Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия бойцов (Lore)

15 814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: Полностью переписать статью, включая разделы Гильдия бойцов в ...

Общие данные Править

Гильдия Бойцов (ориг. Fighters Guild) — профессиональная организация, основанная Императором в 320-м году Второй эры с целью регулирования найма и обучения наемников. Членам организации предоставляется бесплатный ночлег, а также скидки на обучение, товары и услуги по починке амуниции. Хартия Гильдии была утверждена Потентантом Версидью-Шайе в 321 году Второй Эры. Предложение о создании дал центурион Драконьей Стражи и первый глава Гильдии Диниерас-Вес. Изначально организация называлась «Сиффим», а переименовалось в 321-м году Второй эры, когда потентат подписал Акт о гильдиях.

Изначально Гильдия была сформирована из цаэски, но через полгода в орден были приняты три норда: волшебница-воин, стрелок и рыцарь. Успехи трёх чужаков распахнули двери в Сиффим и другим наёмникам из числа местных жителей.

На службу в Гильдию принимаются сильные и здоровые люди. Кандидат должен обладать навыками обращения с длинными мечами, топорами, дробящим оружием, и щитами. Члены гильдии должны быть в состоянии носить тяжёлые доспехи.

Гильдия Бойцов обеспечивает заключение контрактов с частными лицами. Граждане могут заключать с гильдией контракты на уничтожение паразитов и монстров, доставку товаров на опасных маршрутах, сбор животных для арен, а также для выполнения других задач по решению Управления Гильдии. Контракты не могут противоречить Имперским и местным законам.

Любой член Гильдии, совершивший преступление против другого члена Гильдии, независимо от ранга обоих, немедленно изгоняется. Вопрос о повторном приёме решается Управлением Гильдии.

Гильдия в Daggerfall Править

В районе залива Илиак отделения Гильдии Бойцов расположены почти в каждом крупном поселении. Члены Гильдии выполняют заказы местного населения, обычно связанные с устранением монстров, забредших в здания, или очисткой опасных подземелий. Выполнение этих заданий поднимает репутацию среди обывателей.

При этом, в отличие от Сиродила и Морровинда, в Хай Роке и Хаммерфелле действует строгая система ограничений по времени (количества дней) на выполнение задания, да и сами цели заданий порой находятся на значительном расстоянии.

Гильдия в Morrowind Править

На Вварденфелле Гильдия Бойцов — развивающаяся имперская организация, не имеющая местных аналогов.

Отделения Гильдии с собственными зданиями расположены в городах Альд'рун и Балмора. Отделение в Садрит Море располагается в Волверин Холле под арендой Совета Дома Телванни. Отделение в Вивеке находится в Квартале Чужеземцев под арендой Храма Трибунала.

Во время событий третьей игры серии Гильдия Бойцов Морровинда находится под влиянием Камонна Тонг. Этому данмерскому преступному синдикату предан глава Гильдии Сжоринг Жестокосердный и его заместитель-орк. Глава Балморского отделения Айдис Огненный Глаз также замешана в этом. Гильдия Бойцов под давлением Камонны ведёт борьбу с Гильдией Воров. Игроку предоставлена возможность выбора: подчиниться Камонне Тонг, либо очистить Гильдию от её клевретов, встав на сторону бывшего Мастера гильдии и нынешнего главы Альд'рунского отделения, Перциуса Мерциуса. Концовки в обоих случаях идентичны, а путь к ним — нет. Если герой будет помогать Камонне Тонг, то ему надо будет уничтожить Гильдию Воров (!), а после Сжоринг решит убрать и самого протагониста, и нападет, что закончится смертью Жестокосердного. Если же герою хочется спасти Гильдию Бойцов от влияния Камонны Тонг, Перциус поручит сначала перебить всех сторонников Сжоринга, а потом расправиться и с самим заносчивым нордлингом.

Гильдия в Oblivion Править

В Имперской Провинции Гильдия Бойцов — установившаяся организация с давними традициями. Но у неё недавно появился конкурент, Компания «Чёрный Лес». Ситуация крайне напряжённая: «Чёрный Лес» берётся за абсолютно любые контракты, из-за чего стремительно набирает популярность среди клиентов, а члены Гильдии переходят на сторону «Чёрного Леса» из-за отсутствия контрактов. Главным борцом с наёмниками из Чернотопья становится заместитель мастера Гильдии, Модрин Орейн.

Отделения гильдии можно найти в каждом городе Сиродила, за исключением Имперского города, однако принять игрока в гильдию могут только главы отделений Анвила (Аззан), Чейдинхола (Бурз гро-Каш) и Коррола (Модрин Орейн).

Гильдия в Skyrim Править

В Скайриме, в отличие от других провинций, не представлено специального отделения Гильдии — вместо этого её функции в провинции выполняет древняя скайримская организация, тянущая свои корни от самих Пяти Сотен Исграмора — Соратники.

Ничего не известно о состоянии Гильдии на момент Skyrim ( 201), как и о том, что произошло с её формированием, составом и полномочиями после прихода к власти над Империей Тита Мида I, основателя династии Мидов, чьим указанием, как известно, Гильдия Магов была разделена на две различные организации — Синод и Коллегию Шепчущих.

Гильдия в Online Править

Warning-icon.png Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

Ссылки Править

Использованный материал Править

Гильдия бойцов на UESP Править

Также на Фэндоме

Случайная вики