ФЭНДОМ

Гильдия магов — фракция в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Основные сведения Логотип Гильдии Магов
Лидер Требониус Арториус
Штаб-квартира Вивек, Квартал Чужеземцев, Гильдия магов Вивека
Члены фракции
См. статью

Описание Править

Гильдия магов — это организация, чьё влияние распространяется на все провинции Тамриэля. Она управляется пятью архимагами. Основной задачей Гильдии является изучение и применение магии. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами Гильдии магов. Всё это всегда можно купить в представительстве Гильдии за разумную цену. Также Гильдия всегда может предложить множество разнообразных заклинаний и ингредиентов для создания зелий. Кроме того, тем, чьи знания магии достигли высокого уровня, могут предложить услуги по созданию собственных заклинаний.

Не стоит считать Гильдию магов заурядным магазином. Тем, кого сочли достойным для того, чтобы вступить в Гильдию, предоставляют доступ к библиотекам и лабораториям гильдии. Не сразу, конечно, но со временем. Всякий, кто вступил в Гильдию и приступил к рискованным экспериментам, должен помнить об опасности, которую могут представлять его действия. Ведь за действия каждого члена организации несёт ответственность вся Гильдия.

Гильдия магов — это профессиональная организация, признанная императором, задача которой — продвигать изучение тайных искусств. Члены Гильдии получают значительные скидки на товары, услуги и обучение, управляющие отделениями Гильдии всегда найдут работу для них. Для тех, кто считает, что магия — их призвание, путь лежит в Гильдию магов.

В Морровинде отделения Гильдии магов можно найти в Балморе, Альд'руне, Садрит Море (Волверин Холл), Кальдере и в Квартале Чужеземцев Вивека.

В Гильдии магов большое значение имеют такие навыки, как «Алхимия», «Мистицизм», «Иллюзии», «Изменение», «Разрушение» и «Зачарование». Что же касается атрибутов персонажа, то наибольшее значение здесь придаётся интеллекту и силе воли. Гильдия магов не имеет тесных связей с другими гильдиями Морровинда, слегка выделяя только Имперский Культ и отличаясь враждебным отношением к Великому Дому Телванни.

Не вызывает сомнения тот факт, что Гильдия магов является одной из самых могущественных Гильдий Тамриэля.

Вступление в Гильдию Править

Вступить в Гильдию магов можно во всех отделениях Гильдии на Вварденфелле: в Балморе в Гильдию может принять Ранис Атрис, в Альд'руне — Эдвинна Эльберт, в Волверин Холле — Сцинк-В-Тени-Дерева, в Кальдере — Фольмс Мирель, а в Вивеке — Требониус Арториус и Мальвен Ромори. Перед вступление каждый из них предлагает выслушать, а после дать Клятву Магов: «Выполняйте все задания, которые дадут вам мастера Гильдии. Учитесь у них и становитесь сильнее. Всегда бескорыстно делитесь своими знаниями с другими членами Гильдии. Никогда не крадите у других членов Гильдии, никогда не ссорьтесь с ними». Если эти условия подходят герою, он может вступить в Гильдию. Более подробно с условиями и положениями можно ознакомиться в книге «Хартия Гильдии Магов», которая есть в каждом из отделений Гильдии. После вступления, помимо заданий, которые теперь можно получать у глав отделений, герой может спать в стенах родной Гильдии, а также пользоваться запасами из сундука припасов Гильдии магов.

Изгнание из Гильдии Править

Если герой был изгнан из Гильдии магов, необходимо поговорить с Требониусом Арториусом, архимагом. Если выбрать темой разговора «внесение компенсации», Требониус скажет следующее: «Что ж, конечно, %PCName. Вы нужны нам, как и всякий другой %PCRank. Подумайте о своих неудачах. Время всё исцеляет. Через неделю или две вы снова будете %PCRank на хорошем счету. Я в этом не сомневаюсь». Если поговорить на эту же тему через десять дней после изгнания, Требониус скажет: «Прошло уже несколько дней с тех пор, как для вас началась несчастливая полоса. Но я верю, что вы вернёте себе прежнее положение. Возможно, на следующей неделе». После двадцати дней после изгнания, Арториус говорит: «Да, Гильдия Магов каждый день рассматривает дела изгнанных. Когда поступит ваше дело, я замолвлю за вас словечко». По истечению тридцати дней героя могут восстановить в Гильдию в том же ранге, что был у него до изгнания. То есть, для восстановления в Гильдии, необходимо подождать тридцать дней. Однако, каждое посещение или ожидание / отдых в стенах Гильдии засчитывается как три дня (везде, кроме Кальдеры). Поэтому, при желании, можно сократить срок ожидания для восстановления до десяти дней. Можно восстанавливать членство в Гильдии сколько угодно раз, но каждый раз будет необходимо выжидать эти 30 / 10 дней.

