Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия воров (Lore)

15 802статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общая информация Править

Гильдия воров (ориг. Thieves Guild) — в мире The Elder Scrolls — организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Официальные власти стараются не задевать интересы гильдии. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воров, не подчиняющихся никому. Как и любая другая гильдия, Гильдия воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, щипачи, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах.

Политика гильдии Править

Основные правила гильдии:

  • не убивай во время выполнения задания;
  • не воруй у других членов организации;
  • не воруй у нищих, за некоторыми исключениями, которые связаны с квестами.

Особенно суровы наказания за нарушение правил в морровиндском отделении организации.

Все члены гильдии в Имперском городе советуют не обижать бедняков Портового района, так как им покровительствует сам глава Гильдии воров (Серый Лис). Также гильдия отрицательно относится ко всем свободным ворам.

Система гильдии Править

Гильдия имеет строгую иерархическую систему, хотя имперские власти (в Сиродиле) это отрицают, впрочем как и само существование организации.

История Гильдии воров Править

В самых ранних упоминаниях о каких-либо случаях воровства нет какой-либо информации о существовании серьёзной организации.

The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Гильдия воров (Morrowind)».

Во время событий The Elder Scrolls III: Morrowind главой гильдии на территории Вварденфелла, Мастером дела, был некий Джентльмен Джим Стейси, редгард. Негласные отделения гильдии базировались в трёх столицах Великих Домов: в Балморе — каджитка Сладкоголосая Хабаси, в Альд'руне — босмер Аэнгот Ювелир, в Садрит Море — альтмерка Большая Хеленд.

Помимо обычного незаконного промысла, члены гильдии были вынуждены заниматься защитой от происков Камонны Тонг, местной традиционной преступной группировки. В отличие от Камонны Тонг, Гильдия воров порицала убийства и была открыта для представителей всех рас и народов Тамриэля.

Тем не менее, глава гильдии, Джентльмен Джим Стейси, уважительно относился к местным традициям, и мечтал возродить традиционную данмерскую организацию благородных воров Бал Молагмер.

Ранги гильдии Править

  1. Лягуха;
  2. Мокроух;
  3. Топотун;
  4. Черношапочник;
  5. Бригадир;
  6. Бандит;
  7. Занятой;
  8. Заправила;
  9. Матёрый;
  10. Мастер дела.

The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Гильдия воров (Oblivion)».

Гильдией заправляет Серый Лис, легендарный вор, которого не могут поймать уже 300 лет. Непосредственно задания новым членам гильдии выдаёт редгард Арманд Кристоф в Имперском городе, а позже — каджитка С'Кривва в Бравиле. Кроме того, Гильдия воров оберегает самую незащищённую часть населения — нищих, помогая им материально и оказывая протекторат, взамен на информацию (надо сказать, местные нищие знают чуть ли не всё и вся).

Ранги гильдии Править

  1. Карманник (ориг. Pickpocket);
  2. Разбойник (ориг. Footpad);
  3. Бандит (ориг. Bandit);
  4. Взломщик (ориг. Prowler);
  5. Тихий вор (ориг. Cat burglar);
  6. Крадущийся в тени (ориг. Shadowfoot);
  7. Мастер-вор (ориг. Master Thief);
  8. Серый Лис (ориг. Gray Fox).

The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Гильдия воров (Skyrim)».

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Чтобы вступить в гильдию, необходимо поговорить с Бриньольфом на площади. Он предложит небольшое дело, после благополучного выполнения которого наградит сотней септимов и пригласит в логово Гильдии воров.

В финале сюжетной линии Гильдии воров состоится принятие героя в Соловьи (Стражи Ноктюрнал), поимка предателя, возвращение Скелетного ключа и становление героя во главе гильдии (нужно выполнить все особые задания Делвина Меллори).

Pin-icon.png Примечаниеперед вступлением в Соловьи протагониста наградят одним из лучших лёгких доспехов в игре — Соловьиный доспех, — а после завершения сюжетной линии Гильдии воров — один из лучших луковСоловьиный лук.

В городе не воспринимают организацию серьёзно, а считают сборищем деклассированных элементов. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые чересчур уж заметные артефакты через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём, многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства (см. «От славы — к падению»).

Также на Фэндоме

Случайная вики