Фэндом

Гильдия бойцов (ориг. Fighters Guild) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Нет
Штаб-квартира По всему региону
Вступительный квест Нет
Влияние внутри фракции:
Фракция Влияние
Гильдия бойцов 50
Тренеры гильдии 3
Кузнецы гильдии 3
Квестодатели гильдии 3

Гильдия бойцов — это объединение элитных наёмников, отделения которой можно встретить почти во всех уголках Империи. Гильдия представляет собой организацию, целью которой является тренировка и обучение профессиональных воинов-наёмников, а также дальнейшее предоставление им оплачиваемой работы. Задания для наёмников заключаются в выполнении контрактов, которые заключают с Гильдией местные граждане, знать и организации. Кроме того, Гильдия бойцов может предлагать работу и добровольцам, не являющимся её членами. Бойцы Гильдии пользуются немалым спросом среди населения, их часто нанимают для выполнения различных рискованных и не очень заданий: в качестве охраны, урегулирования беспорядков, обеспечения эскорта торговых караванов, уничтожения паразитов и различных монстров, а также для других заданий. При всем при этом, хартия Гильдии Бойцов запрещает браться за выполнение тех контрактов, которые противоречат законам Империи и местным обычаям. В Гильдию Бойцов может вступить любой желающий, обладающий достаточной силой и крепким здоровьем и не имеющий проблем с законом. В структуре гильдии существуют свои правила, нарушитель которых будет изгнан до тех пор, пока не искупит свою вину перед Гильдией.

Отделения Гильдии по всему региону имеют одну и ту же конструкцию и представляют из себя вытянутые двухэтажные постройки похожие на небольшие башни. Все они работают с 11-ти часов утра до 11-ти вечера. В некоторых регионах Хаммерфелла Гильдия бойцов существует как священный орден «Тренеров бойцов». Технически это та же организация и членство в ней автоматически представляет членство в Гильдии, однако они отличаются некоторыми деталями:

1). Отделения Тренеров бойцов являются святыми местами и аналогичны храмам, наряду с которыми открыты круглосуточно.

2). Кузнецы в этих отделениях могут починить сразу несколько элементов вооружения героя.

Ранги Править

Ранг в Гильдии бойцов определяется сочетанием внутренней репутации героя и степенью развития двух связанных с гильдией навыков:

Ранг Название ранга Репутация Приоритетный
навык
Второстепенный
навык
0 Начинающий 0 22 4
1 Странник 10 23 5
2 Меченосец 20 31 9
3 Протектор 30 39 13
4 Защитник 40 47 17
5 Охранитель 50 55 21
6 Страж 60 63 25
7 Победитель 70 71 29
8 Воин 80 79 33
9 Мастер 90 87 37

Необходимые навыки Править

Преимущества Править

Продвижение по карьерной лестнице в Гильдии бойцов даёт следующие преимущества:

С каждым рангом Ремонт оружия и брони по сниженной цене:
((10 - Ранг) ÷ 10) × Цена ремонта
Увеличение награды за квест:
Базовая награда × (10 + Ранг) ÷ 10
Ранг 0 Бесплатный отдых в Гильдии
Ранг 6 Гильдия открыта 24/7

Квесты Править

Квесты Гильдии бойцов обычно просты и прямолинейны. В непропатченной игре можно было получить некоторые «артефактные» квесты, позже перенесённые в квесты рыцарских орденов. Выполнение квестов для Гильдии бойцов поднимает репутацию у простого населения.

Квесты для союзников гильдии Править

Квесты для членов гильдии Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики