ФЭНДОМ

Гильберт Джемейн
Ref ID: 0002B735 Base ID: 00023E86
Гильберт Джемейн
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+0
Здоровье 40–200
Мана 175–300
Запас сил 40–200
Раса Бретон
Услуги Квестодатель
Локация Чейдинхол, Везерлех
Квест Разлучены с рождения, Потерянное наследство, Грехи отца
Гильберт Джемейн (ориг. Guilbert Jemane) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Гильберт Джемейн — молодой бретонец, живущий в Чейдинхоле.

В детстве Гильберт жил вместе с родителями и братом Рейнольдом в семейном поместье Везерлех. Когда поместье было атаковано ограми, семья разделилась — мать вместе с Гильбертом бежали, скорее всего в Чейдинхол, а отец и Рейнольд — в Коррол. Долгое время братья считали, что каждый из них — единственный оставшийся член семьи, пока усилиями героя братья не были воссоединены.

Позже братья захотели отбить «родовое гнездо» — Везерлех, — от кишащих там огров. В этом им опять-таки помог протагонист. Через какое то время, усилиями братьев поместье было отстроено и обустроено, после чего Рейнольд и Гильберт вернулись жить в него.

По ходу квеста «Грехи отца» оказывается, что их с Рейнольдом отец раньше был членом гильдии воров и работал на данмера по имени Фатис Улес.

Всегда вооружён уровневым двуручным оружием, чаще всего молотом.

Pin-icon ПримечаниеГильберта Джемейна невозможно убить до завершения квеста Грехи отца.

Участие в квестах Править

  • «Разлучены с рождения» — один из разлучённых давным давно братьев, которых нужно воссоединить.
  • «Потерянное наследство» — братья Джемейны хотят вернуть себе своё поместье, захваченное ограми.
  • «Грехи отца» — братья Джемейны узнают о том, чем их отец зарабатывал на жизнь.