ФЭНДОМ

Гильдия бойцов Анвила (ориг. Anvil Fighters Guild) — здание в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

AnvilFightersGuild
AnvilFightersGuildCompanyOffices
AnvilFightersGuildDinningHall

Описание Править

Здание Гильдии бойцов Анвила — это большой трёхэтажный особняк, расположенный на площади перед главными городскими воротами между отделением Гильдии магов и домом Хейнриха Дубовая Кожа. На первом этаже расположены тренировочный зал, спальня и комната квартирмейстера Гильдии. На втором располагается столовая, а на третьем этаже комната главы отделения — Аззана.

В тренировочном зале практически каждый день тренируются Лленси Лларам, Аззан, Рано и Руфриус Винисиус. Из тренировочного зала можно попасть в спальню, где обычно находятся Хурвен и Стен Урод, и небольшую комнатушку, в которой проводит время Вигдис. На втором этаже расположена столовая, где помимо обычных ингредиентов в закрытой витрине можно раздобыть зубы даэдрота и когти кланфира. На втором этаже живёт собака. В комнате на втором этаже можно найти экземпляр книги «Смертельный удар Абернанита». На третьем этаже располагается офис Аззана, в котором его можно найти в определённое время. В закрытых витринах можно найти сердце даэдра, копию книги «История Гильдии бойцов. Первое издание.», рог минотавра, церемониальную эльфийскую кирасу, а также элементы стального доспеха.

Галерея Править

  • Тренировочный зал
  • Спальня
  • Складское помещение
  • Столовая
  • Служебные помещения