Фэндом

The Elder Scrolls

Гильдия бойцов (Daggerfall)

перенаправлено с «Гильдия Бойцов (Daggerfall)»

15 641статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты гильдии бойцов
Гильдия Бойцов.jpg
Обзор
Тип Квест Гильдии бойцов

Гильдия бойцов — это объединение элитных наёмников, отделения которой можно встретить почти во всех уголках Империи. Гильдия представляет собой организацию, целью которой является тренировка и обучение профессиональных воинов-наёмников, а также дальнейшее предоставление им оплачиваемой работы. Задания для наёмников заключаются в выполнении контрактов, которые заключают с Гильдией местные граждане, знать и организации. Кроме того, Гильдия бойцов может предлагать работу и добровольцам, не являющимся её членами. Бойцы Гильдии пользуются немалым спросом среди населения, их часто нанимают для выполнения различных рискованных и не очень заданий: в качестве охраны, урегулирования беспорядков, обеспечения эскорта торговых караванов, уничтожения паразитов и различных монстров, а также для других заданий. При всем при этом, хартия Гильдии Бойцов запрещает браться за выполнение тех контрактов, которые противоречат законам Империи и местным обычаям. В Гильдию Бойцов может вступить любой желающий, обладающий достаточной силой и крепким здоровьем и не имеющий проблем с законом. В структуре гильдии существуют свои правила, нарушитель которых будет изгнан до тех пор, пока не искупит свою вину перед Гильдией. Если правила были нарушены несколько раз, то после третьего раза нарушитель будет изгнан без права реабилитации.

История Править

В 283 году Второй Эры акавирский властелин Версидью-Шайе, чтобы избежать распада и мятежа, приказал королям провинций распустить все свои армейские подразделения, а против тех, кто ослушался его приказа, выдвинул свои войска. Потратив почти всю казну и пожертвовав жизнями тысяч легионеров, он за 37 лет кровавых войн смог добиться того, что во всем Тамриэле оставалась только одна действующая армия — армия акавирского властителя. Однако факт отсутствия армии в провинциях скоро оказал свое влияние, и в стране воцарилось беззаконие, участились случаи грабежей и мародерства.

В 320 году один из акавирских военачальников Дениер-Вас предложил Версидью-Шайе организовать орден наёмных воинов, которых смогли бы нанимать аристократы для урегулирования беспорядков, причём часть платы за труд наёмников поступала бы в государственную казну. Так на свет появился предшественник Гильдии Бойцов — организация воинов-наёмников, под названием «Сиффим» («солдат» по-акавирски). Первоначально членами этой организации являлись исключительно цаэски. Однако по мере её расширения, возникла проблема с нехваткой акавирских наёмников для выполнения поставленных задач и в конце концов было принято решение о наборе в «Сиффим» местных воинов, не являющихся акавирцами. В 321 году Второй Эры, в соответствии с 4-м положением «Акта о Гильдиях» «Сиффим» была официально утверждена. С течением времени произошло реформирование местных армий, однако услуги наёмников были всё равно востребованы. Расширение гильдии привело к тому, что основные её члены составляли коренные жители Тамриэля, а само название «Сиффим» вскоре поменялось на Гильдию Бойцов. Учитывая востребованность наемных воинов среди населения, отделения Гильдии распространялись по континенту, и спустя сотни лет, в Третьей Эре, под покровительством императора Уриэля I, Гильдия бойцов наряду с Гильдией Магов заняла лидирующее положение во всем Тамриэле.

Однако и в Гильдии Бойцов было не все так гладко, о чём свидетельствовали события 414 года Третьей Эры, происходившие во время колонизации острова Вварденфелл, провинции Морровинд. Тогда глава местного отделения Гильдии — Сжоринг Жестокосердный, был замечен в сомнительных связях с местной преступной организацией — Камонна Тонг. Вскоре во время событий, связанных с пришествием Нереварина и падением Трибунала, Гильдия бойцов вместе с Камонной Тонг полностью уничтожила все морровиндские отделения Гильдии Воров.

В 433 году Третьей Эры у Гильдии Бойцов Сиродила появился конкурент — новая наемническая организация под названием Компания «Черный Лес». Новая организация работала куда эффективнее, посему переманивала к себе не только клиентов гильдии, но и её бывших членов. Однако из этого противостояния Гильдия бойцов вышла победителем.