Сундук припасов Гильдии магов Править

После вступления в Гильдию герой имеет право брать любые вещи из сундука припасов. Всего таких сундука четыре: в Альд'руне, Балморе, Вивеке и Волверин Холле. Содержимое сундука восполняется каждые четыре игровых месяца.

Содержание сундука:

Ранги Править

Карьера в Гильдии магов предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который могут присвоить персонажу. Если при достаточном количестве выполненных заданий героя не хотят повышать, нужно убедиться, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, стоит продолжать тренировки.

Ранг Требования к интеллекту Требования к силе воли Требования к одному навыку Требования к двум другим навыкам Дополнительные требования
Союзник
Начинающий 30 30 10
Странник 30 30 20
Вызывающий 30 30 30 5
Мистик 30 30 40 10 Заплатить взнос 200 дрейков
Магиус 31 31 50 15
Чернокнижник 32 32 60 20
Волшебник 33 33 70 25 Обладание посохом волшебника
Мастер Волшебник 34 34 80 30
Архимаг 35 35 90 35 Должность даётся Требониусом или нужно победить его на Арене

Персонажи Править

Альд'рун
Эдвинна Эльберт [ • ]
Ананерен Alchemy attribicon Morrowind Skill Icon Enchant Morrowind Skill Icon Conjuration PotionIcon
Оррент Геонтин SpelltomeIcon
Танар Ллерви WeightIcon RobeIcon
Хиим-Ла MagickaIcon SpelltomeIcon
Эрраниль [ • ] [1]
Балмора
Ранис Атрис [ • ] Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Illusion Morrowind Skill Icon Mysticism SpelltomeIcon
Ажира Morrowind Skill Icon Enchant Alchemy attribicon Morrowind Skill Icon Conjuration PotionIcon
Гальбедир Alchemy attribicon Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Unarmored WeightIcon RobeIcon
Марайн Дрен Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Mysticism Morrowind Skill Icon Alteration SpelltomeIcon
Масалини Мериан [ • ] SpelltomeIcon
Шарн гра-Музгоб Morrowind Skill Icon Restoration Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Mysticism SpelltomeIcon
Эстирдалин Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Illusion MagickaIcon SpelltomeIcon
Вивек
Требониус Арториус [ • ]
Краеция Юллалиан PotionIcon
Мальвен Ромори MagickaIcon SpelltomeIcon
Сирилонве SpelltomeIcon
Флакассия Фаузейус [ • ]
Янанд Маулиниэ WeightIcon RobeIcon
Кальдера
Фольмс Мирель [ • ] WeightIcon RobeIcon
Медила Индарен Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Alteration Morrowind Skill Icon Mysticism SpelltomeIcon
Эраамион SpelltomeIcon
Эмелия Дурония [ • ]
Эрнанд Тьерри PotionIcon
Садрит Мора
Сцинк-в-Тени-Дерева [ • ] Morrowind Skill Icon Speechcraft Morrowind Skill Icon Mysticism Morrowind Skill Icon Enchant Иконка книги
Ариэль Финкель SpelltomeIcon
Дабиэнн Морнардл WeightIcon RobeIcon
Иниэль [ • ]
Процион Нигилиус Morrowind Skill Icon Alteration Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Illusion
Тусамиркиль PotionIcon
Улени Хелеран MagickaIcon SpelltomeIcon
Другие
Ан-Зо Morrowind Skill Icon Illusion Morrowind Skill Icon Mysticism Morrowind Skill Icon Alteration
Барнард Эрели Morrowind Skill Icon Mysticism Morrowind Skill Icon Restoration Morrowind Skill Icon Alteration
Гилас Инладор
Даране Менкеле
Дурзуб гро-Багамах
Итермерель
Листин Бирлес
Манис Вирмаулиз
Мурзуш гра-Бульфим
Наталинус Флавониус
Сенилиас Кадиузус
Тениеминве
Урым гро-Буляг
Шантил-Ли Morrowind Skill Icon Mysticism Destruction attribicon Morrowind Skill Icon Enchant
Эмузетт Браквес Morrowind Skill Icon Restoration Morrowind Skill Icon Alteration Destruction attribicon
  1. В каждой из пяти Гильдий есть Проводник Гильдии, который может мгновенно переместить героя и его спутников в любую другую Гильдию за небольшую плату.

Квесты Править