — Нитилис Лидари.

Галерея Править

TG-L.png Квесты Гильдии Воров TG-R.png
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодставаУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьНеобычные вещиДоставить лунный сахар Ри'Саду

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гильдия воров (Skyrim)»

Также на Фэндоме

Случайная вики