Квесты Править

Квесты гильдии бойцов («тренеров бойцов» в некоторых пустынных областях) обычно просты и прямолинейны. В непропатченной игре вы могли получить некоторые «артефактные» квесты, позже перенесённые в квесты рыцарских гильдий. Выполнение квестов для гильдии бойцов поднимает вашу репутацию у простого населения, так что если с вами не хотят разговаривать люди на улицах, возьмите и выполните несколько из них.

Квесты для не членов гильдии Править

«I got a request to dispose of a giant scorpion…»

(любая репутация)

Нужно до полуночи того же дня убить в местном доме гигантского скорпиона. Опасайтесь парализации.

«Seems some poor soul brought home a giant spider’s egg that hatched…»

(любая репутация)

Нужно до полуночи того же дня убить в местном доме гигантского паука. Опасайтесь парализации.

«…chase off some barbarians…»

(любая репутация)

Нужно в течение 24 часов убить варвара в местном доме. Варвар будет такого же уровня, как и вы.

«…too menial for fighters of the guild to accept…»

(любая репутация)

Нужно очистить дом от 7 или 10 крыс или летучих мышей. Когда вы убьёте последнюю из них, вы получите сообщение об успешном выполнении квеста.

Квесты для членов гильдии Править

«Seems there’s a loup — whatcha call your basic werewolf…»

(любая репутация)

Нужно убить оборотня . Иногда вместо оборотня вы найдёте медведя. Стандартное исследование подземелий.

«We have a request from a local citizen. Seems a wild animal has gotten into his place…»

(любая репутация)

Нужно убить зверя в местном доме. Это будет медведь, тигр, паук или гарпия. Очень быстрый квест, выполняется за пару минут.

«Some fool left his back door open and a wild animal got in…»

(любая репутация)

Нужно убить зверя (медведя или тигра) в доме в другом городе.

«I have a relatively menial job…»

(любая репутация)

Нужно очистить дом от крыс. Квест часто глючит: вы не получаете сообщения, когда убьёте последнюю крысу или летучую мышь, также не всегда вы получаете награду за выполнение квеста.

«…a job just came in for some giant-killing…»

(любая репутация)

Нужно убить великана. После его смерти начнут появляться ещё 6 или 7 великанов. Если вы быстро выйдите из подземелья, появятся только 5 великанов, но одновременно. Также вы можете спасти в том же подземелье купца и доставить его в магазин в случайный город. Стандартное исследование подземелий.

«We have a rather interesting job requiring a bit of brains rather than brawn…»

(любая репутация)

Нужно вернуть из подземелья ручного тигра местному дворянину. Когда вы найдёте тигра, используйте (use) данный вам колокольчик и ударьте (не убейте!) тигра. Также недалеко от тигра вы найдёте труп, «слишком тяжёлый, чтобы поднять». Под ним вы найдёте письмо. Отведите тигра дворянину, чтобы получить деньги, и навестите человека указанного в письме.

«I have an important mission that will require the utmost discretion…»

(репутация 11 или больше)

Это печально известный багами квест лорда К’авара. Сохраните игру после его получения! Вы сможете нормально и полностью выполнить этот квест только в случае одного из путей развития квеста. Встретьте в указанном доме в нужное время вашего клиента. Как только вы покинете дом, клиент будет убит (предотвратить это невозможно), а вы получите письмо для королевы Сентинеля Акорите. Также вам придётся драться с двумя магами и тремя или четырьмя лучниками.

Также перед встречей с клиентом вы можете получить письмо с приглашением о встрече в местной таверне. Если вы пойдёте на встречу, то получите амулет, защищающий вас от некромантов. На самом деле, после выхода из дома вы будете телепортированы в случайное подземелье.

Итак, ваш клиент мёртв, а на руках у вас письмо. С этого момента раз или два в день вас будет навещать компания из трёх лучников до истечения времени, отпущенного на квест или до смерти лорда К’авара. Теперь у вас есть выбор:

  • 1) Вы можете отнести письмо в Сентинель королеве Акорите. Лорда К’авара арестуют, а вам дадут немного денег. Через несколько недель вы получите письмо от Акорите, в котором будет сказано, что лорд К’авар сбежал. Вас попросят найти его и вернуть обратно (у вас будет возможность взять его в плен). За это вы получите ещё одну награду. В этом случае ваша репутация в Сентинеле вырастет на 20 пунктов.
  • 2) Если вы поговорите с лордом К’аваром во дворце города, указанного в письме, но не отдадите ему письмо, он сбежит. Акорите попросит вас найти его в подземелье, про которое говорилось в письме (замок Некромоган, если вы взяли квест в провинции Даггерфолл) в течение 30 дней. Вы не сможете взять его в плен. Также иногда он может сбежать. Тогда через несколько недель вы получите письмо с информацией, что лорд К’авар находиться в одном из подземелий провинции Вэйрест, но это происходит не всегда. В этом случае ваша репутация в Сентинеле также вырастет на 20 пунктов.
  • 3) Если вы поговорите с лордом К’аваром во дворце города, указанного в письме, и отдадите ему письмо, то получите награду (обычно бриллиант), а лучники перестанут вас беспокоить. Через несколько недель вы получите от него письмо с просьбой помочь ему сбежать из замка Сентинель до того, как его казнят. Его будет трудно найти (замок Сентинела довольно большой), а на дороге обратно вам придётся драться с толпой заклинателей. После выхода из замка вам нужно будет доставить лорда К’авара к человеку в город, находящийся в провинции, в которой вы взяли этот квест. Об этом вам не сообщается, так что вам придётся запустить утилиту fixsave на игре, сохранённой после выхода из замка. Также в этом случае вы можете ещё раз выполнить этот квест, так как лорд К’авар остаётся живым. В этом случае ваша репутация в Сентинеле упадёт на 20 пунктов.
  • 4) Вы можете проигнорировать это письмо и не делать ничего. Тогда в течение месяца вам придётся драться с приходящими по вашу душу лучниками. Если вы убили лорда К’авара и взяли этот квест ещё раз, то он не появится ни во дворце, ни в подземелье. Возможно будет только отнести письмо Акорите и не обращать на всё остальное внимания (и драться с лучниками). Забавно, что в замке Сентинела есть NPC по имени лорд К’авар. Даже после выполнения квеста он всё ещё стоит на своём месте (хороший трюк для мертвеца), и вы можете поговорить с ним, и даже взять у него квест (один из квестов знати).

«Seems there’s this flock of flying carnivores — harpies…»

(репутация между 10 и 20)

Нужно убить 5 гарпий. Можно не искать их по всему подземелью, а просто подождать рядом с выходом, пока они сами не появятся перед вами. Но, к сожалению, это не всегда срабатывает. В таком случае вас ждёт всеми любимое стандартное исследование подземелий.

«There’s this pack of giants that want killing…»

(репутация 20 или больше)

Нужно убить 6 великанов. Иногда проходит тот же трюк, что и с гарпиями, но одного из них всё равно придётся искать. Стандартное исследование подземелий.

«Standard protection job.»

(репутация 21 или больше)

Ваш клиент будет уже мёртв к тому моменту, когда вы к нему придёте. Разберитесь с его убийцами, и на трупе одного из них вы найдёте записку с именем заказчика убийства. Найдите и убейте его и его друзей-убийц. Через месяц (или около того) вам придёт письмо от дочери убитого с просьбой о встрече. Идите к ней, убейте ещё несколько убийц и сопроводите её туда, куда она скажет, чтобы получить магический предмет. В течение всего квеста квестодатель не будет с вами разговаривать. Также ваша репутация у Тёмного Братства понизится.

«There’s this bad critter in <dungeon>, a Daedroth…»

(репутация 30 или больше)

Нужно убить даэдрота. Стандартное исследование подземелий.

«…it’s offing a lich in <dungeon> and it only pays ## gold…»

(репутация 30 или больше)

Нужно убить лича. Стандартное исследование подземелий.

«Bit of a rummy domestic squabble…»

(репутация 30 или больше)

Нужно убить мужа клиентки, превратившегося в зомби. Обычно он приходит после полуночи.

«Some woodsmen have hired the guild to kill a Spriggan…»

(репутация 40 или больше)

Есть два пути выполнения этого квеста. Убейте сприггана (если вы достаточно большого уровня, то вы всё равно убьёте его до того, как он с вами заговорит) или согласитесь на его предложение о перемирии между ним и дровосеками.

«A certain merchant needs to have a monster, a gargoyle to be precise, dispatched…»

(репутация 50 или больше)

Нужно убить гаргулью. Стандартное исследование подземелий.

«We have a new client who wants someone to hunt down an atronach…»

(репутация 60 или больше)

Нужно убить атронаха. Стандартное исследование подземелий.

Также на Фэндоме

Случайная вики