Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия магов (Oblivion)

перенаправлено с «Гильдия Магов (Oblivion)»

15 828статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Основные сведения Эмблема Гильдии Магов.png
Лидер на начало игры Ганнибал Травен
Лидер на конец игры Чемпион Сиродила
Штаб-квартира Имперский город, Университет волшебства Имперского города
Знаменитые личности Ганнибал Травен, Раминус Полус
Вступительный квест Вступление в Гильдию Магов
Члены фракции
Ирлав Джарол, Каранья, Тар-Мина, Делмар

Гильдия магов (ориг. Mages Guild) — профессиональная организация, созданная для того, чтобы продвигать изучение тайных искусств. Гильдия магов является одной из самых могущественных организаций Тамриэля. Её возглавляет Ганнибал Травен, известный борец с некромантией.

Основной задачей Гильдии является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в отделениях Гильдии за разумную цену, равно как и множество разнообразных заклинаний и компонентов для создания снадобий. Те, кто продвинулся в науке, получают доступ к созданию собственных заклинаний и зачарованию.

Вступление в Гильдию магов Править

Для того чтобы стать членом Гильдии магов, достаточно лишь обратиться в ближайшее отделение Гильдии. После этого герой будет произведён в ранг стажёра, а также сможет торговать с другими членами гильдии, покупать у них заклинания и учиться.

Восстановление в Гильдии магов Править

Если герой нарушил законы гильдии (напал на любого члена гильдии, убил его или украл у него что-либо), его выгонят из гильдии магов. Впрочем, у героя будет шанс вернуться, для этого ему понадобится принести 40 ингредиентов, причём чем сильнее провинность, тем более редкими и ценными ингредиентами придётся искупать вину. Так можно сделать дважды; если героя изгонят в третий раз, обратного пути не будет.

Университет волшебства Править

Университет волшебства (Университет Таинств) — главная резиденция гильдии и её центр. Находится в Имперском городе. После того как архимагом стал Ганнибал Травен, он закрыл доступ в университет обычным гражданам и стажёрам гильдии: в университет допускался лишь член гильдии, получивший рекомендации от глав отделений гильдии во всех городах Сиродила, исключая Имперский город и разрушенный Кватч. Но, несмотря на сложность, получение доступа в Университет волшебства является целью всех стажёров, ведь именно здесь начинается настоящая жизнь мага. Здесь расположены комнаты для практических занятий, зачарования предметов, создания заклинаний и занятий алхимией, в университете даже расположена небольшая клумба, на которой растут различные алхимические ингредиенты.

Ранги Гильдии Магов Править

Эмблема Ранг Задание
СтажёрAssociate/Стажёр
УченикApprentice/УченикВступление в Гильдию Магов
СпециалистJourneyman/СпециалистПосох мага
Evoker.jpgEvoker/ВызывающийСкрытые мотивы
КолдунConjurer/КолдунСекрет Ватакена
МагMagician/МагЛуна некроманта
ЧародейWarlock/ЧародейОсвобождение или казнь
ВолшебникWizard/ВолшебникЗаговор раскрыт
Мастер-волшебникMaster-Wizard/Мастер-волшебникШлем Червя
АрхимагArch-Mage/АрхимагСхватка с Королем

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гильдия магов (Oblivion)»

Также на Фэндоме

Случайная вики