Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия бойцов (Oblivion)

15 644статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: полностью переписать, убрав лорную часть (есть отдельная статья) и описав именно игровую ситуацию подобно статьям «Гильдия воров (Skyrim)», «Соратники» и «Имперский легион (Skyrim)».

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения Гобелен Гильдии бойцов.png
Лидер Вилена Донтон
Штаб-квартира Гильдия бойцов Коррола
Знаменитые личности Модрин Орейн
Вступительный квест Вступление в Гильдию бойцов
Члены фракции
Аззан, Бурз гро-Каш, Виранус Донтон,Маглир

Описание Править

Гильдия бойцов — профессиональная организация, основанная потентатом Версидью-Шайе с целью регулирования найма и обучения наёмников. Членам организации предоставляется бесплатный ночлег, а также скидки на обучение, товары и услуги по починке амуниции. Сама Гильдия была основана военачальником-цаэски Диниерас-Весом и первоначально называлась «Сиффим». Хартия Гильдии была утверждена потентатом в 2Э 231.

На службу в гильдию принимаются преимущественно сильные и здоровые люди. Гильдия бойцов обеспечивает заключение контрактов с частными лицами. Граждане могут заключать с гильдией контракты на уничтожение паразитов и монстров, доставку товаров на опасных маршрутах, сбор животных для арен, а также для выполнения других задач по решению управления гильдии. Контракты не могут противоречить имперским и местным законам.

Любой член гильдии, совершивший преступление против другого члена гильдии, независимо от ранга обоих, немедленно изгоняется. Вопрос о повторном приёме решается управлением гильдии.

В Имперской провинции Гильдия бойцов — установившаяся организация с давними традициями, но недавно у неё появился конкурент — компания «Чёрный лес».

Ранги Гильдии Бойцов Править

Также на Фэндоме

Случайная вики